Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 7.3С: Взаимное расположение прямых


    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Нуркеева А О СШ № 44

    Класс: 7

    Урок

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Теорема о сумме внутренних углов треугольника

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    7.3.1.16

    доказывать теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё;

    7.3.1.17

    применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;

    Цели урока

    Выдвинуть гипотезу о сумме углов треугольника;

    Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника;

    Научиться решать задачи, используя данную теорему.

    Критерии оценивания

    Учащийся достиг цель, если

    • Доказывает теорему о сумме углов треугольника;

    • Применяет теорему о сумме углов треугольника при решении задач;

    • Решает задачи на вычисление и доказательство

    Языковые цели


    Учащиеся будут:

    - комментировать доказательство теорем и решения задач;

    - оперировать понятиями и терминами раздела;

    - описывать данные чертежа.

    Предметная лексика и терминология

    - параллельные, пересекающиеся, перпендикулярные прямые;

    - секущая;

    - внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы;

    - перпендикуляр, наклонная, проекция.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    - при пересечении секущей двух параллельных прямых образуются ... ;

    - если внутренние накрест лежащие углы при … ;

    - если сумма внутренних односторонних углов при … ;

    - если соответственные углы при … ;

    - сумма острых углов прямоугольного треугольника … ;


    Привитие ценностей

    Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности, нетерпимости к плагиату и копированию информации без указания ее источника.

    Межпредметные связи

    Использование навыков черчения при построении отрезков и чертежей

    Предварительные знания

    Свойства и признаки параллельных прямых

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    3 минут


















    3 минут





































    5 минут




























    2 минуты



































    Середина урока























    2 минуты


















    4 минуты



















    2 минуты




















    3 минуты










    2 минуты



    1 минуты




    7 минут




























    Конец урока

    Рефлексия

    Домашнее задание





























    I.Организационный момент Стартер « Я …….» и деление на групп с помощью блиц опроса учащихся 1 )прямоугольный треугольник: какой треугольник называется прямоугольным? Как называется сторона против лежащий прямого угла? Сколько прямых углов в прямоугольном треугольнике? Сколько острых углов? Сколько катетов?

    2 ) Равносторонний треугольник: какой треугольник называется равносторонним? Сколько углов в равностороннем треугольнике? Какими свойствами обладают стороны равностороннего треугольника? Одна сторона 6см , чему равен периметр? Сколько вершин в равностороннем треугольнике?

    3 )Равнобедренный треугольник: какой треугольник называется равнобедренном? как называются его стороны? Какие стороны равны? Какие свойства углов при основании? Чем является медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника?

    Проверка домашней работы

    ІІ. Повторение

    М ы рассмотрели определение параллельных прямых, их признаки и свойства. Давайте вспомним основные понятия, связанные с параллельными прямыми. Работаем устно.


    -Назовите пары односторонних углов.

    Назовите пары накрест лежащих углов.

    Назовите пары соответственных углов.


    -Найдите все углы, если прямая а ‖‖ в и угол 1 равен 700.







    -Найдите углы 3,4,5, если АС ‖‖ m и угол 1 равен 600, Угол 2 равен 500.









    III. Расскрытие новый темы

    Сегодня урок я начну стихотворением:

    Знает даже и дошкольник,
    Что такое треугольник,
    А уж вам-то как не знать.
    Но совсем другое дело –
    Быстро, точно и умело
    В треугольнике считать:
    В нём есть стороны их три
    И углов во всех по три
    И вершин конечно три.
    Если длины всех сторон
    Мы сложением найдём
    То к периметру придём
    Ну, а сумма всех углов
    В треугольнике любом
    Связана одним числом.

    – И сегодня на уроке мы выясним, чему равна сумма углов треугольника. И используя эти знания будем решать задачи. Карнавал геометрических фигур. (Слайд 6) Говорят три маски.( в роли маски выступают девочки)

    1 маска: - Мы дочери одной матери. Живем в одном семействе, но силы и свойства у нас разные.

