Материалдар / Открытый урок по естествознанию на тему "Кровеносная система организма"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по естествознанию на тему "Кровеносная система организма"

Материал туралы қысқаша түсінік
Кровеносная система организма 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Сәуір 2021
657
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №50

ИМЕНИ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА





Открытый урок на тему:

«Кровеносная система организма»


Провела: учитель начальных классов

Сорокина Лидия Александровна

Класс 3 «Л»


Шымкент 2020

Предмет: Естествознание

Урок: 21

Школа: школа-гимназия №50

Дата:26.11.20


ФИО учителя: Сорокина Лидия Александровна


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4- Живая природа. Человек

Тема урока:

Кровеносная система организма

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.2.3.4 - описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Цели урока:

Научить учащихся описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния








Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация субъективного опыта учащихся

Проверка домашнего задания.

Тест на тему: «Органы дыхания»

(слайд 4)

Работа по вопросам:

(слайд 6 )

1.А что же такое кровь?
2.Что вы знаете о крови?
3.Что бы вы хотели узнать?

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

Новый материал

(слайд 7)

Кровь — это жидкость красного цвета. Она постоянно движется и переносит от одного органа к другому разные вещества. В твоём организме около трёх литров крови, а у взрослого человека — пять-шесть литров крови.

(слайд 8 )

Кровь состоит из множества клеток. Каждая клетка выполняет свою «работу».
Красные клетки крови (эритроциты) переносят кислород от лёгких к органам.
Белые клетки (лейкоциты) уничтожают вредные микробы и защищают наш организм от болезней.
Кровяные пластинки (тромбоциты) защищают организм от кровотечений: они свёртывают кровь и закупоривают повреждённый кровеносный сосуд.

(слайд 9)

Значение крови.

1.Разносит кислород и питательные вещества

2.Уносит углекислый газ, другие вредные вещества

3.Защищает от микробов

Физминутка

(слайд 10)

Кровообращение — это движение крови в организме.

(слайд 11)

Кровь движется по кровеносным сосудам, которые представляют собой трубочки разной толщины.

(слайд 12)

Заставляет кровь передвигаться по сосудам сердце. Оно находится в левой части грудной клетки. Это плотный мышечный мешок величиной с кулак.

(слайд 13)

Сердце и кровеносные сосуды образуют кровеносную систему.

(слайд 14)

Сердце непрерывно сокращается и расслабляется и работает как насос. Оно никогда не останавливается и делает за день более ста тысяч сокращений.
Внутри сердца есть небольшие пустые пространства.

Когда сердечная мышца расслабляется, в сердце по кровеносным сосудам вливается кровь. Когда сердце сжимается, оно выталкивает кровь в другие кровеносные сосуды. Крупные сосуды разветвляются на всё более мелкие и проникают во все части нашего тела.

(слайд 15)

Из сердца по кровеносным сосудам кровь попадает во все органы. Она снабжает органы питательными веществами и кислородом и забирает образовавшийся в них углекислый газ.
Затем кровь снова
возвращается в сердце.

(слайд 16)

Кровеносные сосуды, по которым кровь движется от сердца, называют артериями, а те сосуды, по которым кровь возвращается в сердце, называют венами.

(слайд 18)

Практическая работа

Подсчёт пульса в разных условиях.

Цель работы: научиться находить пульс, определять его частоту и делать оценку результатов.

Определение пульса. Учащиеся находят на запястье место, где можно ощутить пульс. Они подсчитывает, сколько ударов за одну минуту совершает их сердце

Заполнение таблицы.

Вывод: работа сердца зависит от физических нагрузок.

(слайд 22)

Творческая работа.
Составь синквейн.

«Как укрепить сердце»



Работа с тестом.




Формулируют тему урока, определяют цель урока



Учащиеся работают по учебнику




































Учащиеся знакомятся с материалом раздела






















































Учащиеся выполняют практическую работу








Учащиеся делают вывод.



ФО

самопроверка

(слайд 5)





































































Листы А3, А4.

Цветные карандаши




Учебник
































Учебник.

Тетрадь

www.google.kz


3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

Тест на тему «Органы кровообращения»

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?





Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

Shape1 Shape2 Shape3 Shape4 Shape5 Shape6
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!