-Учитель предлагает классу провести круглый стол
на тему: Вклад деятелей Восточного Ренессанса в мировую
культуру. Ученики будут представлять группу ученых исследующих
деятельность Углугбека, Мухаммед Бабура, Алишера Навои в разных
аспектах их деятельности: литература, наука, общественная
деятельность, образование. Для этого необходимо заранее подготовить
таблички с именем ученого и области
исследования.
-
Учитель раздает учащимся дидактический материал и дает время на
изучение их аспекта темы.
Дескрипторы:
-высказывает свое мнение о теме
исследования;
-приводит два
аргумента;
-приводит два
доказательства;
-делает выводы о вкладе ученого в мировую
культуру.
Этапы ведения круглого
стола:
1.
Учитель называет тему, цель, правила обсуждения, регламент
выступлений (2 мин). Время строго
фиксируется.
2.
Затем учитель представляет участников или предлагает им
представиться самим.
3.
Далее учитель называет первый блок обсуждения: Мирзо
Улугбек:
Вклад Улугбека в
литературу
Вклад Улугбека в
науку
Общественная деятельность
Улугбека
Вклад Улугбека в
образование
4.Учитель называет второй блок
обсуждения Мухаммед Бабура:
Вклад Бабура в
литературу
Вклад Бабура а в
науку
Общественная деятельность
Бабура
Вклад Бабура в
образование
5.Учитель называет третий блок
обсуждения
Вклад Алишера Навои в
литературу
Вклад Алишера Навои а в
науку
Общественная деятельность
Алишера Навои
Вклад Алишера Навои в
образование
Роль учителя сводится к регулированию и
побуждению участников для эффективного
обсуждения.
|