    2 маска: - Я очень правильная фигура. У меня все углы и стороны равны. К тому же у меня три оси симметрии.

    3 маска: - А я тоже имею две равные стороны. У меня так же есть ось симметрии, а потому у меня два равных угла при основании.

    1 маска: - Зато я имею прямой угол. Вот какие мы сильные и важные!

    - Подумаешь, расхвастались,- сказали две маски, стоящие неподалеку,- мы тоже из вашего семейства. У меня, например, все уголки острые, а у моего друга есть один тупой угол. Но все мы обладаем замечательным свойством, которое сегодня откроют ребята.

    Учитель: Ребята, как вы думаете, что скрывается за масками? Каким свойством обладают все треугольники?

    (Обучающиеся высказывают предположения, что это за маски и каким свойством они обладают)

    Практическая работа

    Ребята, мы с вами измеряли углы и с помощью транспортира, теперь предлагаю найти сумму углов треугольника двумя другими способами. У каждой из вас есть на парте по одному треугольнику разных цветов.  Возьмите их. Они желтого или розового цвета. Обозначьте углы треугольника цифрами 1, 2, 3.

    Учащиеся с желтыми треугольниками: отрежьте два угла треугольника и приложите их к сторонам третьего угла так, чтобы все вершины были в одной точке.

    Учащиеся с розовыми треугольниками: сложите углы во внутрь треугольника. Заметим, что перегибать треугольник надо по прямой параллельной к стороне, того угла, который мы будем сгибать первым, а данный угол должен касаться данной стороны.

    - Посмотрите, на получившуюся фигуру и скажите, какой угол образуют в сумме все углы треугольника?

     - Замечаем, что все углы треугольника в сумме образуют развернутый угол.

    - Чему равна градусная мера развернутого угла?

    - К какому выводу мы пришли?

    - Сумма углов треугольника равна 180 градусов.

    - Выполнив практическую работу, мы установили, что сумма углов треугольника равна 180 градусов.

    Итак, тема нашего урока « сумме углов треугольника»

    Указываются цели урока:

    Можно ли быть уверенным в том, что в каждом треугольнике сумма углов равна 1800.

    Можно ли измерить углы любого треугольника?

    - Посмотрите карту звёздного неба. Найдите созвездие Большой Медведицы и Малой Медведицы. Найдите Полярную звезду – ориентир для путешественников и мореплавателей, -  которая указывает направление на север.

    Найдём ещё две яркие звезды: α-звезда Капелла в созвездии Возничего и α- звезда Вега в созвездии Лира. Мысленно соединим их отрезками, получим треугольник.   Можно ли измерить углы этого треугольника?

    В математике практическая работа дает возможность лишь сделать какое-то утверждение – гипотезу. Чтобы она стала истиной, её нужно доказать, убедиться, что она справедлива для любого треугольника.

     Как называется утверждение, справедливость которого устанавливается с помощью доказательства? (Утверждение, справедливость, которого устанавливается путем доказательства, называется теоремой.)

    - Какую теорему нам нужно доказать?

    Сумма внутренних углов треугольника равна 180 градусов.

    Доказательство теоремы.

    Итак, дан треугольник АВС, нужно доказать, что сумма его внутренних углов А, В, С равна 1800. Давайте оформим теорему.

    Теорема: Сумма внутренних углов треугольников равна 1800.

    -        Как доказать данную теорему?

    Перед вами опорная схема, заполните пропуски в ней.







    Т еперь проверим

    Самооценивание

    Дано: ∆ АВС

    Доказать:  А + В+ С =180°

    Доказательство:

    1) Проведём через вершину В прямую MN II …..; (1балл)

    2)  1=

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Нуркеева Айгуль Онгаровна
    25 Ақпан 2021
    793
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    открытый урок по геометрии 7 кл Сумма углов треугольника

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    открытый урок по геометрии 7 кл Сумма углов треугольника

    Материал туралы қысқаша түсінік
    учителям при проведений урока по данной теме
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 7.3С: Взаимное расположение прямых


    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Нуркеева А О СШ № 44

    Класс: 7

    Урок

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Теорема о сумме внутренних углов треугольника

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    7.3.1.16

    доказывать теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё;

    7.3.1.17

    применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;

    Цели урока

    Выдвинуть гипотезу о сумме углов треугольника;

    Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника;

    Научиться решать задачи, используя данную теорему.

