Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Наша квартира" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока: Наша квартира |
Предмет –русский язык |
|||
Дата:28.11.2017 |
ФИО учителя Ибрагимова Гузель |
|||
Класс 4 «Б» Открытый урок |
Количество присутствующих-14 |
Количество отсутствующих-0 |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
формирование умений и навыков описания интерьера квартиры средствами русского языка. Систематизировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями жи - ши. Задачи: 1) формировать умение безошибочно писать слова с сочетаниями жи - ши. 2) развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление; обогащение словарного запаса учащихся. |
|||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся будут уметь:
Некоторые учащиеся смогут:
|
|||
Предыдущее обучение |
Имя числительное |
|||
План |
||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
Ход урока: I. Организационный момент. (Слайд №1) а) Приветствие. Психологический настрой класса. Учитель здоровается с учащимися. «Круг радости». Буратино потянулся, Раз –нагнулся, Два-нагнулся. Руки в стороны развёл Ключик,видно,не нашёл Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать б) Для начала урока поделимся на группы II. Проверка домашнего задания Что обозначает имя числительное? На какие вопросы отвечает имя числительное? Приведите примеры. (Ответы детей) 1.«Лови ошибку». 1.Тритцать ______________________________ 2.Шестдесят __________________________ 3.Девяноста__________________________ 4.Пятьдесять______________________________ 5.Семьдесяд_______________________________ Взаимопроверка письменного задания.Взаимооценивание. |
Картина буратино,ключ
таблица |
||
Середина урока
|
Отгадайте загадку В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый,тёплый . . . (ДОМ) Работа по картине.Стр 65 Посмотрите на доску. Назовите предметы на картинках. Каким словом можно их объединить? (Мебель) О чем мы будем говорить на уроке? Сообщение темы урока «Наша квартира»
ІІІ. Работа по картине. Каждая группа выписывает то,что видит на картине.Метод «Джигсо» -Какие предметы вы видите на картинке? -На картинке мы видим квартиру, шкаф, стол, телевизор, ковер. -Что стоит у стены? -У стены стоит шкаф. -Что лежит на полу? -На полу лежит красивый ковер. -Что видите справа? -Справа стоит телевизор. -Что висит над столом? -Над столом висит лампа. -Кто находятся в комнате? Что они делают? В комнате находятся мальчик и девочка. Мальчик чистит ковер. Девочка ставит на стол цветы. Составить рассказ по картинке. Сегодня воскресенье. Марат и Сауле сегодня дома. Они убирают квартиру. У них уютная и красивая квартира. Марат чистит ковер, моет полы, а Сауле вытирает пыль,поливает цветы. Теперь у них квартира чистая. В такой квартире приятно отдыхать. IV. Объяснение новой темы. «Наша квартира » Словарная работа.
а)
Четвёртый этаж - төртінші қабат 1.Чтение текста учителем. 2. Чтение текста учениками. 3. Ответьте на вопросы. -В каком доме мы живем? Сколько квартир в доме? -Какие комнаты в квартиры?
V.Работа по теме Работа в группе. Выполняют и защищают постеры. (1 группа гостиная, 2 группа спальня, 3 группа детская, 4 группа кухня). Дети рисуют или приклеивают готовые рисунки предметов мебели. Составляют небольшие рассказы. Физминутка ЗАГАДКИ,стр 67 Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней?! МАШ...НА -Какое правило мы должны знать, чтобы правильно написать это слово? Правописание жи – ши Звуки [ж ], [ш], [ч’], [щ’] - называются шипящими. Звуки [ж], [ш] всегда твёрдые, но в сочетаниях ЖИ, ШИ пишется буква И (ежи, мыши, кувшин). ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ- Букву И всегда пиши! VI. Закрепление темы урока. Упражнение 6. Допишите слоги жи или ши и запишите правильно слова. дру-... лы-... ма-... ны слу-... лу-... малы-... дер-... ска-... эта-... |
Рисунок дома
Плакат « Наша квартира»
Иллюстратив картинки Плакаты Картина Таблица А4 |
||
Конец урока
|
а) филворд ПРИ ПРОВЕРКЕ РЕБЯТА ЗАЧИТЫВАЮТ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОНИ ЗАПИСАЛИ.
VII. Рефлексия А теперь я бы хотела, чтобы вы оценили свою работу на уроке. Заполнить анкету.
IX. Подведение итогов. Расставление оценок. |
|
||
Дополнительная информация |
Д/З Категория-А: составить синквейн «Квартира» В:составить текст «Наша квартира» С: подобрать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ Написать эссе «Моя комната» Составление диалога СТР.67 |