Коммунальное Государственное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 отдела образования акимата города Экибастуза»
Клетка и ее строение.
Название номинации: Лучшая методическая разработка урока в рамках полиязычного обучения.
Разработал: Сутжанов Азамат Канатович,
учитель биологии
г. Экибастуз, 2017
Дата:
Класс: 6 «А»
Тема урока: Клетка и ее строение.
Цель урока: изучить строение растительной клетки.
Задачи урока:
Образовательные:
-сформировать понятие о клетке как о живой единице растительного организма, об оболочке, цитоплазме, ядре и вакуолях;
-раскрыть особенности строения растительной клетки и значение её частей;
Развивающие:
-развивать сопоставительный анализ, через сравнение строения различных клеток (растительной и животной);
-продолжить развитие логического мышления, через решение проблемных вопросов;
-продолжить работу над развитием наблюдательности, -через работу с наглядным материалом;
-развивать личностные качества: умение самостоятельно работать, умение работать быстро и аккуратно.
Воспитательная:
-воспитать внутреннюю мотивацию к учению, через интересный, познавательный подбор содержания учебного материала, через использование нестандартных приёмов
Оборудование: видео ролик, таблица "Строение растительной клетки", презентация, раздаточные карточки, световой микроскоп, модель растительной клетки; портреты ученых: Антонии Ван Левенгука, Роберта Гука, Теодора Шванна и Матиаса Шлейдана.
Ключевые слова и понятия: клетка, строение растительной клетки, органоиды клетки, цитоплазма, клеточная мембрана, клеточная стенка, ядро, хлоропласты, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, рибосомы, лизосомы, митохондрии.
Методы и методические приемы: полиязычное обучение, беседы, с опорой презентацию на интерактивной доске. Самостоятельная работа.
Ожидаемые результаты:
должны знать: особенности строения растительной клетки;
понимать: значение клетки в раститениях.
уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту.
Народ будет мудр в воспитании потомства, заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении…Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками… Он будет патриотом своей страны, известной и уважаемой во всем мире.
Н.А.Назарбаев
Ход урока:
|
Lesson stage
Урок |
Teacher activity
Деятельность учителя |
Teacher activity
Деятельность ученика |
Material
Наглядности |
|
I. Организационный момент. (3 мин.) |
Приветствует учеников,проверяет готовность к уроку, желает успеха. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. |
Пазлы (Приложение 1) |
|
II. Проверка домашней работы. (5 мин.) |
«Domino» game |
Ученики по принципу игры, собирают строение микроскопа. |
Домино. (Приложение 2) Game cards |
|
III. Осмысление новой информации (22 мин) |
Показывает ролик на интерактивной доске. (Ролик на англ. языке) |
Выходят на новую тему. |
https://www.youtube.com/watch?v=rABKB5aS2Zg |
|
Объяснение материала |
беседа, с опорой презентацию на интерактивной доске |
Презентация |
|
|
IV. Закрепление урока. (4 мин) |
“Matching” game |
Работают в группах |
Game cards (приложение 3) |
|
V. Итог урока. (5 мин) |
Вы сегодня многое узнали о растительной клетке и ее строении. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Напишем синквейн. |
Ученики составляют «Синквейн». Оценивают работу своих одноклассников. |
Стикеры |
|
VI. Домашнее задание. (1 мин) |
Раздача карточек каждому ученику |
|
Карточки (Приложение 4) |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок; "Клетка и ее строение" 6 класс
Открытый урок; "Клетка и ее строение" 6 класс
Коммунальное Государственное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 отдела образования акимата города Экибастуза»
Клетка и ее строение.
Название номинации: Лучшая методическая разработка урока в рамках полиязычного обучения.
Разработал: Сутжанов Азамат Канатович,
учитель биологии
г. Экибастуз, 2017
Дата:
Класс: 6 «А»
Тема урока: Клетка и ее строение.
Цель урока: изучить строение растительной клетки.
Задачи урока:
Образовательные:
-сформировать понятие о клетке как о живой единице растительного организма, об оболочке, цитоплазме, ядре и вакуолях;
-раскрыть особенности строения растительной клетки и значение её частей;
Развивающие:
-развивать сопоставительный анализ, через сравнение строения различных клеток (растительной и животной);
-продолжить развитие логического мышления, через решение проблемных вопросов;
-продолжить работу над развитием наблюдательности, -через работу с наглядным материалом;
-развивать личностные качества: умение самостоятельно работать, умение работать быстро и аккуратно.
Воспитательная:
-воспитать внутреннюю мотивацию к учению, через интересный, познавательный подбор содержания учебного материала, через использование нестандартных приёмов
Оборудование: видео ролик, таблица "Строение растительной клетки", презентация, раздаточные карточки, световой микроскоп, модель растительной клетки; портреты ученых: Антонии Ван Левенгука, Роберта Гука, Теодора Шванна и Матиаса Шлейдана.
Ключевые слова и понятия: клетка, строение растительной клетки, органоиды клетки, цитоплазма, клеточная мембрана, клеточная стенка, ядро, хлоропласты, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, рибосомы, лизосомы, митохондрии.
Методы и методические приемы: полиязычное обучение, беседы, с опорой презентацию на интерактивной доске. Самостоятельная работа.
Ожидаемые результаты:
должны знать: особенности строения растительной клетки;
понимать: значение клетки в раститениях.
уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту.
Народ будет мудр в воспитании потомства, заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении…Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками… Он будет патриотом своей страны, известной и уважаемой во всем мире.
Н.А.Назарбаев
Ход урока:
|
Lesson stage
Урок |
Teacher activity
Деятельность учителя |
Teacher activity
Деятельность ученика |
Material
Наглядности |
|
I. Организационный момент. (3 мин.) |
Приветствует учеников,проверяет готовность к уроку, желает успеха. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. |
Пазлы (Приложение 1) |
|
II. Проверка домашней работы. (5 мин.) |
«Domino» game |
Ученики по принципу игры, собирают строение микроскопа. |
Домино. (Приложение 2) Game cards |
|
III. Осмысление новой информации (22 мин) |
Показывает ролик на интерактивной доске. (Ролик на англ. языке) |
Выходят на новую тему. |
https://www.youtube.com/watch?v=rABKB5aS2Zg |
|
Объяснение материала |
беседа, с опорой презентацию на интерактивной доске |
Презентация |
|
|
IV. Закрепление урока. (4 мин) |
“Matching” game |
Работают в группах |
Game cards (приложение 3) |
|
V. Итог урока. (5 мин) |
Вы сегодня многое узнали о растительной клетке и ее строении. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Напишем синквейн. |
Ученики составляют «Синквейн». Оценивают работу своих одноклассников. |
Стикеры |
|
VI. Домашнее задание. (1 мин) |
Раздача карточек каждому ученику |
|
Карточки (Приложение 4) |
шағым қалдыра аласыз













