Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы





    Открытый урок

    по русскому языку в 5-ом классе

    на тему: " Кем я стану, когда вырасту?"





    Учитель: Майра Абдуманапқызы















    ШЫМКЕНТ- 2020

    Открытый урок русского языка в 5-ом классе.

    Цель урока: "Сделать урок интересным для всех!"



    Учитель русского языка: Майра Абдуманапқызы





    Тема открытого урока: " Кем я стану, когда вырасту?

    Конспект открытого урока.

    Раздел долгосрочного планирования 4. «Кем стану когда я вырасту? Кем быть? »

    Школа №58

    Дата :

    Ф.И. О. учителя : Майра Абдуманапкызы

    Класс: 5

    Количество присутствующих : Количество отсутствующих :

    Тема урока

    «Кем стану я когда вырасту? Кем быть? »

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

    5.1.1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста.

    5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.

    5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    5.4.3.1-. представлять информацию в виде иллюстрации ,сюжетных рисунков, комиксов и наоборот.

    Цели урока :

    Все учащиеся могут :

    - понимать содержание текста.

    Большинство учащихся смогут :

    - передать информацию в виде иллюстрации.

    Некоторые учащиеся смогут:

    -правильно определить основные мысли текста.



    Критерии оценивания.

    - понимают содержание текста.

    - представляют информацию в виде иллюстрации

    - умеют определять основные мысли текста.

    Языковая цель :

    Ключевые слова и фразы :

    Три мальчика ,хороший инженер ,известный историк ,знатный эксковаторщик, копал канаву ,старинный кувшин ,починил, сломался.

    Полезные слова и фразы для диалога.

    Всякие железки , винтики, гаечки.

    Слушать истории про старину, копаться в песке.

    Вопросы для обсуждения :

    1.Где жили три мальчика ? ( в одном городе )

    2. Чем любили заниматься мальчики ? ( первый ,любил собирать всякие железки ,винтики, гаечки, мастерить машины и самолеты .Второй любил слушать истории про старину. Третий любил копаться в песке.)

    3. Какими профессиями овладели эти мальчики когда выросли ? ( Первый стал хорошим инженером ,второй известным историком ,а третий- эксковаторщиком.)

    4. Как выручили ребят владение разных профессий ?

    5. Существовала ли дружба между мальчиками ?

    Можете ли вы сказать почему ?...Почему музейные работники написали об этих товарищах в газету ?

    Письменные подсказки :

    Инженер, знатный экскаваторщик , историк,


    Воспитание ценностей

    Воспитывать доброжелательность ,прививать уважение к людям разных профессий ,развивать такие качества, как трудолюбие , коллективизм ,товарищеская взаимопомощь: воспитать чувство ответственности.

    Привитие патриотических чувств к Родине ( ценность «Единство истории ,культуры и языка» ).

    Развитие ценностей «уважение», «сотрудничество» посредством групповой, и индивидуальной работы учащихся.

    Межпредметная связь

    Самопознание и история.

    Предыдущие знания

    На прошлом уроке ученики проходили тему «Профессия и специальность». Учащиеся имеют понятия о словах «профессия», «специальность».

    Ход урока

    Запланирован-ные этапы урока :

    Виды упражнений, запланированных на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин.

    Организационный момент.

    Приветствие учащихся.

    - Прозвенел звонок сейчас.

    Все вошли спокойно в класс.

    Встали все у парт красиво.

    Вижу класс мой хоть куда

    Мы начнем урок русского языка.

    Психологический настрой учащихся.

    Создание благоприятной атмосферы урока ,пожелание успеха по принципу «Ладошки». Желаю тебе успеха на этом уроке.

    Раздаю детям рисунки ,по этим карточкам делю учеников на три группы. «Эксковаторщики», «Историки» и «Инженеры»



    Середина урока

    35 мин.







































































































































    Конец урока

    5 мин


    Опрос домашнего задания. (7 мин)

    Выразительно прочитать стихотворение В. Маяковского « Кем быть» стр 127-130.