    Критерии оценивания

    Учащийся достиг цель, если

    • Доказывает теорему о сумме углов треугольника;

    • Применяет теорему о сумме углов треугольника при решении задач;

    • Решает задачи на вычисление и доказательство

    Языковые цели


    Учащиеся будут:

    - комментировать доказательство теорем и решения задач;

    - оперировать понятиями и терминами раздела;

    - описывать данные чертежа.

    Предметная лексика и терминология

    - параллельные, пересекающиеся, перпендикулярные прямые;

    - секущая;

    - внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы;

    - перпендикуляр, наклонная, проекция.

    Серия полезных фраз для диалога/письма

    - при пересечении секущей двух параллельных прямых образуются ... ;

    - если внутренние накрест лежащие углы при … ;

    - если сумма внутренних односторонних углов при … ;

    - если соответственные углы при … ;

    - сумма острых углов прямоугольного треугольника … ;


    Привитие ценностей

    Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности, нетерпимости к плагиату и копированию информации без указания ее источника.

    Межпредметные связи

    Использование навыков черчения при построении отрезков и чертежей

    Предварительные знания

    Свойства и признаки параллельных прямых

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    3 минут


















    3 минут





































    5 минут




























    2 минуты



































    Середина урока























    2 минуты


















    4 минуты



















    2 минуты




















    3 минуты










    2 минуты



    1 минуты




    7 минут




























    Конец урока

    Рефлексия

    Домашнее задание





























    I.Организационный момент Стартер « Я …….» и деление на групп с помощью блиц опроса учащихся 1 )прямоугольный треугольник: какой треугольник называется прямоугольным? Как называется сторона против лежащий прямого угла? Сколько прямых углов в прямоугольном треугольнике? Сколько острых углов? Сколько катетов?

    2 ) Равносторонний треугольник: какой треугольник называется равносторонним? Сколько углов в равностороннем треугольнике? Какими свойствами обладают стороны равностороннего треугольника? Одна сторона 6см , чему равен периметр? Сколько вершин в равностороннем треугольнике?

    3 )Равнобедренный треугольник: какой треугольник называется равнобедренном? как называются его стороны? Какие стороны равны? Какие свойства углов при основании? Чем является медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника?

    Проверка домашней работы

    ІІ. Повторение

    М ы рассмотрели определение параллельных прямых, их признаки и свойства. Давайте вспомним основные понятия, связанные с параллельными прямыми. Работаем устно.


    -Назовите пары односторонних углов.

    Назовите пары накрест лежащих углов.

    Назовите пары соответственных углов.


    -Найдите все углы, если прямая а ‖‖ в и угол 1 равен 700.







    -Найдите углы 3,4,5, если АС ‖‖ m и угол 1 равен 600, Угол 2 равен 500.









    III. Расскрытие новый темы

    Сегодня урок я начну стихотворением:

    Знает даже и дошкольник,
    Что такое треугольник,
    А уж вам-то как не знать.
    Но совсем другое дело –
    Быстро, точно и умело
    В треугольнике считать:
    В нём есть стороны их три
    И углов во всех по три
    И вершин конечно три.
    Если длины всех сторон
    Мы сложением найдём
    То к периметру придём
    Ну, а сумма всех углов
    В треугольнике любом
    Связана одним числом.

    – И сегодня на уроке мы выясним, чему равна сумма углов треугольника. И используя эти знания будем решать задачи. Карнавал геометрических фигур. (Слайд 6) Говорят три маски.( в роли маски выступают девочки)

    1 маска: - Мы дочери одной матери. Живем в одном семействе, но силы и свойства у нас разные.

    2 маска: - Я очень правильная фигура. У меня все углы и стороны равны. К тому же у меня три оси симметрии.

    3 маска: - А я тоже имею две равные стороны. У меня так же есть ось симметрии, а потому у меня два равных угла при основании.

    1 маска: - Зато я имею прямой угол. Вот какие мы сильные и важные!

    - Подумаешь, расхвастались,- сказали две маски, стоящие неподалеку,- мы тоже из вашего семейства. У меня, например, все уголки острые, а у моего друга есть один тупой угол. Но все мы обладаем замечательным свойством, которое сегодня откроют ребята.

    Учитель: Ребята, как вы думаете, что скрывается за масками? Каким свойством обладают все треугольники?

    (Обучающиеся высказывают предположения, что это за маски и каким свойством они обладают)

    Практическая работа

    Ребята, мы с вами измеряли углы и с помощью транспортира, теперь предлагаю найти сумму углов треугольника двумя другими способами. У каждой из вас есть на парте по одному треугольнику разных цветов.  Возьмите их. Они желтого или розового цвета. Обозначьте углы треугольника цифрами 1, 2, 3.

    Учащиеся с желтыми треугольниками: отрежьте два угла треугольника и приложите их к сторонам третьего угла так, чтобы все вершины были в одной точке.

    Учащиеся с розовыми треугольниками: сложите углы во внутрь треугольника. Заметим, что перегибать треугольник надо по прямой параллельной к стороне, того угла, который мы будем сгибать первым, а данный угол должен касаться данной стороны.

    - Посмотрите, на получившуюся фигуру и скажите, какой угол образуют в сумме все углы треугольника?

     - Замечаем, что все углы треугольника в сумме образуют развернутый угол.

    - Чему равна градусная мера развернутого угла?

    - К какому выводу мы пришли?

    - Сумма углов треугольника равна 180 градусов.

    - Выполнив практическую работу, мы установили, что сумма углов треугольника равна 180 градусов.

    Итак, тема нашего урока « сумме углов треугольника»

    Указываются цели урока:

    Можно ли быть уверенным в том, что в каждом треугольнике сумма углов равна 1800.

    Можно ли измерить углы любого треугольника?

    - Посмотрите карту звёздного неба. Найдите созвездие Большой Медведицы и Малой Медведицы. Найдите Полярную звезду – ориентир для путешественников и мореплавателей, -  которая указывает направление на север.

    Найдём ещё две яркие звезды: α-звезда Капелла в созвездии Возничего и α- звезда Вега в созвездии Лира. Мысленно соединим их отрезками, получим треугольник.   Можно ли измерить углы этого треугольника?

    В математике практическая работа дает возможность лишь сделать какое-то утверждение – гипотезу. Чтобы она стала истиной, её нужно доказать, убедиться, что она справедлива для любого треугольника.

     Как называется утверждение, справедливость которого устанавливается с помощью доказательства? (Утверждение, справедливость, которого устанавливается путем доказательства, называется теоремой.)

    - Какую теорему нам нужно доказать?

    Сумма внутренних углов треугольника равна 180 градусов.

    Доказательство теоремы.

    Итак, дан треугольник АВС, нужно доказать, что сумма его внутренних углов А, В, С равна 1800. Давайте оформим теорему.

    Теорема: Сумма внутренних углов треугольников равна 1800.

    -        Как доказать данную теорему?

    Перед вами опорная схема, заполните пропуски в ней.







    Т еперь проверим

    Самооценивание

    Дано: ∆ АВС

    Доказать:  А + В+ С =180°

    Доказательство:

    1) Проведём через вершину В прямую MN II …..; (1балл)

    2)  1=

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Жаңартылған бағдарлама Сабақ жоспары 7 сынып
    25.02.2021
    793
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Нуркеева Айгуль Онгаровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации