Материалдар / открытый урок Междометие 6 класс

открытый урок Междометие 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
806
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверено---------------------
Тема урока: § 54. Особые словадля выражения чувств.Школа Жармухамбет
Дата: 31.01.2019ФИО учителя Буркитбаева М.Б.
КЛАСС 6БКоличествоприсутствующихКоличествоотсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеС1 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые словаГ1 6.2.1.1 – владеть словарным запасомП2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной иписьменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными, служебные части речи;составлять постер на заданную тему


Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог, опираясь на ключевые слова
Критерий успехаУчащийся достиг цели обучения, если:научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства ипобуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова
Языковая цельУчащиеся могут:строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждениеИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:русскийВопросы для обсуждения: Какую часть речи называют особой?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, наформирование грамотности речи.
План
Планируе- мые срокиПланируемые действияРесурсы
0–4 мин









6 мин
I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Притча «Мудрец и бабочка»-Ребята, я хочу сказать каждому из вас «Всё в ваших руках»

Проверка домашнего задания.Защита презентаций на тему «Служебные части речи»

ФО – взаимооценивание групп

Компьютер. Интерактивная доска.

























Начало урока
II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»

Прогнозирование темы урока. Решение ребуса «Междометие»(К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма- Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда?

(Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера



ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем

Физминутка «Лови рыбку»



«Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»













































Середина урокаIII. Изучение нового материалаПрезентация «Междометие – особая часть речи».(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях

(П) Составить диалог с ключевыми словами1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй)2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп)3 группа – «Звукоподражательные слова» (мяу, ку-ка-ре-ку, тсс, цыц)



(И) выполнение упражнений 5, на странице учебника 48Задание: выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не написали? Почему?

ФО: взаимооценивание (2 аха, 1 ох)








К.Г. (Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».V. Закрепление изученного материала




Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации наданном уроке.(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.Упр. 4 стр. 47


Учебник
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируетеподдерживать учащихся?ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися?Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями




Физкультурнаяминутка.«Лови рыбку»

























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