Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Государственное коммунальное учреждение "№6 жалпы білім беретін мектеп"

    Мунайлинского районного отдела образования акимата Мунайлинского района
    (наименование организации образования)

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога

    Досбагамбетова А.Т

    Дата

    16.02.2022г

    Класс

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Тема

    Вода на службе у человека

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

    ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи

    Цели урока

    - извлекает необходимую информацию, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

    - определяет роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи



    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    Организационный момент.

    Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка и литературы.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    Мы с вами продолжаем изучение раздела « Вода – источник жизни»

    Тема урока: « Вода на службе у человека».

    Сегодня на уроке вы узнаете:

    - как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    - Вы научитесь:

    - формулировать проблемные вопросы по тексту:

    - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и прослушанного текста;

    определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи



    Приветствуют




















    "Русский язык и литература" учебник для 8 класса с казахским языком обучения Алматы"

    Атамура"


    Середина урока


    I.Актуализация знаний.

    У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь.

    Антуан де Сент- Экзюпери

    Ответьте на вопрос:

    Что имел в виду французский писатель?

    Верно, это вода.
    На сегодняшнем уроке мы с вами вспомним все, что знаем о воде, узнаем, как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    Я предлагаю вашему вниманию видеофильм.

    Вода — одно из главных богатств Земли.

    Из этого видеофильма мы узнаем о значении воды для живых существ, живущих на нашей планете?

    Изучение нового материала

    Задание

    Ответьте на вопросы:

    1.Как вы понимаете слово вода?

    2.Почему мы называем воду главным таинством, главным источником?

    3.К чему призывает этот фильм?

    Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь.

    Проблема чистой воды - одна из актуальных проблем нашего времени.

    Задание

    Где используется вода?

    Чтобы ответить на этот вопрос, давайте составим кластер «Вода служит человеку»


    Критерий

    Дескрипторы

    - извлекает нужную информацию, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность


    Составляет кластер





    Работа с текстом: Есть ли живая вода в живой природе?

    Задание

    Опорные слова по изучаемой теме.

    7 слов:

    1.Вода

    2.Земля

    3.Природа

    4.Растения

    5.Животные

    6.Человек

    7.Жизнь


    Критерий

    Дескрипторы


    Извлекает нужную информацию из текста


    - понимает значения ключевых слов;

    - запоминает ключевые слова и записывает их по памяти



    Стратегия

    «Перекрёстные» вопросы:


    1.Какая часть поверхности Земли покрыта водой?

    2. Верно ли, что вода есть везде ? Но где они могут быть ?

    3.Что относится к живой природе?

    4. Что дает вода живой природе?

    5. Могут ли существовать растения и животные без воды ?

    6. Сколько процентов тело человека состоит из воды?

    7. Согласны ли вы с тем, что человек может прожить без воды всего несколько дней?

    8.Почему вы считаете, что вода может забрать жизнь и силы всего живого?

    9. Верно ли, что вода является домом для многих растений и животных?

    10. Почему люди считают, что именно в воде зародилась жизнь на Земле?

    11. Верно ли, что вода может вылечить или погубить?

    12. Как вы думаете, что было бы, если большая часть поверхности Земли была бы покрыта сушей?


    Учимся применять правила!

    Ребята, как называются предложения, которые отвечают на вопросы одной части речи?

    Однородными могут быть любые члены предложения: и главные, и второстепенные.

    Например: Вода есть в источниках и ручьях, реках и озерах, морях и океанах, водопроводных трубах и колодцах, под землей и высоко в облаках.

    О и О, О и О, О и О, О и О, О и О.

    Высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб.

    Вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.

    Знаки препинания при однородных членах

    Закрепление

    Задание. Соотнесите однородные члены предложения и его схему


    1. Вода есть в растениях, животных, человеке.

    А) О и О


    2. Вода может вылечить (целебная, живая вода) или погубить (мёртвая вода).

    В) О, О ,О

    3.Вода даёт жизнь и силы всему живому и может забрать их.

    С) О и О.

    Грязная и отравленная вода - смертельная угроза для всего человечества.


