Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Открытый урок: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 7.2А: Начальные геометрические сведения |
Школа: Областная специальная школа- интернат для детей с нарушением слуха |
||||||
Дата: 24.11.2022г. |
ФИО учителя Габдолова Алена Асетовна |
||||||
Класс: 8 «В» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников; 8.1.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их; 8.1.1.15 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках; |
||||||
Цели урока |
сформировать у учащихся понятие медианы, биссектрисы и высотытреугольника. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся будут: -распознавать и изображать медианы, биссектрисы и высоты треугольника.; -решать задачи, используя свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника.. |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - оперировать понятиями и терминами раздела; - воспроизводить формулировки аксиом и теорем; - описывать взаимное расположение фигур; - объяснять выполнение чертежа; - комментировать решения задач. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - аксиома, теорема; - плоскость, расстояние, множество; - точка, прямая, луч, отрезок, угол, треугольник; - виды углов, острый угол, тупой угол, развернутый угол, прямой угол; - вертикальные углы, смежные углы; - градусная мера угла; Полезные выражения для диалогов и письма: Утверждение, которое… Прямая проходит… Если…, то… - 1/180 часть развёрнутого угла. |
||||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время, воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на занятиях. |
||||||
Межпредметные связи |
искусство |
||||||
Предварительные знания
|
Основные фигуры планиметрии. Аксиомы планиметрии. Умение использовать линейку и транспортир при построении и измерении отрезков и углов. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 10 мин2 мин |
. Организационный момент. 1. Приветствие. Проверка готовности к уроку. 2. Психологический настрой на урок –тренинг «Улыбнись друг другу» 3. Проводит совместное целеполагание
Здравствуйте (за экраном)
-молоцы ребята, Словарьная работа Тезаурус: Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. Биссектриса угла треугольника – это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны. Медиана треугольника – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Высота треугольника – это перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону. II. Актуализация опорных знаний учащихся. - Прежде, чем перейти к теме нашего урока надо повторить пройденный материал. 1 Актуализация ранее изученного материала. Фронтальный опрос (Тестовые вопросы на карточках. ) (7мин). 2. Повторение по презентации -3 мин (учащиеся учат из презентации определение биссектрисы, медианы и высоты треугольника ) |
Ученики улыбнувшись друг другу желают хороших оценок на и плодотворной работы на уроке.. Ставят цели к уроку.
www zipgrade.com/student |
|||||
Середина урока 29 мин |
1.Практическое задание: (на моделях треугольников) Постройте все три биссектрисы на вашей модели треугольника. Сформулируйте свойство биссектрис треугольника. В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке. 2. Практическое задание: (на моделях треугольников) “Постройте” все три высоты на модели вашего треугольника. Обладают ли высоты аналогичным свойством, что и медианы, и биссектрисы? Рассмотрим построение высот в разных видах треугольников. Вывод. Высоты или их продолжения пересекаются в одной точке. 3. Практическое задание: (на моделях треугольников) Проведите три медианы на моделях треугольников, которые вы получили. Какое свойство медиан вы заметили? В любом треугольнике все медианы пересекаются в одной точке.
Задача №1 (на доске и в тетрадях) Задача №2 (на доске и в тетрадях) Задача №3 (на доске и в тетрадях) Учащиеся получают карточки с заданиями Доп-но: По учебнику: № 84(1), 85 стр33 Работа в тетрадях и у доски Дома: По учебнику № |
карточка
https://www.youtube.com/watch?v=vX9B9-6DLnI
|
|||||
Конец урока 1 мин |
V. Итог урока. 1.Рефлексия. Возвращение к цели урока. «К концу урока ученики будут знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, выполнять построения, решать задачи по теме. Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели или нет?»
|