Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 7.2А: Начальные геометрические сведения |
Школа: Областная специальная школа- интернат для детей с нарушением слуха |
||||||
Дата: 24.11.2022г. |
ФИО учителя Габдолова Алена Асетовна |
||||||
Класс: 8 «В» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников; 8.1.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их; 8.1.1.15 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках; |
||||||
Цели урока |
сформировать у учащихся понятие медианы, биссектрисы и высотытреугольника. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся будут: -распознавать и изображать медианы, биссектрисы и высоты треугольника.; -решать задачи, используя свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника.. |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - оперировать понятиями и терминами раздела; - воспроизводить формулировки аксиом и теорем; - описывать взаимное расположение фигур; - объяснять выполнение чертежа; - комментировать решения задач. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - аксиома, теорема; - плоскость, расстояние, множество; - точка, прямая, луч, отрезок, угол, треугольник; - виды углов, острый угол, тупой угол, развернутый угол, прямой угол; - вертикальные углы, смежные углы; - градусная мера угла; Полезные выражения для диалогов и письма: Утверждение, которое… Прямая проходит… Если…, то… - 1/180 часть развёрнутого угла. |
||||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время, воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на занятиях. |
||||||
Межпредметные связи |
искусство |
||||||
Предварительные знания
|
Основные фигуры планиметрии. Аксиомы планиметрии. Умение использовать линейку и транспортир при построении и измерении отрезков и углов. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 10 мин2 мин |
. Организационный момент. 1. Приветствие. Проверка готовности к уроку. 2. Психологический настрой на урок –тренинг «Улыбнись друг другу» 3. Проводит совместное целеполагание
Здравствуйте (за экраном)
-молоцы ребята, Словарьная работа Тезаурус: Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. Биссектриса угла треугольника – это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны. Медиана треугольника – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Высота треугольника – это перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону. II. Актуализация опорных знаний учащихся. - Прежде, чем перейти к теме нашего урока надо повторить пройденный материал. 1 Актуализация ранее изученного материала. Фронтальный опрос (Тестовые вопросы на карточках. ) (7мин). 2. Повторение по презентации -3 мин (учащиеся учат из презентации определение биссектрисы, медианы и высоты треугольника ) |
Ученики улыбнувшись друг другу желают хороших оценок на и плодотворной работы на уроке.. Ставят цели к уроку.
www zipgrade.com/student |
|||||
Середина урока 29 мин |
1.Практическое задание: (на моделях треугольников) Постройте все три биссектрисы на вашей модели треугольника. Сформулируйте свойство биссектрис треугольника. В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке. 2. Практическое задание: (на моделях треугольников) “Постройте” все три высоты на модели вашего треугольника. Обладают ли высоты аналогичным свойством, что и медианы, и биссектрисы? Рассмотрим построение высот в разных видах треугольников. Вывод. Высоты или их продолжения пересекаются в одной точке. 3. Практическое задание: (на моделях треугольников) Проведите три медианы на моделях треугольников, которые вы получили. Какое свойство медиан вы заметили? В любом треугольнике все медианы пересекаются в одной точке.
Задача №1 (на доске и в тетрадях) Задача №2 (на доске и в тетрадях) Задача №3 (на доске и в тетрадях) Учащиеся получают карточки с заданиями Доп-но: По учебнику: № 84(1), 85 стр33 Работа в тетрадях и у доски Дома: По учебнику № |
карточка
https://www.youtube.com/watch?v=vX9B9-6DLnI
|
|||||
Конец урока 1 мин |
V. Итог урока. 1.Рефлексия. Возвращение к цели урока. «К концу урока ученики будут знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, выполнять построения, решать задачи по теме. Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели или нет?»
|