Утверждаю и.о директора школы Искакова Б.М
|
Раздел |
Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольники |
|||||||||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Искакова Баянслу Мурзахметовна |
|||||||||||
|
Дата |
6 декабря 2022 год |
|||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Тема урока |
Признаки подобия треугольников |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.4.14 знать и применять признаки подобия треугольников; |
|||||||||||
|
Цель урока |
Формировать навыки решения задач, применяя признаки подобия треугольников. |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока (2-3 мин) |
1.Приветствие учителя, приветствие учащихся. Знакомство с целями урока. Девиз урока. -Утро очень доброе! -Отличная погода! -У нас хорошее настроение! -Мы готовы к уроку! -У нас все получится! -Мы достигнем цели! 2. Определение целей урока. АМ: Два шарика. |
1.Хлопают в ладоши, если согласны. 2. Учащимся для определения темы урока предлагается два воздушных шарика. Один большой, другой поменьше. Анализируем в чем разница этих фигур? Ответ: Разница в том, что они разные по размеру, они подобные. |
1.Устное поощрение. 2.Устное поощрение |
1.Презентация 2.Презентация |
||||||||
|
Середина урока: Объяснение нового материала (3-10 м) повторение (2-3 м) закрепление (10-15 м) контроль (3-5 м) |
3.Работа в группах. Когда треугольники подобны?
4. АМ: Пазл ( собрать определение по пазлам) Работа в группах.
5.АМ: Математическая викторина. Коробка с карточками. Работа в группах.
6.АМ: Мозговой штурм. Работа в группах. 7. Физ.минутка АМ: Сосуд в водой. 8.Решение задач у доски. № 1. Площади подобных треугольников относятся как 9:16, меньшая из двух сходственных сторон равна 2,7. Найдите вторую сторону треугольника. 9.Карточки на чертежах для каждой группы: 10. Решение задач. Индивидуальная работа. № 1. Соотнесите признаки подобия треугольников. № 2.Даны треугольники АВС и МКД. Найдите коэффициент подобия треугольников и неизвестные стороны треугольников, если АВ= 15 см, АС=18 см, МК=5 см, МД=6см. |
3.Учащиеся называют случае подобия треугольников. 4.Учащиеся собирают определение по кусочкам пазла 5.Учащиеся отвечают на вопросы 6. Учащиеся решают задачи, обсуждая в группе верное утверждение. 7. Повторяют за движениями сосуда. 8. Выполняют решение задач у доски, оформляют все этапы записи задач по геометрии. 9. учащиеся решают карточки на чертежах. 10. Учащиеся решают разноуровневые задачи. |
3.КО:Устное поощрение. Дескриптор: -называют случаи подобия треугольков. 4.КО:За правильный ответ получают плюсик, самооценивание Дескриптор: -формулирует определения признаков подобия треугольников. 5. КО:За правильный ответ получают плюсик, взаимооценивание. Дескриптор: -грамотно и четко произносят определения и свойства треугольников. 6. КО: За правильный ответ дается плюсик, взаимопроверка. Дескриптор: -зная признаки пободия треугольников, выбирают верное утверждение.
7.Устное поощрение.
8. КО:За решение задачи плюсик. Дескрипторы: -оформление задачи; -верное решение задачи; -математическая речь.
9.КО: За правильное решение плюсик, взаимооценвание. Дескрипторы: -находят неизвестные стороны; -находят градусные меры неизвестных углов.
10. КО: За правильный ответ плюсик, взаимопроверка. Дескрипторы: -соотносят определения признаков подобия треугольников; -вычисляют коэффициент подобия треугольников; -находят данные неизестных сторон треугольника. |
3.Презентация 4. Карточки разрезанные в виде пазлов. 5.Коробка с карточками 6.Презентация. 7.Сосуд с водой. 8. Презентация 9.Карточки с заданиями. Презентация 10. Карточки с заданиями, презентация. |
||||||||
|
Завершение урока (2-3 м) |
11. Домашнее задание № 10 стр 74, повторить признаки подобия треугольников. 12.Рефлексия урока, подведение итогов урока.
|
12. На карточках пишут краткий анализ своей деятельности на уроке. |
|
12.Презентация, карточки |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по геометрии " Признаки подобия треугольников" 9 класс
Открытый урок по геометрии " Признаки подобия треугольников" 9 класс
Утверждаю и.о директора школы Искакова Б.М
|
Раздел |
Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольники |
|||||||||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Искакова Баянслу Мурзахметовна |
|||||||||||
|
Дата |
6 декабря 2022 год |
|||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Тема урока |
Признаки подобия треугольников |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.4.14 знать и применять признаки подобия треугольников; |
|||||||||||
|
Цель урока |
Формировать навыки решения задач, применяя признаки подобия треугольников. |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока (2-3 мин) |
1.Приветствие учителя, приветствие учащихся. Знакомство с целями урока. Девиз урока. -Утро очень доброе! -Отличная погода! -У нас хорошее настроение! -Мы готовы к уроку! -У нас все получится! -Мы достигнем цели! 2. Определение целей урока. АМ: Два шарика. |
1.Хлопают в ладоши, если согласны. 2. Учащимся для определения темы урока предлагается два воздушных шарика. Один большой, другой поменьше. Анализируем в чем разница этих фигур? Ответ: Разница в том, что они разные по размеру, они подобные. |
1.Устное поощрение. 2.Устное поощрение |
1.Презентация 2.Презентация |
||||||||
|
Середина урока: Объяснение нового материала (3-10 м) повторение (2-3 м) закрепление (10-15 м) контроль (3-5 м) |
3.Работа в группах. Когда треугольники подобны?
4. АМ: Пазл ( собрать определение по пазлам) Работа в группах.
5.АМ: Математическая викторина. Коробка с карточками. Работа в группах.
6.АМ: Мозговой штурм. Работа в группах. 7. Физ.минутка АМ: Сосуд в водой. 8.Решение задач у доски. № 1. Площади подобных треугольников относятся как 9:16, меньшая из двух сходственных сторон равна 2,7. Найдите вторую сторону треугольника. 9.Карточки на чертежах для каждой группы: 10. Решение задач. Индивидуальная работа. № 1. Соотнесите признаки подобия треугольников. № 2.Даны треугольники АВС и МКД. Найдите коэффициент подобия треугольников и неизвестные стороны треугольников, если АВ= 15 см, АС=18 см, МК=5 см, МД=6см. |
3.Учащиеся называют случае подобия треугольников. 4.Учащиеся собирают определение по кусочкам пазла 5.Учащиеся отвечают на вопросы 6. Учащиеся решают задачи, обсуждая в группе верное утверждение. 7. Повторяют за движениями сосуда. 8. Выполняют решение задач у доски, оформляют все этапы записи задач по геометрии. 9. учащиеся решают карточки на чертежах. 10. Учащиеся решают разноуровневые задачи. |
3.КО:Устное поощрение. Дескриптор: -называют случаи подобия треугольков. 4.КО:За правильный ответ получают плюсик, самооценивание Дескриптор: -формулирует определения признаков подобия треугольников. 5. КО:За правильный ответ получают плюсик, взаимооценивание. Дескриптор: -грамотно и четко произносят определения и свойства треугольников. 6. КО: За правильный ответ дается плюсик, взаимопроверка. Дескриптор: -зная признаки пободия треугольников, выбирают верное утверждение.
7.Устное поощрение.
8. КО:За решение задачи плюсик. Дескрипторы: -оформление задачи; -верное решение задачи; -математическая речь.
9.КО: За правильное решение плюсик, взаимооценвание. Дескрипторы: -находят неизвестные стороны; -находят градусные меры неизвестных углов.
10. КО: За правильный ответ плюсик, взаимопроверка. Дескрипторы: -соотносят определения признаков подобия треугольников; -вычисляют коэффициент подобия треугольников; -находят данные неизестных сторон треугольника. |
3.Презентация 4. Карточки разрезанные в виде пазлов. 5.Коробка с карточками 6.Презентация. 7.Сосуд с водой. 8. Презентация 9.Карточки с заданиями. Презентация 10. Карточки с заданиями, презентация. |
||||||||
|
Завершение урока (2-3 м) |
11. Домашнее задание № 10 стр 74, повторить признаки подобия треугольников. 12.Рефлексия урока, подведение итогов урока.
|
12. На карточках пишут краткий анализ своей деятельности на уроке. |
|
12.Презентация, карточки |
||||||||
шағым қалдыра аласыз














