Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок "Моя Вообразилия" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: «Мир фантазии» Дата:22.06.2018г. Класс: |
Школа: СШ им. М.Аубакирова с ДМЦ ФИО учителя: Тореханова А.А.
Участвовали: Отсутствовали: |
||
Тема урока: |
«Моя Вообразилия» |
||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебном программе) |
5.1.5.1.прогнозировать содержание текста по иллюстрациям 5.3.1.1- понимать общее содержание текста определяя ключевые слова и словосочетания 5.2.4.1.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов |
||
Цель урока |
Все учащиеся смогут:
- прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель и отвечать на вопросы -понимать общее содержание текста, стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания - создавать высказывание (описание,) на основе своих иллюстраций.
Большинство учащиеся смогут:
- прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель,и отвечать на вопросы, задавая «тонкие» вопросы в ходе обсуждения -понимать общее содержание текста стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания,выделять из текста незнакомые слова:настурция,статуя,салочки, кудесник - создавать небольшой текст на основе своих иллюстраций, используя тип речи описание с элементами повествования
Некоторые учащиеся смогут: - прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель, и отвечать на вопросы,задавая «толстые» вопросы в ходе обсуждения -понимать общее содержание текста стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания, выделять из текста незнакомые слова настурция,статуя,салочки кудесник и определять их значения - создавать небольшой текст на основе своих иллюстраций, используя тип речи повествование с элементами рассуждения. |
||
Критерий оценивания |
Ученик достиг цели, если: -прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и отвечает на вопросы -понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания -создаёт высказывание (описание, повествование) на основе своих иллюстраций |
||
Привитие ценностей |
Воспитывать у учащихся любовь к чтению художественных произведений, знакомство с творчеством Б.В.Заходера. |
||
Межпредметная связь |
Изобразительное искусство, Музыка |
||
Предшествующие знания по теме |
Обучение строится на языковых навыках с углублением знаний учащихся и понимания способов коммуникации. Учащиеся будут изучать материал о сказочных существах в мифологии, в воображаемом мире на основе знаний, полученных в 4 классе и в первом полугодии 5 класса. |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Эмоциональный настрой. Приветствие "Доброе слово". -Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу дорбра. Я желаю тебе добра,ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. -Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. Постановка учителем целей урока: -сможем прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; -понимать общее содержание текста стихотворения Б.В.Заходера «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания. -создавать небольшой текст (описание, повествование) на основе своих иллюстраций |
|
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала 5.1.5.1.прогнозировать содержание текста по иллюстрациям (К) Работа по иллюстрациям. Метод «Карта памяти» Это очень эффективный метод для развития памяти и запоминания информации.Образность и наглядность, возможность увидеть всю «картину»целиком позволяет ученикам быстрее прогнозировать и запоминать, а в дальнейшем вспоминать полученную информацию. Прогнозирование учащимися содержание текста по иллюстрациям из видеролика. Ответы на вопросы Просмотр видеоролика Учащиеся слушают песню на стихотворение Б.Заходера «Моя Вообразилия» и делятся своими мыслями о том, что они узнали из прослушанного текста, отвечая на вопросы: - Что необычного происходит с жителями Вообразилии?- Как можно попасть в Вообразилию? – Что такое Вообразилия, по-вашему, и где она находится? Ассоциативный прием «Фантастические гипотезы» «Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?» - … солнце было синим? - … снег падал летом? - … кошки умели разговаривать? - … крокодилы умели летать? - … в море жили медведи? - … у человека было шесть ног? - … на деревьях росли булочки? - … все деревья были шоколадными? Обратная связь. Смайлики “Отлично” “Хорошо” “Старайся” Слайд 2 Тема урока: «Моя Вообразилия» На доске портрет Бориса Владимировича Заходера (К) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную страну. А зовётся она Вообразилия, и придумал её для нас известный детский писатель Борис Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве. Но вход в эту страну разрешён не всякому. «А кому?» – спросите вы. Ответить на этот вопрос вам поможет стихотворение «Моя Вообразилия».
5.3.1.1- понимать общее содержание текста определяя ключевые слова и словосочетания IV. ФО (П) Работа в парах
Чтение стихотворения «Моя Вообразилия» Задания 1.Прочитайте стихотворение и подчеркните ключевые слова и словосочетания 2.Словарная работа
Соотнесите слова с их значениями. Настурция - общее название детской игры Статуя - волшебник Салочки - однолетнее садовое растение Кудесник - скульптурное изображение человека или животного Критерии оценивания Выписывает не менее 5-6 ключевых слов и словосочетаний Соотносит слова с их значением Дескриптор Учащийся: -выписывает не менее 5-6 ключевых слов и словосочетаний -правильно соотносит слова с их значением. После выполнения заданий учитель показывает ключи ответов на доске Взаимооценивание по ключам ответов Ключи ответов Ключевые слова: Вообразилия, летают, мраморные статуи, салочки, кудесник, фантазия, приключения. Словосочетания: Скакать верхом,вырастают крылья,становится кудесником,царствует фантазия,смешные приключения,лишен воображения Словарная работа Настурция-однолетнее садовое растение Статуя - скульптурное изображение человека или животного Салочки - общее название детской игры Кудесник–волшебник. Обратная связь «Дерево успеха» (листы оценивания лежат перед каждым учащимся)
5.2.4.1.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций V.Закрепление урока (И) Индивидуальная работа Дифференцирование по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребности учащихся Метод «Иллюстрирования» Суть метода состоит в особой организации содержания материала с помощью показа в какой либо форме Осуществляет дополнеиие к информации, делая ее зримой. Задание показаны на доске 1. Нарисовать свою Вообразилию и выполнить задания с учетом степени усложнения - создавать высказывание (описание,) на основе своих иллюстраций.
- создавать небольшой текст на основе своих иллюстраций, используя тип речи описание с элементами повествования.
- создавать небольшой текст на основе своих иллюстраций, используя тип речи повествование с элементами рассуждения,делая собственные выводы. Обратная связь «Две звезды – одно пожелание» ________________ _______________ ________________ |
Сборник заданий формативного оценивания русского языка и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс
|
|
Конец урока |
Рефлексия (И)
- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия?
Самооценивание Прикрепите к «Лесенке успеха» человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие «Лесенка успеха».
Обратная связь.Словесное оценивание учителем
|
|