Начало
урока
(5
мин)
(5
мин)
|
Организационный
момент.
-
приветствие,
-
проверка готовности студентов к
занятию,
-
проверка посещаемости;
-
Добрый день уважаемые студенты! Сегодняшний наш урок я хочу начать
со слов французского архитектора, художника и дизайнера Ле
Корбюзье: « Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в
такой геометрический период. Всё вокруг -
геометрия»
-
Как в думаете почему он так
говорил?
Выслушать
ответы студентов

Актуализация изучения нового учебного
материала.
Предложить послушать
стихотворение
- Послушайте следующее
стихотворение
- О чем говорится в
стихотворении?
- Попробуйте сформулировать тему урока и его
цель.
-
Запишите тему урока: «Параллельность в
пространстве»
Объяснить как работать с оценочными
листами
|
Занимают свои рабочие места, приветствуют
преподавателя, настраиваются на работу на
уроке.
Отвечают на вопросы преподавателя
устно.
Стихотворение «Параллели» читает студентка
1:
Идут две параллели.
Откуда и куда?
Быть может, что у цели
Не быть им никогда.
Но рядом плыть до гроба,
Куда судьба ведёт,
Решили друга оба
И твёрдо шли вперед,
И вот года проходят,
Ряд долгих лет и зим.
Два странника все бродят,
Им вечно быть двоим
Близки и неразлучны,
И стали уставать
Быть рядом неотлучно,
Видать, да не достать.
Придут ли в бесконечность
И будет ли дано,
Хоть погрузившись в вечность
Двум слиться им в одно?
Ответ студентов: О
параллельности
Студенты формулируют
тему урока и цель.
Студенты записывают тему урока в
тетрадях
Студенты получают оценочные
листы
|
Слайд 1
Слайд 2-3
Слайд
4-5-6
|