Материалдар / Открытый урок по естествознанию 4 класс на тему "Редкие и исчезающие животные"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по естествознанию 4 класс на тему "Редкие и исчезающие животные"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок 4 класс. Предмет естествознание. На тему редкие и исчезающие животные. С русским языком обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2021
1059
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



=

Раздел:

Климат и природа

Дата: _____________»____20____г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Урок 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема

«Здравствуй ,сентябрь!»

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку. Эмоциональный настрой.

Прогнозирование учащимися темы урока


Учебник. Часть 1





Страница 5


II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает послушать загадку из учебника и отгадать , о чем будет идти речь на данном уроке.



Сами задают вопросы, ищут ответы на них.


Учебник


Середина урока

III. Изучение нового материала

1 задание: Прочитать тексты об осени и составляют кластеры.

1 группа: Загадки- это произведе­ния фольклора - устного народного творчества (халық ауыз эдебиеті).

В загадке называется не сам предмет, о котором загадка, а другой, похожий на него; рисуются яркие признаки того предмета, о котором загадка, по которым его можно узнать.

Например: Льётся речка — мы лежим, лёд на речке — мы бежим.

В ней даётся оценка человеку, его поступкам, событиям.

3 задание: Чтение текстов "Сентябрь","Октябрь","Ноябрь". Подготовьте устное сообщение о них, раскрыв их смысл. Дополните полученный текст информацией о загадках, посвящённых зимним ме­сяцам. Составьте 2 «тонких» вопроса к тексту.


Поисковая работа: в каждом тексте ключевые слова.





Составляют кластер к слову «Сентябрь»

Атака вопросами.

Учебник. Часть 1

Флипчарты, маркеры









Стр. 6



Стр. 7





IV. Освоение изученного материала.

Словарная работа

-Прочитать слова : цвет, цветной, разноцветный ,бесцветный ,холодный, холод.

-Составить с данными словами словосочетания и предложения.

Критерий:

сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.


Ученики подбирают к УСГ подходящие по смыслу слова: цвет (жёлтый, красный и др.), цветной (карандаш, иллюстрация и др.), разноцветный (листья, бумага и др.), бесцветный (материал).

Фо

взаимооценка

Упр 5 стр 6


V. Закрепление изученного материала.

(К.,И)Подскажите словечко!

(Г)Прочитайте текст. Попробуйте превратить его в загадку. Обратите внимание, с чем сравнивается снежинка, какие её признаки называются. Запишите свою загадку.

(К) Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки и переведите их на родной и английский языки.

(Г).Вспомните пословицы по трём словам.

(К)Спишите пословицы. Объясните их смысл. Придумайте. Спишите пословицы. Объясните их смысл. Придумайте и опишите устно ситуации, в которых можно было бы их использовать.


Собрать слова в предложения и записать в тетрадь.






(Работа с карточкой-информатором.


Учебник. Часть 1









Прием

Поисковое чтение

Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами».

Ученики прочитают рассказ «Семеро одного не ждут»из учебника и ответят на вопрос в тексте.


прием «Атака вопросами».

Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову месяц.

Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



Учебник. Часть 1




Рефлексия



Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?



Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!