Материалдар / Открытый урок на тему: Страна Здоровячков. Буква Цц, звук Цц.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: Страна Здоровячков. Буква Цц, звук Цц.

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель Организованной учебной деятельности была выбрана в соответствии с целями обучения и ожидаемым результатом, и сформулирована в формате СМАРТ.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Мамыр 2021
463
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Shape1









ОУД по обучению грамоте





Shape3


Shape4


Shape2







Выполнила: Темирбаева Асемгуль Нуртасовна

Воспитатель предшкольного класса МОСШ № 3

Мартукский район, п.Мартук



Образовательная область:

Коммуникация

Дата:

15.04.2021

ОУД/ занятие:

Основы грамоты

Тема:

Страна Здоровячков. Звук [Ц] Буква Цц

Цель обучения:


Проводят звуковой анализ слова, характеризуют звуки, выделяют ударный слог. Составляют схему предложения, придуманную по картинке. Выделяют из слов звук Ц, находят слова со звуком Ц.

Цель ОУД/занятия

Проводят звуковой анализ слова, характеризуют звуки, выделяют ударный слог. Составляют схему предложения, придуманную по картинке. Выделяют из слов звук Ц, находят слова со звуком Ц.

Ход занятия

Организационный момент: (картины у доски (изображение детей, занимающихся спортом, гость урока Рыцарь))


Педагог спрашивает у детей:

Диалог (метод дифференциации)

- Ребята, скажите, пожалуйста, каких людей называли рыцарями?

А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

В каких продуктах есть витамины?


Д/и «Определи, какой звук слышен в каждом слове?» (цветок, огурец, цапля, скворец, курица, умница, цирк, цыплёнок, рыцарь).

- Выполни звуковой анализ слова «рыцарь»


Работа в группах (метод дифференциации Группирование и Дифференциация ресурсов)


1 группа – дети с низким уровнем развития (по картинке найди букву ц среди других букв и раскрась)







2 группа – дети со средним уровнем развития (Составляют предложения по схеме)


3 группа – дети с высоким уровнем развития (Придумывают предложение по картинке и составляют схему предложения)



Физминутка "Цапля".

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.


Д/и Выделение звука Ц в начале, середине, конце слова по картинке.



Работа в тетрадях.




Формы наблюдения



Рефлексия

-сегодня на уроке мы познакомились с буквой Ц, Вы молодцы!

И закончите предложение (свободный микрофон)

- Я буду рыцарем, если я…..

- Здорово, вы знаете, чтобы быть рыцарем, нужно быть здоровыми, а чтобы быть здоровыми нужно заниматься спортом и правильно питаться. Вы молодцы!

А теперь, ребята, гость нашего урока «рыцарь» хочет угостить нас яблоками, которые богаты витаминами и полезны нашему здоровью.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!