Тема урока: § 54. Особые словадля выражения чувств. | Школа Жармухамбет |
Дата: 31.01.2019 | ФИО учителя Буркитбаева М.Б. |
КЛАСС 6Б | Количествоприсутствующих | Количествоотсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые словаГ1 6.2.1.1 – владеть словарным запасомП2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной иписьменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста |
| Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными, служебные части речи;составлять постер на заданную тему |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
Критерий успеха | Учащийся достиг цели обучения, если:научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства ипобуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
Языковая цель | Учащиеся могут:строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждениеИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:русскийВопросы для обсуждения: Какую часть речи называют особой? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, наформирование грамотности речи. |
План |
Планируе- мые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–4 мин
6 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Притча «Мудрец и бабочка»-Ребята, я хочу сказать каждому из вас «Всё в ваших руках»
Проверка домашнего задания.Защита презентаций на тему «Служебные части речи»
ФО – взаимооценивание групп
| Компьютер. Интерактивная доска.
|
Начало урока | II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
Прогнозирование темы урока. Решение ребуса «Междометие»(К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма- Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда?
(Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера
ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем
Физминутка «Лови рыбку»
|
«Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
|
Середина урока | III. Изучение нового материалаПрезентация «Междометие – особая часть речи».(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях
(П) Составить диалог с ключевыми словами1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй)2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп)3 группа – «Звукоподражательные слова» (мяу, ку-ка-ре-ку, тсс, цыц)
(И) выполнение упражнений 5, на странице учебника 48Задание: выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не написали? Почему?
ФО: взаимооценивание (2 аха, 1 ох) |
|
|
К.Г. (Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».V. Закрепление изученного материала |
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации наданном уроке.(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
Домашнее задание.Упр. 4 стр. 47 |
Учебник |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируетеподдерживать учащихся? | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
| Физкультурнаяминутка.«Лови рыбку»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|