Образовательная область
«Коммуникация»
Тема
урока:
Моя любимая
сказка
Целб
урока: Отвечать на элементарные
вопросы жестами (например, указав на
предмет или картинку словами и
короткими фразами.)
Внимательно слушать и отвечать
собеседнику коротким фразами,
используя образец, мимику,
жесты. Находить информацию в
картиках, иллюстрациях и
соотносить их. Использовать слова
обозначающие действия
предметов.
Наглядности: Картинки девочка Макта,
корова, кошка, девочки, лавочник,
курица,
дерева,мышка
Этапы деятельности Действия
воспитателя Действия детей
Мотивационно Давайте
поздороваемся
побудительный Добрый день, добрый
час.
Как я рада видеть
вас
Друг на друга
посмотрели
И тихоночка все
сели.
Организационно
пойсковый Ребята что мы проходили
на Девочка Макта и
кошка
прошлом уроке давайте
вспомним? По картинке
дети
Ознакомились с какой сказкой
ребята? Называют героев
сказки.
А сегодня мы с вами
продолжаем знакомство
с этой
сказкой,ребята.
Мы должны показать эту
сказку нашим гостям
Теперь ребята я вам
расскажу сказу,
а вы внимательно
слушайте.
Групповая
работа
я раздам вам пазлы с
персонажами с этой
сказки, а вы должны их собрать
ребята. ребята собирают пазл
Для этого обьединитесь в
группы ребята.
Так ребята давайте проверим,
правильно
ли вы собрали пазл. Посмотрите
какая картина
у нас получилась? Кто в нем
изображен? Назовите. Ребята называют героев
сказки.
Тогда картинки повесим на
доску, чтобы все
увидели как выполнили
задание.
Физминутка.
Споем песню «Пусть всегда
будет солнце!»
Молодцы!
Сейчас вы увидите выступление
детей, они
Покажут театральное
представление сказку.
Девочка Макта и кошка. Ребята
показывают сказку.
Молодцы!
А сейчас мы поиграем в игру,
«Топаем, хлопаем»
Правила игры: Если я назову
персонажей этой сказки
то хлопаем, а если я назову
другие животные то топаем. Да.
Закрепление: Что мы узнали о сказке.
Девочка Макта и кошка
помирились?
Молодцы!
Теперь ребята я хочу вас
оценить, потому что вы сегодня
Хорошо участвовали на
уроке.
Ожидаемый результат: Знать:
Все сказки.
Иметь: представление о
сказке.
Уметь: Вести диалог и
правильно говорить.