Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок Казахские национальные игры
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по физкультуре
Сквозная тема: |
||||||
Школа: КГУ школа лицей № 11 Акимата г. Усть-Каменогорск |
||||||
|
ФИО учителя: Кусамбаев Нурлан Галимович |
|||||
Класс: 7 «__В__» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Казахские национальные игры |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
7.2.7.1 - изучить традиции , наиболее адаптировать и продемонстрировать национальные игры на уроке в условиях дистанционного обучения . 7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной обстановки |
||||||
Цели урока: |
Учащиеся изучают казахские национальные игры, посредством которых знакомятся с традициями и культурой казахского народа. Демонстрировать игры, отражающие честную игру, патриотизм, сотрудничество |
|||||
Форма урока |
Интегрированный урок (история Казахстана + физическая культура). |
|||||
Методы проведения урока |
репродуктивный, индуктивный, объяснительно - иллюстративный, объяснительно - демонстрационный, частично-поисковый (эвристический) |
|||||
Цель обучения учащихся |
Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
|||||
Критерии успеха |
Знает правила игры Демонстрирует физические качества в играх |
|||||
Языковые цели |
Языковая цель обучения: Учащиеся могут: обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия заданий Предметная лексика и терминология:
Полезные фразы для диалога:
|
|||||
Привитие ценностей |
Уважение, честность, сотрудничество |
|||||
Межпредметные связи |
Математика, биология, физика, история Казахстана |
|||||
Предварительные знания |
Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 5 минут
Основная часть урока 20 минут |
Построение, приветствие и рапорт учеников Учитель физической культуры говорит: Ребята, мы с вами живем в Республике Казахстан. У каждой страны есть своя история, свои традиции. И, конечно же, в нашей стране есть свои народные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые. Сегодня мы проведем интегрированный урок Истории Казахстана и физической культуры,тем самым развивая двигательные навыки, физические качества и изучая историю возникновения и развития казахских национальных игр методом показа и рассказа по теме урока. Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег на месте. ОРУ. Разминка на месте. Учитель создает ситуацию для коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков учеников. Все знаем казахский танец «Қара жорға». Этот танец пришел к нам из глубины веков. Под музыку будем выполнять ОРУ
Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы теперь к уроку. Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания, цели урока. Цель нашего урока изучить традиции , наиболее адаптировать и продемонстрировать национальные игры на уроке в условиях дистанционного обучения .
Ребята давайте послушаем историю возникновения национальных игр слово учителю истории Камилле Талгатовне.
Давайте немного поумничаем, и поиграем в интеллектуальную игру Камилла Талгатовна будет задавать Интеллектуальная игра Какие национальные казахские игры вы знаете? Какие традиции содержат национальные игры? Какие качества можно развивать в национальных играх? 2.Показ домашнего задания учащихся Серохвостова С. Погорелова В.. Абушаева А. 3. А теперь я думаю, что вы готовы играть. Проведение игры Бестас Действие первое. Игрок разбрасывает по столу 5 камешков, выбирает из них один, подбрасывает его вверх, подбирает один лежащий камешек и ловит подброшенный. Подобранный камешек откладывается. Снова подбрасывается камешек вверх, подбирается второй, затем третий и четвертый. Действие второе. Камешки разбрасываются. Один подбрасывается вверх, а с пола подбираются два и ловится подброшенный. Затем подбираются другие два. Опрос, учащихся: какие группы мышц задействованы в игре? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся. Подведем итоги Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание.. Применение и проведение казахской национальной игры «Қазан». Ознакомить с правилами игры. Каждому участинику иметь коробку из подобуви и камешки в количество 10 штук Учащийся по сигналу учителя делают назад 5 шагов от коробки. Коробка находится на столе. В руках у участника камешки в количестве 10 штук. Игроки кидают по одному камешку в коробку. Соответственно начисляются очки за попадание 1 попадание 1 очко. Победителем считается тот, кто наберет больше очков за 10 секунд. (В домашних условиях вместо ямки использовать коробки или разрезанные мячи Формативное оценивание: попасть в казан (коробку). Опрос учащихся : Какие качества развивает игра Казан Подведем итоги Тенге алу (Подними монету) Пожалуй, это одна из древнейших игр. Всадник на скаку должен был собрать как можно больше разбросанных по полю трофеев по определенному маршруту от старта до финиша. Нагибаться приходилось низко, буквально свешиваясь с коня. Соревнования были опасными и очень зрелищными. В нашем же варианте нужно по комнате разбрасать монеты , и участники на время собирают монеты, кто больше соберет монет за 10 секунд, тот и победитель. Опрос учащихся : Какие качества развивает игра Подведем итоги |
Ноутбук, проектор.
свободное пространство.
http://igrushka.kz/vip83/kazigr1.php ресурс (казахские и национальные игры) |
||||
Критерии успеха |
Учащиеся с мотивированы на урок. |
|
||||
Конец урока 5 минут |
5. Упражнение «Раздуй костер на джайлау» на релаксацию Давайте представим что мы находимся в степи на джайлау и нам надо разжечь костер чтобы насладиться вечерней чашкой чая Сделайте глубокий вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха, и сильно выдохните. Повторите упражнение 2-3 раза. Итог урока. Подведение итогов. Сегодня на уроке поставленная цель была достигнута. Мы с вами постарались адаптировать национальные игры к условиям дистанционного обучения с применением подручных материалов и почувствовать дух состязания, кто то из вас проявил себя в качестве стрелка, кто то мастером игры в асыки и тогыз кумалак, а все вместе мы были сегодня ловкими меткими быстрыми и . как настоящие БАТЫРЫ. Спасибо всем за урок. Рефлексия. Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку. Попрошу ВАС оценить понравился ли урок. Большой палец вверх «отлично», Большой палец в сторону «среднее», Большой палец вниз «плохо». Учебное задание: поискать в интернете национальные игры и самостоятельно адаптировать эту игру в домашних условиях , используя подручный материал. |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. |
|
Лист наблюдения
к уроку №
класс: 7
Фамилия ученика |
Принимает участие в беседе |
Активно принимает участие в играх |
Проявляет лидерские навыки |
Дифференцир. задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:
Приложение №1
Критерии оценивания
Критерии оценивания |
Дескрипторы
|
Знает правила игры |
Сообщает правила игры |
Определяет основные моменты правила игры |
|
Демонстрирует физические качества в игре «Жамбы ату» |
Попадает в цель |
Соблюдает правила игры |
Приложение №2
Критерии оценивания
Критерии оценивания |
Дескрипторы
|
Знает правила игры |
Сообщает правила игры |
Определяет основные моменты правила игры |
|
Демонстрирует интелектуальные качества в игре «Тогыз кумалак» |
Разрабатывает тактику, чтоб догнать напарника |
|