Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок: Как философы древней греции представляли идеальное общество 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по предмету «Всемирной истории», 5 класс
КГУ «Средняя школа №27» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования, ВКО |
|
||||||||||||
Класс 5 Предмет «Всемирная история» |
|
||||||||||||
Раздел № |
|
||||||||||||
Тема урока Как философы древней греции представляли идеальное общество |
|
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Калибасова Назгуль Ериковна |
|
|||||||||||
Класс 5 « В » |
Количество присутствующих |
|
Количество отсутствующих |
|
|||||||||
Цели обучения |
5.2.3.1 давать простое объяснение взглядов философов древности |
|
|||||||||||
Цели урока |
Знать и понимать, кто такие философы и чем они занимаются. |
|
|||||||||||
Большинство учащихся смогут: Объяснять взгляды древнегреческих философов, определят общее и отличие во взглядах философов. |
|
||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Прибегнув к идеям древнегреческих философов обьяснить и аргументировать, каким дожно быть идеальное общество. |
|
||||||||||||
Ссылки |
1.Песня «С чего начинается Родина» (https://www.youtube.com/watch?v=EyytVjzjFuw) 2.Портрет поэтессы (https://www.culture.ru/persons/8275/marina-cvetaeva) 3.Аудиоматериал стихотворения «Родина»( https://www.youtube.com/watch?v=yWYjW3dn_z8) 4. Словарь Даля http://slovardalja.net/
|
|
|||||||||||
Языковая цель |
1.Словарная работа по определению лексического значения слов: даль, распрь, плаха, рок, чужбина, гордыня, певал, неподатливый, тридевятое. 2. Полиязычие. Перевести слова на казахский, английский языки: чужбина, плаха, гордыня 3.Соблюдают пунктуационные нормы в сложных предложениях |
|
|||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся знакомы с поэтическими произведениями поэтов о Родине Знают пунктуационные правила в сложных предложениях |
|
|||||||||||
Ресурсы |
1.Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию образования, утвержденный приказом №266 от 8 апреля 2016 года 2. Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература», 11 класс, 2020-2021 учебный год 3. Учебник «Русский язык и литература» 11 класс, Ауельбекова Г.Д., К.Л. Кабдулова, Б.Д.Аульбеков, А.Б.Сырымбетова (стр131) Издательство: ТОО«Көкжиек-Горизонт», 2020
|
|
|||||||||||
Привитие ценностей |
Воспитывать патриотизм, гражданственность, активную жизненную позицию на основе общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» средствами художественной литературы; формировать понимание ценности литературы как духовного наследия в условиях глобализации современного мира |
|
|||||||||||
Этапы/ время |
Краткосрочный план урока |
|
|||||||||||
Начало урока 4 минут |
Действия учителя (форма организации познавательной деятельности школьников; планируемые виды дифференциации; уровни мыслительных навыков; организация видов деятельности) |
Действия учащихся |
Оценивание (критерии, дескрипторы, рубрики) |
Ресурсы |
|
|
|||||||
1. Организационный момент Приветствие учителя Проверка готовности учащихся к уроку. |
К. Приветствуют учителя |
|
|
|
|
||||||||
2.Установка на психологический настрой урока |
Стратегия «Прогноз по заголовку» К. Слушают песню «С чего начинается Родина» и прогнозируют тему урока одним предложением.
|
КО: демонстрируют понимание песни 1.Техника в одном предложении 2. Обратная связь учителя |
1.Песня «С чего начинается Родина» (https://www.youtube.com/watch?v=EyytVjzjFuw) |
|
|
||||||||
Предлагает учащимся составить акростих к слову РОДИНА Уровень мыслительных навыков: знание,пониманиеи применение |
И. Составляют акростих к слову «Родина» Р-родная, родина О-Отчизна Д-дорогая, деревня И-история, исток Н-народ, независимость А-Астана |
КО: создает ситуацию успеха - «Аплодисменты» -«Словесная похвала» |
2.Понятие акростих https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85
|
|
|
||||||||
Середина урока 30 минуты |
1.Предтекстовая работа Уровень мыслительных навыков применение -Что вы знаете о Марине Цветаевой? -предложите слово, которое точно обобщает тему о М. Цветаевой. |
И. Стратегия «Мозговой штурм» -Учащиеся, оперируя своими знаниями, рассказывают о М. Цветаевой - Предлагают слово, которое точно обобщает тему (например: поэтесса, серебряный век, стихи, тайна, судьба, любовь, творец, цветы, легенда) |
КО: Сообщает необходимую информацию 1.Техника «Обобщение одним предложением» 2.Техника «Обобщение одним словом» 3.Обратная связь учителя |
|
|
|
|||||||
Уровень мыслительных навыков: применение, анализ, синтез - Предлагает защиту проектов ( задание было опережающим) |
Гр. Стратегия «Проектная деятельность»(задание опережающее): 1.Биография М.И.Цветаевой 2.Творчество М.И.Цветаевой 3.Современники о М.И.Цветаевой |
КО: создает творческую работу 1.Техника оценивания «Две звезды одно пожелание» 2.Обратная связь учителя |
Презентации учащихся, проекты работ |
|
|
||||||||
Предлагает прослушать стихотворение М.И.Цветаевой «Родина» |
К.Слушают поэтическое стихотворение М.Цветаевой «Родина» |
КО: Соотносит последовательность событий с содержанием сообщения 1.Техника «Обобщение одним предложением» 2.Обратная связь учителя |
Аудиоматериал стихотворения «Родина»( https://www.youtube.com/watch?v=yWYjW3dn_z8 |
|
|
||||||||
II.Текстовая работа Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение
Словарная работа по тексту поэтического произведения М.И. Цветаева «Родина». 1.Определите лексическое значение слов и составьте с ними предложения Даль-далекое место, далекое пространство Распрь -ссора, раздоры Плаха-кусок бревна Рок-судьба Чужбина-чужая страна Тридевятое-очень далекий Певал-пел Неподатливый-упорный, непреклонный Гордыня-гордость 2Используйте свои знания языков для перевода 1.Плаха-block,шөрке ағаш 2.Чужбина-Strange, жат мекен бөтен жерде 3.Гордыня-Pride, паң, тәкаппар |
Стратегия «Круглый стол» Гр. Определяют лексическое значение слов и составляют предложения
П. Используют свои знания языков и переводят слова на казахский, английский язык 1.Плаха 2.Чужбина 3.Гордыня |
КО: анализирует лексическое содержание стихотворения «Родина» Дескрипторы для групп: Все учащиеся смогут определить лексические значения слов Большинство учащихся смогут составить предложения с данными словами по теме урока Некоторые учащиеся смогут перевести слова на казахский и английский языки. Обратная связь учителя |
Словарь Даля http://slovardalja.net/ |
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||
Учитель дает историческую справку о периоде написания данного произведения и предлагает провести анализ поэтического произведения М. Цветаевой «Родина» в группах. У ожидание гордость ровень мыслительных навыков: анализ и синтез |
Гр. Стратегия Джиксо Работают с текстом стихотворения «Родина» 1.Определяют тему, идею стихотворения. 2 Любовь к Родине .Каков образ лирического героя с стихотворение «Родина» (прием кластер)
Лирический герой Цветаева
тоска
боль 3.Выбирают художественные выразительные средства в стихотворении «Родина» при помощи которых раскрыта тема, идея, основная мысль. (концептуальная таблица)
|