Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок Культура питания 8 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал помогает учителям русского языка и литературы с казахским языком обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
05 Қараша 2018
6021
43 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана:Культура питания | Школа: ОСШ № 82 имени Б.Наметова | |
Дата: | Ф.И.О учителя: Юнусметова Мухлиса Махмуджановна | |
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Культура питания | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С. 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики;Ч. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;П. 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями. | |
Цели урока | Все учащиеся смогут:Понять содержание прослушанного материала, определяя его основную мысль. Передавать события, соблюдая последовательность. | |
Большинство учащиеся смогут:Понять значение слов историко-культурной тематики. Анализировать содержание художественных произведений. | ||
Некоторые учащиеся смогут:Анализировать содержание художественных произведений определяя, структурно-композиционные особенности. Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | ||
Критерии успеха: | Критерии успеха достигнуты, если учащиеся: - понимают значение слов историко- культурной тематики;- анализируют содержание художественных произведений;- определяют структурно-композиционные структуры;- правильно применяют знаки препинания в предложениях с обособленными предложениями. | |
Привитие ценностей«Мәңгілік ел» | Воспитание здоровой личности, пропаганда здорового образа жизни.Рациональное питание. | |
Межпредметные связи | История, Биология | |
Навыки использования ИКТ | Использование ИКТ на данном уроке помогут интересовать учащихся по теме.А также используется интерактивная доска для показа слайдов и видеоматериала. | |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Питание» | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 15 мин | https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html https://youtu.be/CS9T1 E2Vmj4 | |
Середина урока 20 мин | III. Изучение нового материала. (Парная работа) 2. Задание. Упр 8. (стр 95). Прочитайте текст. Какова основная мысль? Определите структурно-композиционные особенности. Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью.В Средние века большие куски хлеба служили тарелками – на них клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведёт свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились довольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба.Если на хлеб с маслом, колбасой или сыром положить сверху ещё один ломтик хлеба, получится закрытый бутерброд – сэндвич. Назван он так в честь английского герцого Сэндвича – политического деятеля и азартного игрока в карты. В 1762 году, чтобы перекусить во время игры и не испачкать игральные карты, он придумал положить мясо и сыр между двумя кусками хлеба. Его друзья по игре тут же потребовали подать себе: «Так же, как у Сэндвича».Другой известный во всем мире бутерброд – гамбургер, появившийся в Америке в XIX в. Вместе с немецкими эмигрантами, завоевал популярность. Они привезли с собой рецепт любимых котлет – гамбургского бифштекса. Американцы ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл привычный для нас вид. (Деятельность учащихся). В парах читают текст и отвечают на вопросы.- Что такое бутерброд?- Почему его сейчас называют по-другому?- Что является главным в бутерброде?- А в сэндвиче, что главнее?- Верное или неверное начало текста?- Можете ли рассказать основную часть текста?- Можно ли считать 4 абзац заключением?Придумайте заключение в виде рисунка.Методом «Круги Эйлера» выбирается самый красивый и красочный рисунок и оценивается. (Ф. смайлики) Дескрипторы: - анализирует содержание прозаического текста;- определяет его структуру;- отвечает на вопросы.Дифференциация:Учитель помогает наводящими вопросами при необходимости.Менее активные учащиеся с помощью рисунка могут передать основной смысл текста. IV. Учимся применять правило. Грамматическая работа. Перед выполнением грамматических заданий учитель объясняет правилу в виде схемы, используя слайды. (И) 3. Задание. Упр 9 (стр 96). Прочитайте предложения, соблюдая паузы, повышение и понижение тона. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособленные члены. (Деятельность учащихся). Учащиеся, опираясь на правила и схемы, выполняют упражнение. После выполнения упражнений учитель показывает на слайде правильный вариант. Ученики проверяют и исправляют свои ошибки.(Ф. самооценивание. Метод «Светофор») | Учебник view.php?chapterid=1257&id=25846/images/search?text Учебник Слайд |
Конец урока 5 мин | V. Обратная связь учителя. Стратегия «Карты». Учитель раздает карты с вопросами, а ученики подбирают карты с ответами. | |
Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Оценивание методом: «Большой палец»Наводящие вопросыМетод «Светофор» | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Групповая работаПарная работа Индивидуальная работа | В течение урока с помощью наблюдения учителя за детьми проводится оценивание каждого ребёнка. | Для качественной работы учащимися в классе были созданы все условия |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)