Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок на тему: Музыкальная душа в 5 классе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||||
ФИО педагога |
Асанова Гульмира Аманжоловна |
||||||
Дата |
25.01.2023 |
||||||
Класс 5 Е |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
УРОК § 55 Музыкальная душа |
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||||
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Задания для обучающегося с ООП |
Ресурсы |
Оценивание |
||
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Прием«Вдохните» Реалаксация (под музыку звуков домбры) Закройте глаза, и давайте мысленно перенесемся в вершины Алатауских гор,которые покрыты вечными снегами и ледниками.Послушайте журчание речек,степь подобна морю:волнуется ,колышется и кажется вот-вот на тебя нахлынет волна.За горами звучит кюй и представим,как по степи бегут кони.Вдохните свежий воздух в степи.Откройте глаза,и улыбнитесь друг другу.
2.Деление на группы. Сюжетные картинки : домбра, кобыз. Проверка домашнего задания. Прием «Атака вопросами» Каждая команда отвечает на вопросы 1.Сколько падежей в русском языке? 2.Назови казахские национальные инструменты. 3.Назовите русские национальные инструменты. 4.Степь как переводится на казахский язык? Критерий: -отвечают на вопросы Дескриптор: -отвечают на вопросы -правильно называют инструменты Ф/О «Мелодия» II. Актуализация знаний. Послушайте музыку и определите тему урока На доске портрет композитора Курмангазы. Кто на картине? Ученики угадывают. Подумайте и скажите, как с помощью вопроса определить написание безударных гласных в падежных окончаниях у прилагательных. |
Учащиеся встают в круг. Слушают учителя.
Ученики делятся на группы с помощью сюжетных картинок.
Ученики отвечают на вопросы
Ученики самостоятельно определяют тему урока.
Учащиеся отвечают, как можно с помощью вопроса определить падежные окончания у прилагательных |
|
Презентация Учебник. Часть 2
Презентация Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Вдохните»
Приём «Атака вопросами» |
||
Середина урока
Конец урока
|
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Прием «Поделись мнением» Чтение текста упражнеие 360 Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист И поэт Н. Ф. Савичев: «Сагырбаев – редкая музыкальная душа, и, получи он европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Как вы понимаете слова русского журналиста? Поделитесь своим мнением Критерий: -обьясняют значение слов Дескриптор: -обьясняют значение слов -высказывают свою точку зрения Ф/О «Ноты» IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Прием «Кто быстрее?» Первая группа «Домбра» Упр. 356 Прочитайте. Объясните название текста. Поставьте два «тонких» и два «толстых» вопроса и ответьте на них. Упр.358Выпишите из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания. Объясните написание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Образец: космическим простором – простором каким? (Т. п.) Вторая группа «Кобыз» Упр.359 Спишите.Вставьте пропущенные окончания прилагательных. Упр 360 Прочитайте .Придумайте заголовок к тексту. Критерий: -составляют вопросы -выписывают окончания прилагательных Дескриптор: -составляют вопросы -выписывают прилагательные -придумывают заголовок к тексту
Ф/О «Мелодия» Музыкальная физминутка «Қара-жорға» Работа в группе Прием «Кластер» 1.Составьте кластер по теме «Курмангазы» 2.Подготовьте рассказ об истории создания одного из кюев Курмангазы: «Кішкентай», «Сарыарқа», «Адай», «Қайран шешем» ,Түрмеден қашқан», «Ақсақ киік» 3.Подготовьте устное сообщение о кюе как о музыкальном жанре. Критерий: создает кластер на заданную тему. Дескриптор: -создает кластер на заданную тему; -делает письменные комментарии к кластеру. V.Закрепление изученного материала. Прием «Подумай и напиши» Колесо фортуны. Индивидуальная работа Упр.362Cоставье синквейн к слову кюй Каждый ученик составляет синквейн «кюй» Критерий: -составляют синквейн Дескриптор: -составляют по нумерации синквейн -правильно подбирают предложения Ф/О «Мелодия» VI. Итог урока. Прием «Пять шагов» «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Рефлексия «Мелодия» Красная-хорошо усвоил зеленая-нужно повторить черная- есть вопросы Домашняя работа 250 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |