Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план


    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 7.2А: Начальные геометрические сведения

    Школа: Областная специальная школа- интернат для детей с нарушением слуха

    Дата: 24.11.2022г.

    ФИО учителя Габдолова Алена Асетовна

    Класс: 8 «В»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    8.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников;

    8.1.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их;

    8.1.1.15 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках;

    Цели урока

    сформировать у учащихся понятие медианы, биссектрисы и высотытреугольника.

    Критерии оценивания

    Учащиеся будут:

    -распознавать и изображать медианы, биссектрисы и высоты треугольника.;

    -решать задачи, используя свойства медианы, биссектрисы и высоты

    треугольника..

    Языковые цели


    Учащиеся будут:

    - оперировать понятиями и терминами раздела;

    - воспроизводить формулировки аксиом и теорем;

    - описывать взаимное расположение фигур;

    - объяснять выполнение чертежа;

    - комментировать решения задач.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    - аксиома, теорема;

    - плоскость, расстояние, множество;

    - точка, прямая, луч, отрезок, угол, треугольник;

    - виды углов, острый угол, тупой угол, развернутый угол, прямой угол;

    - вертикальные углы, смежные углы;

    - градусная мера угла;

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Утверждение, которое…

    Прямая проходит… Если…, то… - 1/180 часть развёрнутого угла.


    Привитие ценностей

    Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время, воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на занятиях.

    Межпредметные связи

    искусство

    Предварительные знания


    Основные фигуры планиметрии.

    Аксиомы планиметрии.

    Умение использовать линейку и транспортир при построении и измерении отрезков и углов.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин2 мин

    . Организационный момент.

    1. Приветствие. Проверка готовности к уроку.

    2. Психологический настрой на урок –тренинг «Улыбнись друг другу»

    3. Проводит совместное целеполагание

    • Практическое применение полученных знаний

    • Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению геометрии.

    • Развитие логического мышления учащихся.

    • Воспитание отношений взаимопомощи и сотрудничества между учащимися в процессе познавательной деятельности.

    Здравствуйте

    (за экраном)

    • Богдан, спроси у Зарины - Сейчас какой урок?

    • Асхат, спроси у Ердаулета –Сегодня кокое число?

    • Акниет спроси у Тимура –Какие дежурные звуки? К;Х

    -молоцы ребята,

    Словарьная работа Тезаурус:

    Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла.

    Биссектриса угла треугольника – это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.

    Медиана треугольника – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

    Высота треугольника – это перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

    II. Актуализация опорных знаний учащихся.

    - Прежде, чем перейти к теме нашего урока надо повторить пройденный материал.

    1 Актуализация ранее изученного материала. Фронтальный опрос (Тестовые вопросы на карточках. ) (7мин).

    2. Повторение по презентации -3 мин

    (учащиеся учат из презентации определение биссектрисы, медианы и высоты треугольника )



    Ученики улыбнувшись друг другу желают хороших оценок на и плодотворной работы на уроке..

    Ставят цели к уроку.



















    www zipgrade.com/student

    Середина урока

    29 мин


    1. Практическая работа

    1.Практическое задание: (на моделях треугольников)

    Постройте все три биссектрисы на вашей модели треугольника.

    Сформулируйте свойство биссектрис треугольника.

    В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке. 

    2. Практическое задание: (на моделях треугольников)

    “Постройте” все три высоты на модели вашего треугольника. Обладают ли высоты аналогичным свойством, что и медианы, и биссектрисы? 

    Рассмотрим построение высот в разных видах треугольников. 

    Вывод. Высоты или их продолжения пересекаются в одной точке. 

    3. Практическое задание: (на моделях треугольников)

    Проведите три медианы на моделях треугольников, которые вы получили.

    Какое свойство медиан вы заметили?

    В любом треугольнике все медианы пересекаются в одной точке. 

    1. Видео урок

      1. Физминутка. 

    1. (довайте отдыхаем)

    1. Закрепление. Решение задач

    Задача №1 (на доске и в тетрадях) 






    Задача №2 (на доске и в тетрадях) 

    Задача №3 (на доске и в тетрадях) 

    Учащиеся получают карточки с заданиями

    Доп-но: По учебнику: № 84(1), 85 стр33 Работа в тетрадях и у доски

    Дома: По учебнику №

    карточка









    https://www.youtube.com/watch?v=vX9B9-6DLnI






    Конец урока

    1 мин


    V. Итог урока.

    1.Рефлексия.

    Возвращение к цели урока.

    «К концу урока ученики будут знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, выполнять построения, решать задачи по теме. Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели или нет?»

    Анкета : «Как прошел урок?»

