Ход
занятия
Организационный момент: (картины у доски
(изображение детей, занимающихся спортом, гость урока
Рыцарь))

Педагог спрашивает у
детей:
Диалог (метод
дифференциации)
- Ребята, скажите, пожалуйста, каких людей называли
рыцарями?
– А
что нужно делать, чтобы быть
здоровым?
– В
каких продуктах есть витамины?
Д/и
«Определи, какой звук слышен в каждом
слове?» (цветок,
огурец, цапля, скворец, курица, умница, цирк,
цыплёнок, рыцарь).
- Выполни звуковой анализ слова
«рыцарь»
Работа в группах (метод дифференциации
Группирование и Дифференциация
ресурсов)
1 группа – дети с низким уровнем развития (по
картинке найди букву ц среди других букв и
раскрась)

2 группа – дети со средним уровнем развития
(Составляют предложения по
схеме)

3 группа – дети с высоким уровнем развития
(Придумывают предложение по картинке и составляют схему
предложения)

Физминутка
"Цапля".
Очень трудно так
стоять,
Ножку на пол не
спускать
И не падать, не
качаться,
За соседа не
держаться.
Д/и Выделение звука Ц в начале, середине,
конце слова по картинке.

Работа в
тетрадях.

Формы
наблюдения

Рефлексия
-сегодня на уроке мы познакомились с буквой Ц,
Вы молодцы!
И закончите предложение (свободный
микрофон)
- Я буду рыцарем, если
я…..
- Здорово, вы знаете, чтобы быть рыцарем,
нужно быть здоровыми, а чтобы быть здоровыми нужно заниматься
спортом и правильно питаться. Вы
молодцы!
А теперь, ребята, гость нашего урока
«рыцарь» хочет угостить нас яблоками, которые богаты
витаминами и полезны нашему
здоровью.
|