Середина урока
10-15
15-25
25-30
30-37
|
4. Видеоролик «Макро и микромир». Объяснение
учителя.
https://www.youtube.com/watch?v=eCr0fGSFEGI
После просмотра учащимися видеоролика учитель
объясняет параметры объектов макро- и микромира (размер, единица
измерения).
Световой год – это то
расстояние, которое проходит свет за один год.
Он распространяется со скоростью 300 миллионов
метров в секунду. Международный астрономический союз дал
свое объяснение световому году – это то расстояние, которое
проходит свет в вакууме, без участия гравитации.
Световой год
равен 9 460 730 473 000 000 м. Для
измерения длины используются следующие единицы измерения:
миллиметр, сантиметр, дециметр, километр. Единицы измерения
времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц,
год.
5. Заполнение диаграммы Венна.
Учащиеся опираясь на текст, сравнивают объекты
макро- и микромира и определяют их сходства и различия.
Дескрипторы
Ученик
|
-Определяет сходства и различия объектов макро-
и микромира.
-Определяет параметры объектов макромира (объем,
длина, единицы измерения);
-Определяет параметры объектов микромира (объем,
единицы измерения).
|
Учащиеся проводят взаимооценивание. Учитель
предоставляет обратную связь.
6.Объяснение строения объектов
микромира. Учащиеся изучив
видеоролик, объясняют строение молекулы воды.
https://www.youtube.com/watch?v=K55RK0u3Gmw
Менее способным учащимся оказывается помощь со
стороны учителя.
Более способные учащиеся самостоятельно
формулируют вывод по заданию.
Дескрипторы
Ученик
|
-Пишет строение молекулы воды;
-Пишет химическую формулу воды;
-Указывает форму и примерные пространственные
размеры атомов и молекул.;
|
Формативное оценивание учителем и предоставление
обратной связи.
7. Закрепление. В целях закрепления материала учащиеся выполняют задание на
соответствие. Учащиеся соотносят объекты макро- и микромира с их
пространственными разномерностями.
Учащиеся проводят взаимооценивание по
предложенным учителем правильными ответами к заданию.
|
Видеоролик «Макро и микромир»
Приложение 2
Приложение 3
Видеоролик «Строение молекулы воды»
Приложение 4
|