Материалдар / Открытый урок. О. Сулейменов Волчата. 8 класс

Открытый урок. О. Сулейменов Волчата. 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Жәриялаған материалым орта мектеп мұғалімдеріне өте керекті тақырып деп оилаимын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Ақпан 2019
648
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Олжас Сулейменов «Волчата» Урок русской литературы в 8 - классеБайжанова Тилектес Жексенбаевна, Устюртская средняя школа , село Бейнеу, Бейнеуского района, Мангистауской областиЦель урока: знакомство с творчеством поэта О. Сулейменова и содержанием стихотворения « Волчата», усвоение общечеловеческих ценностейЗадачи урока: 1.Учить понимать язык поэзии, проводить сопоставительный анализ лучших произведений литературы, синтезировать и давать оценку 2. Развить беглое чтение, связную речь, логическое мышление, обогатить словарный запас слов 3. Воспитать в учащихся охрану окружающей природы, а также чувство патриотизма и национальной гордостиОжидаемый результат: знает о творчестве поэта и понимает содержание произведения, умеет анализировать, синтезировать, давать оценкуКлючевые идеи: творчество поэта и писателя, судьба волчат, трагическая жизнь волков, нарушение равновесия в природе, бессмысленное причинение зла окружающей природе, применение графических органайзеров Методы и приёмы: групповая работа, прогнозирование, графические органайзеры, защита постеров, 6 шляп де БоноИКТ: мультимедия Оборудование: стикеры, постеры, маркеры, смайлики, взаимооценочные листы, обратная связь « Светофор», шляпы Ход урока:I Организационный момент. Деление на 5 групп по цветным стикерамII Опрос домашнего задания: *написать эссе по роману «Плаха» Ч. Айтматова на тему: «Моё отношение к герою романа» (Акбара, Бостон, Гулюмхан, Базарбай, Авдий) *заполнение рефлексивных дневников После опроса заполняются взаимооценочные листыIII Определение новой темы и цели урока по методу прогнозирования (показ по мультимедийной доске слайдов о волчат)IV Знакомство с новой темой: *Показ видеоролика «О. Сулейменов. «Волчата»*Чтение стихотворения учащимися, а также его перевода «Бөлтіріктер» Галии Казанбай, землячки из Кзылординской области, Кармакшинского района.V Словарная работа: волчата, волчатник, лощина, заросли, оскалив пасть Волчатник – 1.охотник 2. цветные флажные ленты VI Закрепление урока: А) знакомство с подтемой каждой группы и подготовка постеров графическими органайзерами. 1 - группа: составляют 10 характеристик на О. Сулейменова 2 - группа: сопоставление тюркологии и славистики 3 группа: Эпизод стихотворения «Что? Где? Когда?»



4 – группа: художественные средства стихотворения 5 – группа: Сопоставление романа «Плаха» Ч. Айтматова и стихотворения «Волчата» О. СулейменоваВ) Защита постеров. Взаимооценка друг друга смайликамиС) «Волки – хищные животные…Нужно ли их защищать?» - решение проблемы 6-шляпами1-группа «Белая шляпа» - всё, что знают о волках 2- группа «Жёлтая шляпа» - позитив, всё хорошее о волках 3-группа «Чёрная шляпа» - негатив, всё плохое о волках 4 - группа «Красная шляпа» - чувства ассоциации со словом волк 5- группа « Зелёная шляпа» - будущее волков «Синяя шляпа» - шляпа учителя. Учитель делает выводы.Взаимооценка друг друга методом «Поднятого пальца». Подсчитывание баллов учащихся лидерами групп.VII Рефлексия: Кто такой О.Сулейменов? С каким произведением познакомились? К какому жанру относится «Волчата»? Чему научило вас это произведение?VIII Домашнее задание: выучить понравившийся отрывок стихотворения IX Обратная связь



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