Начало урока
(2-3 мин)
|
1.Приветствие учителя, приветствие
учащихся.
Знакомство с целями урока. Девиз
урока.
-Утро очень доброе!
-Отличная погода!
-У нас хорошее
настроение!
-Мы готовы к уроку!
-У нас все получится!
-Мы достигнем цели!
2. Определение целей урока. АМ: Два
шарика.
|
1.Хлопают в ладоши, если
согласны.
2.
Учащимся для определения темы урока предлагается два воздушных
шарика. Один большой, другой поменьше. Анализируем в чем разница
этих фигур? Ответ: Разница в том, что они разные по размеру, они
подобные.
|
1.Устное поощрение.
2.Устное поощрение
|
1.Презентация
2.Презентация
|
Середина урока:
Объяснение нового
материала
(3-10 м) повторение
(2-3 м) закрепление
(10-15 м) контроль (3-5
м)
|
3.Работа в группах. Когда треугольники
подобны?
4.
АМ: Пазл ( собрать определение по пазлам)
Работа в группах.
5.АМ: Математическая
викторина.
Коробка с карточками.
Работа в группах.
6.АМ: Мозговой штурм.
Работа в группах.
7.
Физ.минутка
АМ:
Сосуд в водой.
8.Решение задач у доски.
№ 1.
Площади подобных треугольников относятся как 9:16, меньшая из двух
сходственных сторон равна 2,7. Найдите вторую сторону
треугольника.
9.Карточки на чертежах для каждой
группы:
10.
Решение задач. Индивидуальная работа.
№ 1.
Соотнесите признаки подобия треугольников.
№ 2.Даны треугольники АВС и МКД. Найдите
коэффициент подобия треугольников и неизвестные стороны
треугольников, если АВ= 15 см, АС=18 см, МК=5 см,
МД=6см.
|
3.Учащиеся называют случае подобия
треугольников.
4.Учащиеся собирают определение по кусочкам
пазла
5.Учащиеся отвечают на вопросы
6.
Учащиеся решают задачи, обсуждая в группе верное
утверждение.
7.
Повторяют за движениями сосуда.
8.
Выполняют решение задач у доски, оформляют все этапы записи задач
по геометрии.
9.
учащиеся решают карточки на чертежах.
10.
Учащиеся решают разноуровневые задачи.
|
3.КО:Устное
поощрение.
Дескриптор:
-называют случаи подобия
треугольков.
4.КО:За правильный ответ получают
плюсик, самооценивание
Дескриптор:
-формулирует определения
признаков подобия треугольников.
5.
КО:За правильный ответ получают
плюсик, взаимооценивание.
Дескриптор:
-грамотно и четко произносят
определения и свойства треугольников.
6. КО: За правильный ответ
дается плюсик, взаимопроверка.
Дескриптор:
-зная признаки пободия
треугольников, выбирают верное
утверждение.
7.Устное
поощрение.
8. КО:За решение задачи
плюсик.
Дескрипторы:
-оформление
задачи;
-верное решение
задачи;
-математическая
речь.
9.КО: За правильное решение
плюсик, взаимооценвание.
Дескрипторы:
-находят неизвестные
стороны;
-находят градусные меры
неизвестных углов.
10. КО: За правильный ответ
плюсик, взаимопроверка.
Дескрипторы:
-соотносят определения
признаков подобия треугольников;
-вычисляют коэффициент подобия
треугольников;
-находят данные неизестных
сторон треугольника.
|
3.Презентация
4.
Карточки разрезанные в виде пазлов.
5.Коробка с карточками
6.Презентация.
7.Сосуд с водой.
8.
Презентация
9.Карточки с заданиями.
Презентация
10.
Карточки с заданиями, презентация.
|