Цели
урока
|
Все воспитанники
будут:
приводить примеры на основе
наглядности и решать путем пересчета групп
предметов.
Многие воспитанники
будут:
решать простейшие примеры на
основе наглядности.
Некоторые воспитанники
будут:
самостоятельно
составлять и затем решать простейшие примеры на основе
наглядности.
|
Начало
урока
І.
создание положительного
эмоционального настроя
0–1
минута
II. Актуализация жизненного
опыта.
целеполагание
2–5
минут
Вспоминая прошлые
знания
|
Приветствие с
учащимися
Ребята, к нам сегодня на
занятие пришло много гостей. Давайте с ними
поздороваемся
Для того чтобы наш урок прошел
познавательно и легко, нам нужно сделать
разминку.
«Улыбнись!»
Буратино
потянул
1
нагнулся
2
нагнулся
Руки в сторону
развел
Видно ключик не
нашел
Улыбнулся- и
пошел
Педагог
спрашивает:
Какое домашнее задание было на
прошлом уроке?
– Помогали ли дети готовить
маме?
|
Здороваются с
педагогами
Выполняют
движения
Отвечают на
вопросы
|
Таблица
оценивания
|
Таблица с
фотографиями для оценивания
|
Середина
урока
III. работа по
теме
занятия 6–25
минут
|
Сегодня мы будем продолжать
работу по составлению задач на сложение и
вычитание.
Мы будем считать все, что есть
у мамы на кухне.
На столах у детей разложены
листочки с изображениями продуктов с
магазина.
- Ребята вам нужно посчитать и
решить сколько продуктов вы
купили.
Выполняем задание №1.. «Кто
быстрее?»
Продолжаем работу по
составлению примеров на сложение и вычитание, в
задании
№2. Игра
«Пельмени»
Работаем возле
доски
ученик выходит к доске.
Состовляет пример исходя от ингредиентов для приготовления
блюда.
Задание на
внимательность,работа организуется в
парах
№3
«Раскрась в нужный
цвет»
Физкультминутка
Арам
зам-зам
Арам
зам-зам
Гули гули гули
гули
Рам зам
зам
Самостоятельная работа,
задание:
В пустых клеточках вставьте
цифры и найдите ответ. №4 «Придумай и
реши».
|
Дети выполняют
задание
Решают примеры у
доски
Работают в паре, решают
закрашивают правельный ответ
Дети выполняют движения смотря
на видео
Самостоятельно
выполняют задачу
|
Смайлики
1
задание
1
смайлик
Смайлики паре за «9 правильных
яблочек»
1
смайлик
1
задание
|
Презентация
Листовки с
примерами
Счетный
материал.
(счетные палочки или
карандаши)
Видео-ролик
|
Конец
занятия
IV. итог
занятия.
рефлексия 26–30
минут
|
Педагог подводит итог,
поощряет детей.
Предлагает оценить свою работу
на занятии при помощи
смайликов
Давайте посчитаем у
кого сколько накопилось
смайликов!
|
Оценивают свою
работу
|
рассматривают
таблицу с
смайликами
|
Таблица с фотографиями для
оценивания.
Сладкие
поощрения.
|