    да

    нет

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ғабдолова Алёна Әсетқызы
    29 Мамыр 2024
    266
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Естімейтін балалардың тілдік қорын нығайта отырып жаңа түсініктер қалыптастыру
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план


    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 7.2А: Начальные геометрические сведения

    Школа: Областная специальная школа- интернат для детей с нарушением слуха

    Дата: 24.11.2022г.

    ФИО учителя Габдолова Алена Асетовна

    Класс: 8 «В»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    8.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников;

    8.1.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их;

    8.1.1.15 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках;

    Цели урока

    сформировать у учащихся понятие медианы, биссектрисы и высотытреугольника.

    Критерии оценивания

    Учащиеся будут:

    -распознавать и изображать медианы, биссектрисы и высоты треугольника.;

    -решать задачи, используя свойства медианы, биссектрисы и высоты

    треугольника..

    Языковые цели


    Учащиеся будут:

    - оперировать понятиями и терминами раздела;

    - воспроизводить формулировки аксиом и теорем;

    - описывать взаимное расположение фигур;

    - объяснять выполнение чертежа;

    - комментировать решения задач.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    - аксиома, теорема;

    - плоскость, расстояние, множество;

    - точка, прямая, луч, отрезок, угол, треугольник;

    - виды углов, острый угол, тупой угол, развернутый угол, прямой угол;

    - вертикальные углы, смежные углы;

    - градусная мера угла;

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Утверждение, которое…

    Прямая проходит… Если…, то… - 1/180 часть развёрнутого угла.


    Привитие ценностей

    Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время, воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на занятиях.

    Межпредметные связи

    искусство

    Предварительные знания


    Основные фигуры планиметрии.

    Аксиомы планиметрии.

    Умение использовать линейку и транспортир при построении и измерении отрезков и углов.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин2 мин

    . Организационный момент.

    1. Приветствие. Проверка готовности к уроку.

    2. Психологический настрой на урок –тренинг «Улыбнись друг другу»

    3. Проводит совместное целеполагание

    • Практическое применение полученных знаний

    • Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению геометрии.

    • Развитие логического мышления учащихся.

    • Воспитание отношений взаимопомощи и сотрудничества между учащимися в процессе познавательной деятельности.

    Здравствуйте

    (за экраном)

    • Богдан, спроси у Зарины - Сейчас какой урок?

    • Асхат, спроси у Ердаулета –Сегодня кокое число?

    • Акниет спроси у Тимура –Какие дежурные звуки? К;Х

    -молоцы ребята,

    Словарьная работа Тезаурус:

    Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла.

    Биссектриса угла треугольника – это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.

    Медиана треугольника – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

    Высота треугольника – это перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

    II. Актуализация опорных знаний учащихся.

    - Прежде, чем перейти к теме нашего урока надо повторить пройденный материал.

    1 Актуализация ранее изученного материала. Фронтальный опрос (Тестовые вопросы на карточках. ) (7мин).

    2. Повторение по презентации -3 мин

    (учащиеся учат из презентации определение биссектрисы, медианы и высоты треугольника )



    Ученики улыбнувшись друг другу желают хороших оценок на и плодотворной работы на уроке..

    Ставят цели к уроку.



















    www zipgrade.com/student

    Середина урока

    29 мин


    1. Практическая работа

    1.Практическое задание: (на моделях треугольников)

    Постройте все три биссектрисы на вашей модели треугольника.

    Сформулируйте свойство биссектрис треугольника.

    В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке. 

    2. Практическое задание: (на моделях треугольников)

    “Постройте” все три высоты на модели вашего треугольника. Обладают ли высоты аналогичным свойством, что и медианы, и биссектрисы? 

    Рассмотрим построение высот в разных видах треугольников. 

    Вывод. Высоты или их продолжения пересекаются в одной точке. 

    3. Практическое задание: (на моделях треугольников)

    Проведите три медианы на моделях треугольников, которые вы получили.

    Какое свойство медиан вы заметили?

    В любом треугольнике все медианы пересекаются в одной точке. 

    1. Видео урок

      1. Физминутка. 

    1. (довайте отдыхаем)

    1. Закрепление. Решение задач

    Задача №1 (на доске и в тетрадях) 






    Задача №2 (на доске и в тетрадях) 

    Задача №3 (на доске и в тетрадях) 

    Учащиеся получают карточки с заданиями

    Доп-но: По учебнику: № 84(1), 85 стр33 Работа в тетрадях и у доски

    Дома: По учебнику №

    карточка









    https://www.youtube.com/watch?v=vX9B9-6DLnI






    Конец урока

    1 мин


    V. Итог урока.

    1.Рефлексия.

    Возвращение к цели урока.

    «К концу урока ученики будут знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, выполнять построения, решать задачи по теме. Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели или нет?»

    Анкета : «Как прошел урок?»

    да

    нет

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Геометрия Ашық сабақ 8 сынып
    29.05.2024
    266
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ғабдолова Алёна Әсетқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации