Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
(К) Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь
друг другу, себе. Приятного вам учебного
дня!
Деление на группы по
пазлам.
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего
задания.
II. Актуализация
знаний.
(К)Знаете ли вы, как заканчивается русская
пословица «По одёжке встречают…»? Как вы думаете, о чём мы будем
говорить на уроке?
( «Встречают по одежке, провожают по
уму». Пословица, придуманная в отношении нас с вами. И изначальный
смысл ее в том, что не столь важно, как
ты одет, а отношение к тебе в конечном итоге будет складываться по
тому, насколько ты умен.)
Групповая
работа: Прием«Одиночный
пузырь». Составить кластер на тему «Одежда».
|
Ученики собираются в круг, произносят
пожелания друг другу.

-Ученики отвечают на
вопросы;
-Прогнозируют тему
урока.
Дескриптор: 2
б
- определяют
виды одежды;
-составляют
кластер.
|
Учебник.
Часть 2
Презентация
Ребус
«Одиночный
пузырь»
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
Похвала
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала
Упр. 406 Сравните пары глаголов. На какие вопросы
они отвечают? Можно ли у этих глаголов определить число и лицо?
одевать – одеть, одеваться – одеться, раздевать – раздеть
раздеваться – раздеться
У этих
глаголов нельзя определить не род, не
лицо.
Учимся применять
правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника.
IV. Освоение изученного
материала.
Задания для первой
группы:
1.
Упр. 411Прочитайте сочинение ученицы. О чём она
рассуждает? Согласны ли вы с ней? Обоснуйте свой ответ. Выпишите
глаголы в неопределённой форме.
Задания для второй
группы:
1.
Упр.413.Прочитайте выразительно текст. Найдите ключевые
слова-существительные. Сформулируйте основную мысль текста.
Выпишите глаголы на –ться.
Ү.Парная работа. Составить диалог на тему «День рождения»,
используя вопрос «Что наденешь сегодня вечером?» Рассказ о своей
рубашке/кофте с описанием цвета.
Физкультурная минутка «Неопределенная
форма глагола»
V.
Закрепление изученного материала.
Индивидуальная
работа.
«Соотнесите начало и конец
пословиц»
Прочитайте
пословицы. Чему они учат?
Не украшай платье
|
Украшай ум.
|
Кто аккуратен,
|
тот людям
приятен.
|
Где аккуратность,
|
там и опрятность.
|
По одежке
встречают
|
По уму провожают.
|
Не думай быть
нарядным,
|
а думай быть
опрятным.
|
По одежке не суди
|
По делам гляди.
|
Разминка:
Назовите
одним словом.
1) Специалист по
изготовле- нию
модной одежды. Се 2)
Соответствующий современной моде. 3)
Красиво и празднично одетый.
|
Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника.
-
Прочитает
текст, сформулирует основную мысль
текста-1;
-
-находит
ключевые слова –сущ.-1;
-
Пишет глаголы
на –ться-2.
Дескриптор: 2
балл
-составляет
диалог.
Раз -
подняться, потянуться,
Два -
нагнуться, разогнуться,
Три - в
ладоши три хлопка,
Головою три
кивка.
На четыре -
руки шире,
Пять - руками
помахать,
Шесть - на
место тихо сесть.
Дескриптор: 2
балл
-находит
пословицы
Слушают,
отвечают на вопросы, выполняют задани
|
Учебник.
Часть 2
Физкультурная
минутка.
Мы к лесной
лужайке вышли.
Поднимая ноги
выше,
Через кустики
и кочки.
Через ветви и
пенёчки.
Кто высоко
так шагал −
Не
споткнулся, не упал
Учебник.
Часть 2
Платформа
«Wordwall»
Игра
«Совпадение»
|
Похвала
Оценичный лист
Оценичный лист
|
Конец
урока
|
Обратная
связь: «Верные и
неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной
информации на данном уроке.
Прием Рефлексии
«Светафор»
Д/З: Стр 51, упр
414.
|
Для
самостоятельного изучения предлагается
«УС».
|
Платформа
«Wordwall»
Игра
«Флэш-карты»
Платформа
«gynzy онлайн доска»
|
Прием Рефлексии
«Светафор»
|