    Д) О или О


    Критерий

    Дескрипторы

    Определяет роль однородных членов предложений

    соотносит схему с предложением,

    подчеркивает однородные члены предложения


    Комментарий учителя


    Там, где есть жизнь, всегда есть вода. Жизнь без воды невозможна. Какое бы животное или растение мы ни взяли, в него входит вода как одна из главных составных частей.

    Задание

    Тематический словарный запас.

    А теперь, ребята вы должны написать тематический словарный запас по изучаемой теме. Здесь вы должны написать 30 слов или разрешается писать в форме текста- повествования на тему: Вода – это жизнь, Берегите воду!

    Комментарий учителя

    Подведем итог нашего урока.

    Сегодня на уроке вы узнали:

    - как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    - Вы научились:

    - определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи

    - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и прослушанного текста;













    Отвечают на вопросы




    Просмотр фильма


    Вода – одно из главных богатств на Земле.

    Вода – источник жизни.

    Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь.

    Примерные ответы:

    Здоровье людей

    Бытовые нужды человека

    Промышленность

    Сельское хозяйство

    Судоходство

    Рыболовство

    Лесосплав

    Туризм

    Выработка электроэнергии

    Составляет кластер







    Ученики запоминают ключевые слова в течение одной минуты и записывают в тетради.



















    Ученики внимательно читают текст в течение пяти минут, по окончании отвечают на вопросы.

























































    Определяет роль однородных членов предложений

    соотносит схему с предложением,

    подчеркивает однородные члены предложения































    Темы по выбору:

    Вода – это жизнь

    Берегите воду!































    ФО

    Словесная похвала



































    2 балла

















    2 балла



























    2 балла



































































    2 балла













































    2 балла

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Досбагамбетова Ажар Торебековна
    21 Мамыр 2022
    1898
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок на тему: Вода на службе у человека

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок на тему: Вода на службе у человека

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема урока: « Вода на службе у человека». Сегодня на уроке вы узнаете: - как человек использует свойства воды в повседневной жизни. - Вы научитесь: - формулировать проблемные вопросы по тексту: - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Государственное коммунальное учреждение "№6 жалпы білім беретін мектеп"

    Мунайлинского районного отдела образования акимата Мунайлинского района
    (наименование организации образования)

    Краткосрочный план по русскому языку и литературе

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога

    Досбагамбетова А.Т

    Дата

    16.02.2022г

    Класс

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Тема

    Вода на службе у человека

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

    ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи

    Цели урока

    - извлекает необходимую информацию, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

    - определяет роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи



    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    Организационный момент.

    Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка и литературы.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    Мы с вами продолжаем изучение раздела « Вода – источник жизни»

    Тема урока: « Вода на службе у человека».

    Сегодня на уроке вы узнаете:

    - как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    - Вы научитесь:

    - формулировать проблемные вопросы по тексту:

    - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и прослушанного текста;

    определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи



    Приветствуют




















    "Русский язык и литература" учебник для 8 класса с казахским языком обучения Алматы"

    Атамура"


    Середина урока


    I.Актуализация знаний.

    У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь.

    Антуан де Сент- Экзюпери

    Ответьте на вопрос:

    Что имел в виду французский писатель?

    Верно, это вода.
    На сегодняшнем уроке мы с вами вспомним все, что знаем о воде, узнаем, как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    Я предлагаю вашему вниманию видеофильм.

    Вода — одно из главных богатств Земли.

    Из этого видеофильма мы узнаем о значении воды для живых существ, живущих на нашей планете?

    Изучение нового материала

    Задание

    Ответьте на вопросы:

    1.Как вы понимаете слово вода?

    2.Почему мы называем воду главным таинством, главным источником?

    3.К чему призывает этот фильм?

    Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь.

    Проблема чистой воды - одна из актуальных проблем нашего времени.

    Задание

    Где используется вода?

    Чтобы ответить на этот вопрос, давайте составим кластер «Вода служит человеку»


    Критерий

    Дескрипторы

    - извлекает нужную информацию, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность


    Составляет кластер





    Работа с текстом: Есть ли живая вода в живой природе?

    Задание

    Опорные слова по изучаемой теме.

    7 слов:

    1.Вода

    2.Земля

    3.Природа

    4.Растения

    5.Животные

    6.Человек

    7.Жизнь


    Критерий

    Дескрипторы


    Извлекает нужную информацию из текста


    - понимает значения ключевых слов;

    - запоминает ключевые слова и записывает их по памяти



    Стратегия

    «Перекрёстные» вопросы:


    1.Какая часть поверхности Земли покрыта водой?

    2. Верно ли, что вода есть везде ? Но где они могут быть ?

    3.Что относится к живой природе?

    4. Что дает вода живой природе?

    5. Могут ли существовать растения и животные без воды ?

    6. Сколько процентов тело человека состоит из воды?

    7. Согласны ли вы с тем, что человек может прожить без воды всего несколько дней?

    8.Почему вы считаете, что вода может забрать жизнь и силы всего живого?

    9. Верно ли, что вода является домом для многих растений и животных?

    10. Почему люди считают, что именно в воде зародилась жизнь на Земле?

    11. Верно ли, что вода может вылечить или погубить?

    12. Как вы думаете, что было бы, если большая часть поверхности Земли была бы покрыта сушей?


    Учимся применять правила!

    Ребята, как называются предложения, которые отвечают на вопросы одной части речи?

    Однородными могут быть любые члены предложения: и главные, и второстепенные.

    Например: Вода есть в источниках и ручьях, реках и озерах, морях и океанах, водопроводных трубах и колодцах, под землей и высоко в облаках.

    О и О, О и О, О и О, О и О, О и О.

    Высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб.

    Вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.

    Знаки препинания при однородных членах

    Закрепление

    Задание. Соотнесите однородные члены предложения и его схему


    1. Вода есть в растениях, животных, человеке.

    А) О и О


    2. Вода может вылечить (целебная, живая вода) или погубить (мёртвая вода).

    В) О, О ,О

    3.Вода даёт жизнь и силы всему живому и может забрать их.

    С) О и О.

    Грязная и отравленная вода - смертельная угроза для всего человечества.


    Д) О или О


    Критерий

    Дескрипторы

    Определяет роль однородных членов предложений

    соотносит схему с предложением,

    подчеркивает однородные члены предложения


    Комментарий учителя


    Там, где есть жизнь, всегда есть вода. Жизнь без воды невозможна. Какое бы животное или растение мы ни взяли, в него входит вода как одна из главных составных частей.

    Задание

    Тематический словарный запас.

    А теперь, ребята вы должны написать тематический словарный запас по изучаемой теме. Здесь вы должны написать 30 слов или разрешается писать в форме текста- повествования на тему: Вода – это жизнь, Берегите воду!

    Комментарий учителя

    Подведем итог нашего урока.

    Сегодня на уроке вы узнали:

    - как человек использует свойства воды в повседневной жизни.

    - Вы научились:

    - определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи

    - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и прослушанного текста;













    Отвечают на вопросы




    Просмотр фильма


    Вода – одно из главных богатств на Земле.

    Вода – источник жизни.

    Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь.

    Примерные ответы:

    Здоровье людей

    Бытовые нужды человека

    Промышленность

    Сельское хозяйство

    Судоходство

    Рыболовство

    Лесосплав

    Туризм

    Выработка электроэнергии

    Составляет кластер







    Ученики запоминают ключевые слова в течение одной минуты и записывают в тетради.



















    Ученики внимательно читают текст в течение пяти минут, по окончании отвечают на вопросы.

























































    Определяет роль однородных членов предложений

    соотносит схему с предложением,

    подчеркивает однородные члены предложения































    Темы по выбору:

    Вода – это жизнь

    Берегите воду!































    ФО

    Словесная похвала



































    2 балла

















    2 балла



























    2 балла



































































    2 балла













































    2 балла

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 8 сынып
    21.05.2022
    1898
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Досбагамбетова Ажар Торебековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации