Проверено---------------------
|
Тема урока: § 54. Особые слова для выражения чувств. |
Школа Жармухамбет |
|||||||||||
|
Дата: 31.01.2019 |
ФИО учителя Буркитбаева М.Б. |
|||||||||||
|
КЛАСС 6Б |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова Г1 6.2.1.1 – владеть словарным запасом П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста |
|||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными, служебные части речи; составлять постер на заданную тему |
||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
||||||||||||
|
Критерий успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
|||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждение Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какую часть речи называют особой? |
|||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||
|
План |
||||||||||||
|
Планируе- мые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||
|
0–4 мин
6 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Притча «Мудрец и бабочка» -Ребята, я хочу сказать каждому из вас «Всё в ваших руках»
Проверка домашнего задания. Защита презентаций на тему «Служебные части речи»
ФО – взаимооценивание групп
|
Компьютер. Интерактивная доска.
|
||||||||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
Прогнозирование темы урока. Решение ребуса «Междометие» (К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма - Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда?
(Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера
ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем
Физминутка «Лови рыбку»
|
«Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
|
||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Презентация «Междометие – особая часть речи». (К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях
(П) Составить диалог с ключевыми словами 1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй) 2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп) 3 группа – «Звукоподражательные слова» (мяу, ку-ка-ре-ку, тсс, цыц)
(И) выполнение упражнений 5, на странице учебника 48 Задание: выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не написали? Почему?
ФО: взаимооценивание (2 аха, 1 ох) |
|
||||||||||
|
|
К.Г. (Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала |
|
||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
Домашнее задание. Упр. 4 стр. 47 |
Учебник |
||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||
|
|
|
Физкультурная минутка. «Лови рыбку»
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок Междометие 6 класс
открытый урок Междометие 6 класс
Проверено---------------------
|
Тема урока: § 54. Особые слова для выражения чувств. |
Школа Жармухамбет |
|||||||||||
|
Дата: 31.01.2019 |
ФИО учителя Буркитбаева М.Б. |
|||||||||||
|
КЛАСС 6Б |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова Г1 6.2.1.1 – владеть словарным запасом П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста |
|||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными, служебные части речи; составлять постер на заданную тему |
||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
||||||||||||
|
Критерий успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: научатся различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, составлять диалог, опираясь на ключевые слова |
|||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждение Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какую часть речи называют особой? |
|||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||
|
План |
||||||||||||
|
Планируе- мые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||
|
0–4 мин
6 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Притча «Мудрец и бабочка» -Ребята, я хочу сказать каждому из вас «Всё в ваших руках»
Проверка домашнего задания. Защита презентаций на тему «Служебные части речи»
ФО – взаимооценивание групп
|
Компьютер. Интерактивная доска.
|
||||||||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
Прогнозирование темы урока. Решение ребуса «Междометие» (К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма - Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда?
(Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера
ФО – взаимооценивание групп, оценивание учителем
Физминутка «Лови рыбку»
|
«Чувство», «Побуждение», «Звукоподражательные слова»
|
||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Презентация «Междометие – особая часть речи». (К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях
(П) Составить диалог с ключевыми словами 1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй) 2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп) 3 группа – «Звукоподражательные слова» (мяу, ку-ка-ре-ку, тсс, цыц)
(И) выполнение упражнений 5, на странице учебника 48 Задание: выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не написали? Почему?
ФО: взаимооценивание (2 аха, 1 ох) |
|
||||||||||
|
|
К.Г. (Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала |
|
||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
Домашнее задание. Упр. 4 стр. 47 |
Учебник |
||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||
|
|
|
Физкультурная минутка. «Лови рыбку»
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
шағым қалдыра аласыз













