бегенаева А.Т.,87778303989
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по физике на тему "Электромагнитные явления"
Открытый урок по физике на тему "Электромагнитные явления"
бегенаева А.Т.,87778303989
|
Раздел |
|
|||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
||||||||||||||||||||
|
Дата |
2711.23 |
|||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Решение задач |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.2.3 объяснять
применение закона действующих масс для реакций; |
|||||||||||||||||||
|
Цель урока |
знать факторы, влияющие на скорость химических реакции уметь объяснять влияние давления на скорость химических реакций производить расчеты скорости реакций, на основе знаний о закономерностях влияния давления |
|||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если - правильно определяет реагенты; - составляет уравнения реакции, скорость которых определяется влиянием давления; - понимает зависимость скорости реакции от давления; - объясняет влияние давления используя не менее два ключевых слова |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока |
Приветствие.
Цель:
Учащиеся проверяют ответы (слайд презентации) Обсуждая тестовый вопрос №6 , учитель обращает внимание учащихся на следующий фактор – давление и подводит учащихся к теме урока: |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем |
|
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||||||||||||||||
|
Середина урока |
Мозговой штурм
Обычномынеговоримоконцентрацияхгазов. Чаще мы обращаемся к их давлению.
При увеличении давления скорость реакции также увеличивается.Вопросы учащимся:
Обсуждая направить учащихся на выведение цели обучения и критерии оценивания. Учащиеся формулируют цели обучения, которую достигнут в течении урока и составляют словесный план достижения ЦО.
Ключевые факты
Задание для группам 1. Как изменится скорость химической реакции: 2S02(g)+02(g)=2S03(g), а) увеличить общее давление в два раза; б) увеличить объем реакционного сосуда в 4 раза. Решение: Первоначально скорость данной гомогенной реакции равна: √=k*[SO2]2*[02] а) Увеличение общего давления в 2 раза равносильно увеличению концентрации каждого из газообразных веществ в 2 раза. [SO2]= 2[S02] [02]=2[02] Следовательно, скорость реакции будет равна: √=k*[2SO2]2*[202] = 8* k*[SO2]2*[02] Скорость реакции увеличилась в 8 раз. б) С увеличением объема реакционного сосуда в 4 раза, концентрация каждого из газообразных реагирующих веществ уменьшается в 4 раза. [SO2]= [S02]/4 [02]=[02]/4 Скорость реакции будет равна: √=k*([SO2]/4)2*([02]/4)= k*([SO2]2*[02])/64 Скорость реакции уменьшилась в 64 раза. Задания для учащихся: 2 NO(g) + 2 H2(g) --> N2(g) + 2 H2O(g)
Учащиеся записывают в рабочие тетради выводы: а)Для газов концентрация напрямую зависит от давления. в)При повышении давления повышается концентрация газов. с) Математическое выражение этой зависимости (для идеального газа) – уравнение Менделеева-Клайпейрона: pV = nRT. d)Таким образом, если среди реагентов есть газообразное вещество, то при повышении давления скорость химической реакции увеличивается, при понижении давления – уменьшается. 3. Выполнение индивидуального задания для формативного оценивания, по окончании которого сдает учителю для оценивания Критерий оценивания: - правильно определяет реагенты; - составляет уравнения реакции, скорость которых определяется влиянием давления; - понимает зависимость скорости реакции от давления; - объясняет влияние давления используя не менее два ключевых слова |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия«Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
||||||||||||||||
|
Конец урока |
Подведение итогов урока - «Лестница успеха» - Оцените свое настроение (карточка – эмоция) - Что узнали нового? - Что уже знали?
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













