Отгадайте
загадку
В нём живёт моя
родня,
Мне без неё не жить ни
дня.
В него стремлюсь всегда и
всюду,
К нему дорогу не
забуду.
Я без него дышу с
трудом,
Мой кров, родимый,тёплый . . .
(ДОМ)
Работа по
картине.Стр 65
Посмотрите на доску. Назовите предметы на
картинках.
Каким словом можно их объединить?
(Мебель)
О чем мы будем говорить на
уроке?
Сообщение темы урока «Наша
квартира»
ІІІ.
Работа по картине.
Каждая группа выписывает
то,что видит на картине.Метод
«Джигсо»
-Какие предметы вы видите на
картинке?
-На картинке мы видим квартиру, шкаф,
стол, телевизор, ковер.
-Что стоит у
стены?
-У стены стоит
шкаф.
-Что лежит на
полу?
-На полу лежит красивый
ковер.
-Что видите
справа?
-Справа стоит
телевизор.
-Что висит над
столом?
-Над столом висит
лампа.
-Кто находятся в комнате?
Что они делают?
В комнате находятся мальчик и
девочка. Мальчик чистит ковер. Девочка
ставит на стол цветы.
Составить рассказ по
картинке.
Сегодня воскресенье. Марат и Сауле
сегодня дома. Они убирают квартиру. У них уютная
и красивая квартира. Марат чистит
ковер, моет полы, а Сауле вытирает пыль,поливает
цветы. Теперь у них квартира чистая. В такой
квартире приятно
отдыхать.
IV. Объяснение новой
темы. «Наша
квартира » Словарная
работа.
а)
Четвёртый этаж - төртінші қабат мебель - үй
жиһаздары тумбочка -
кішкентай шкаф зеркало -
айна лампа -
шам б) составляем
предложение со словами: мебель, четвёртый этаж,лампа, тумбочка. У
нас есть красивая мебель. Мы живём на четвёртом этаже. На потолке
висит лампа.
1.Чтение текста
учителем.
2. Чтение текста
учениками.
3. Ответьте на
вопросы.
-В каком доме
мы живем?
Сколько квартир в
доме?
-Какие комнаты в
квартиры?
V.Работа по
теме
Работа в группе. Выполняют и защищают
постеры. (1 группа гостиная, 2 группа спальня, 3 группа детская, 4
группа кухня). Дети рисуют или приклеивают готовые рисунки
предметов мебели. Составляют небольшие
рассказы.
Физминутка
ЗАГАДКИ,стр
67
Пьет бензин, как
молоко,
Может бегать
далеко,
Возит грузы и
людей,
Ты
знаком, конечно, с ней?!
МАШ...НА
-Какое правило мы должны знать, чтобы
правильно написать это слово?
Правописание жи –
ши
Звуки [ж ], [ш], [ч’], [щ’]
- называются шипящими.
Звуки [ж], [ш] всегда
твёрдые, но
в сочетаниях ЖИ, ШИ пишется буква И (ежи, мыши,
кувшин).
ЖИ и ШИ, ЖИ и
ШИ-
Букву И всегда
пиши!
VI. Закрепление темы
урока.
Упражнение 6. Допишите слоги жи или ши
и запишите правильно слова.
дру-...
лы-...
ма-... ны
слу-...
лу-...
малы-...
дер-...
ска-...
эта-...
|