    Изучение новой темы. Для объяснения новой темы использую аудио-прослушивание текста.

    Люди и их работа.

    В одном городе ,на одной улице и даже в одном доме жили три мальчика. Один мальчик любил собирать всякие железки ,винтики, гаечки ,а потом мастерить из них машины и самолеты. Второй мальчик любил слушать разные истории про старину .А третий мальчик любил копаться в песке .Мальчики дружили между собой и всегда помогали друг другу .Потом они выросли.

    Первый мальчик стал хорошим инженером , Второй мальчик - известным историком, а третий –знатным экскаваторщиком. Они продолжали дружить, приходили друг к другу на помощь в трудную минуту.

    Однажды когда экскаваторщик копал канаву экскаватор сломался. А инженер, его друг, пришел и починил экскаватор.

    Экскаваторщик стал копать канаву дальше, и выкопал какой-то старый кувшин .Он хотел его выбросить, но потом написал письмо историку. Друг – историк приехал и сказал ,что это старинный кувшин и что ему место в музее.

    Экскаваторщик взял этот кувшин и отнес в музей. Там его очень благодарили и даже написали о нем и его товарищах в газету.

    ( По М. Бартеневу)

    Вопросно – ответная работа.

    1.Где жили три мальчика ? ( в одном городе )

    2. Чем любили заниматься мальчики ? ( первый любил собирать всякие железки , винтики, гаечки, мастерить машины и самолеты .Второй любил слушать истории про старину. Третий любил копаться в песке.)

    3. Какими профессиями овладели эти мальчики когда выросли ? ( Первый стал хорошим инженером , второй известным историком ,а третий- экскаваторщиком.)

    4.Как выручили ребят владение разных профессий

    5. Существовала ли дружба между мальчиками ?

    6.Почему музейные работники написали об этих товарищах в газету ?

    Словарная работа.

    Хороший инженер - жақсы инженер

    Известный историк - танымал тарихшы

    Старинный кувшин –көне қумыра

    Починил – жөндеді

    Сломался – бұзылды

    Железки – темір

    Винтики – бұранда

    Гаечки – бұранда

    Работа в группах. Используя стратегию «Джигсо » ( делю текст на три абзаца и раздаю трем группам ) Взаимооценивание (указательный палец вверх-очень хорошо, в бок-хорошо, вниз не очень хорошо ).

    Совместно провожу «Активити»

    Мы в профессии играли-

    В миг мы летчиками стали !

    В самолете полетали

    И шоферами вдруг стали !

    Руль теперь в руках у нас –

    Быстро едет вторй класс !

    А теперь на стройке мы

    Кладем ровно кирпичи.

    Раз- кирпич и два ,и три-

    Строим дом мы, посмотри !

    Вот закончена игра,

    Вновь за парты нам пора.

    Выбираю стратегию «Горячий стул»

    (с каждой группы по очереди на стул садятся ученики ,которым по тексту задаются вопросы). Взаимооценивание (указательный палец вверх-очень хорошо, в бок-хорошо,вниз не очень хорошо ).

    Выслушав учеников использую ГО «Карту истории»

    Задания:

    - Прочитать текст.

    - Разделить на смысловые части и нарисовать картинки.

    - По картинкам пересказать содержание текста, соблюдая последовательность событий.

    - Выписать из текста словосочетания ,которые характеризуют действие героев и основную идею текста.

    Например : Первый мальчик любит собирать железки, винтики ,гаечки. Любил мастерить машины и самолеты.

    Второй мальчик любил истории про старину.

    А третий мальчик любил копаться в песке, копал канаву, нашел кувшин.











    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Балл

    ученик



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Майра Абдуманапқызы
    13 Қараша 2020
    456
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок на тему " Кем я стану, когда вырасту? "

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок на тему " Кем я стану, когда вырасту? "

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Муғалимдерге сабақта қолдануға, әрі сабақты қызықты өткізуге.
    Материалдың қысқаша нұсқасы





    Открытый урок

    по русскому языку в 5-ом классе

    на тему: " Кем я стану, когда вырасту?"





    Учитель: Майра Абдуманапқызы















    ШЫМКЕНТ- 2020

    Открытый урок русского языка в 5-ом классе.

    Цель урока: "Сделать урок интересным для всех!"



    Учитель русского языка: Майра Абдуманапқызы





    Тема открытого урока: " Кем я стану, когда вырасту?

    Конспект открытого урока.

    Раздел долгосрочного планирования 4. «Кем стану когда я вырасту? Кем быть? »

    Школа №58

    Дата :

    Ф.И. О. учителя : Майра Абдуманапкызы

    Класс: 5

    Количество присутствующих : Количество отсутствующих :

    Тема урока

    «Кем стану я когда вырасту? Кем быть? »

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

    5.1.1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста.

    5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.

    5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    5.4.3.1-. представлять информацию в виде иллюстрации ,сюжетных рисунков, комиксов и наоборот.

    Цели урока :

    Все учащиеся могут :

    - понимать содержание текста.

    Большинство учащихся смогут :

    - передать информацию в виде иллюстрации.

    Некоторые учащиеся смогут:

    -правильно определить основные мысли текста.



    Критерии оценивания.

    - понимают содержание текста.

    - представляют информацию в виде иллюстрации

    - умеют определять основные мысли текста.

    Языковая цель :

    Ключевые слова и фразы :

    Три мальчика ,хороший инженер ,известный историк ,знатный эксковаторщик, копал канаву ,старинный кувшин ,починил, сломался.

    Полезные слова и фразы для диалога.

    Всякие железки , винтики, гаечки.

    Слушать истории про старину, копаться в песке.

    Вопросы для обсуждения :

    1.Где жили три мальчика ? ( в одном городе )

    2. Чем любили заниматься мальчики ? ( первый ,любил собирать всякие железки ,винтики, гаечки, мастерить машины и самолеты .Второй любил слушать истории про старину. Третий любил копаться в песке.)

    3. Какими профессиями овладели эти мальчики когда выросли ? ( Первый стал хорошим инженером ,второй известным историком ,а третий- эксковаторщиком.)

    4. Как выручили ребят владение разных профессий ?

    5. Существовала ли дружба между мальчиками ?

    Можете ли вы сказать почему ?...Почему музейные работники написали об этих товарищах в газету ?

    Письменные подсказки :

    Инженер, знатный экскаваторщик , историк,


    Воспитание ценностей

    Воспитывать доброжелательность ,прививать уважение к людям разных профессий ,развивать такие качества, как трудолюбие , коллективизм ,товарищеская взаимопомощь: воспитать чувство ответственности.

    Привитие патриотических чувств к Родине ( ценность «Единство истории ,культуры и языка» ).

    Развитие ценностей «уважение», «сотрудничество» посредством групповой, и индивидуальной работы учащихся.

    Межпредметная связь

    Самопознание и история.

    Предыдущие знания

    На прошлом уроке ученики проходили тему «Профессия и специальность». Учащиеся имеют понятия о словах «профессия», «специальность».

    Ход урока

    Запланирован-ные этапы урока :

    Виды упражнений, запланированных на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин.

    Организационный момент.

    Приветствие учащихся.

    - Прозвенел звонок сейчас.

    Все вошли спокойно в класс.

    Встали все у парт красиво.

    Вижу класс мой хоть куда

    Мы начнем урок русского языка.

    Психологический настрой учащихся.

    Создание благоприятной атмосферы урока ,пожелание успеха по принципу «Ладошки». Желаю тебе успеха на этом уроке.

    Раздаю детям рисунки ,по этим карточкам делю учеников на три группы. «Эксковаторщики», «Историки» и «Инженеры»



    Середина урока

    35 мин.







































































































































    Конец урока

    5 мин


    Опрос домашнего задания. (7 мин)

    Выразительно прочитать стихотворение В. Маяковского « Кем быть» стр 127-130.

    Изучение новой темы. Для объяснения новой темы использую аудио-прослушивание текста.

    Люди и их работа.

    В одном городе ,на одной улице и даже в одном доме жили три мальчика. Один мальчик любил собирать всякие железки ,винтики, гаечки ,а потом мастерить из них машины и самолеты. Второй мальчик любил слушать разные истории про старину .А третий мальчик любил копаться в песке .Мальчики дружили между собой и всегда помогали друг другу .Потом они выросли.

    Первый мальчик стал хорошим инженером , Второй мальчик - известным историком, а третий –знатным экскаваторщиком. Они продолжали дружить, приходили друг к другу на помощь в трудную минуту.

    Однажды когда экскаваторщик копал канаву экскаватор сломался. А инженер, его друг, пришел и починил экскаватор.

    Экскаваторщик стал копать канаву дальше, и выкопал какой-то старый кувшин .Он хотел его выбросить, но потом написал письмо историку. Друг – историк приехал и сказал ,что это старинный кувшин и что ему место в музее.

    Экскаваторщик взял этот кувшин и отнес в музей. Там его очень благодарили и даже написали о нем и его товарищах в газету.

    ( По М. Бартеневу)

    Вопросно – ответная работа.

    1.Где жили три мальчика ? ( в одном городе )

    2. Чем любили заниматься мальчики ? ( первый любил собирать всякие железки , винтики, гаечки, мастерить машины и самолеты .Второй любил слушать истории про старину. Третий любил копаться в песке.)

    3. Какими профессиями овладели эти мальчики когда выросли ? ( Первый стал хорошим инженером , второй известным историком ,а третий- экскаваторщиком.)

    4.Как выручили ребят владение разных профессий

    5. Существовала ли дружба между мальчиками ?

    6.Почему музейные работники написали об этих товарищах в газету ?

    Словарная работа.

    Хороший инженер - жақсы инженер

    Известный историк - танымал тарихшы

    Старинный кувшин –көне қумыра

    Починил – жөндеді

    Сломался – бұзылды

    Железки – темір

    Винтики – бұранда

    Гаечки – бұранда

    Работа в группах. Используя стратегию «Джигсо » ( делю текст на три абзаца и раздаю трем группам ) Взаимооценивание (указательный палец вверх-очень хорошо, в бок-хорошо, вниз не очень хорошо ).

    Совместно провожу «Активити»

    Мы в профессии играли-

    В миг мы летчиками стали !

    В самолете полетали

    И шоферами вдруг стали !

    Руль теперь в руках у нас –

    Быстро едет вторй класс !

    А теперь на стройке мы

    Кладем ровно кирпичи.

    Раз- кирпич и два ,и три-

    Строим дом мы, посмотри !

    Вот закончена игра,

    Вновь за парты нам пора.

    Выбираю стратегию «Горячий стул»

    (с каждой группы по очереди на стул садятся ученики ,которым по тексту задаются вопросы). Взаимооценивание (указательный палец вверх-очень хорошо, в бок-хорошо,вниз не очень хорошо ).

    Выслушав учеников использую ГО «Карту истории»

    Задания:

    - Прочитать текст.

    - Разделить на смысловые части и нарисовать картинки.

    - По картинкам пересказать содержание текста, соблюдая последовательность событий.

    - Выписать из текста словосочетания ,которые характеризуют действие героев и основную идею текста.

    Например : Первый мальчик любит собирать железки, винтики ,гаечки. Любил мастерить машины и самолеты.

    Второй мальчик любил истории про старину.

    А третий мальчик любил копаться в песке, копал канаву, нашел кувшин.











    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Балл

    ученик



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 5 сынып
    13.11.2020
    456
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Майра Абдуманапқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации