Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика.

    К раткосрочный план урока № 114

    Предмет: Математика

    Урок: 114

    Школа: Н.К.Крупская

    Дата: 2.03.2022

    ФИО учителя: Валиева М.Т.

    Класс: 4 «Г»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 3В. Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды

    Тема урока:

    Дроби. Закрепление.

    Охрана водных ресурсов

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    4.1.1.6 различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа;

    4.2.1.5 сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями или с одинаковыми знаменателями, сравнивать на числовом луче

    Цели урока:

    Уметь различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа.

    Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке гости.

    Повернитесь, улыбнитесь, поздоровайтесь.

    Тем, кто учит математику,

    Тем, кто учит математике,

    Тем, кто любит математику,

    Тем, кто ещё не знает, что может полюбить математику,

    Наш урок посвящается!

    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

    ФО

    Оценивание эмоционального состояния


    Эмоц. настрой


    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    – Итак, у нас урок математики. Откройте тетради, запишите число, классная работа.

    Минутка чистописания: 456 654

    Сегодня мы с вами отправляемся на математический аукцион.

    - Кто знает, что это такое? (ответы детей).

    Вот как объясняет Ожегов значение этого слова в своём словаре:

    Аукцион – публичная продажа имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

    На аукционе разыгрываются лоты. Обратимся опять к словарю Ожегова:

    Лот – мера веса, равная 12,8г.

    - Сегодня мы подводим чрезвычайно важное в жизни нашего класса мероприятие- “аукцион знаний по математике по теме Повторение ”. На продажу будут выставлены поистине бесценные “вещи” для математика, купить которые сможет любой ученик нашего класса, в обмен на знания по математике, каждый будет получать баллы. А помогать вам будут: внимание и сообразительность. Ваша задача сегодня, набрать как можно больше баллов/ шкала оценивания /

    - Я, ведущая аукциона,- магистр математических наук.

    Умная минутка

    Сегодня наш аукцион мы посвящаем охране водных ресурсов. На сегодняшний день большинство морей находятся в сложном экологическом положении, но в наиболее катастрофическом состоянии находится Аральское море. Главной проблемой Арала стала стремительная потеря водных масс. За последние пятьдесят лет площадь Аральского моря сократилась в шесть раз, а биологическое разнообразие не уменьшилось, а практически исчезло. Какие еще существуют проблемы в Аральском море, и может ли человек спасти Арал от гибели, рассмотрим далее.

    Возрождение Арала – это сложный процесс, требующий большого количества финансов и государственного контроля. Важно создать единую водную стратегию и систему мониторинга, что позволили бы поэтапно прийти к единой цели. Также важно повысить эффективность использования воды и уделить внимание вопросам, связанным с бедностью населения Приаралья, что неразрывно связана с существующей экологической катастрофой. Несомненно, жизнь Арала в руках человека, и чем быстрее мы это поймем, тем скорее Приаралье засияет новыми красками.

    Для охраны водных ресурсов надо соблюдать обычные правила:

    экономить воду в повседневных расходах

    плотно закрывать водопроводный кран, чтобы не растрачивать запасы зря

    не выбрасывать мусор в водоёмы во время отдыха, так как есть специальные урны

    очищать её от бытовых и промышленных отходов. Если не можете справиться самостоятельно, то следует позвонить в инспекцию по охране окружающей среды

    - А теперь давайте попробуем решить задачу

    В 1960 году площадь Аральского моря составляла 68 900 . В 2015 году она составила ч. Какую площадь составляла Аральское море в 2015 году?

    1.Актуализация жизненного опыта.

    Прежде, чем начнется аукцион каждый участник должен внести залог, доказать свою “состоятельность” - способность участвовать в аукционе.

    За верный ответ – 1 балл

    Задание «Мозговой штурм»

    Повторение и закрепление пройденного материала

    1 вариант 2 вариант

    На продажу выставляется 1 лот « Математический диктант» Минимальная цена - 3 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения математического задания.  За каждый верный ответ – 1 балл


    Цель: повторить компоненты и правила увеличить в, уменьшить в несколько раз.

    Пишут под диктовку.

    1. 1. Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму.

    2. 2. Уменьшите 81 в 3 раза.

    3. 3. Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить 70.

    4. 4. К какому числу прибавили 44, и получили 80?

    5. 5. 7000 уменьшить в 100 раз.

    Взаимопроверка. Ответы на экране. Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.


    2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    Задание 1

    На продажу выставляется 2 лот « Сравни»

    Цель: повторить сравнение правильных, неправильных и смешанных дробей.


    -На ваших партах лежат карточки. Нужно выполнить задания.

    Минимальная цена - 3 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    Зеленая карточка (1б): 2/15*4/15, 2/7*6/7, 2/14*12/14.

    Жёлтая карточка (2б): 8/9* 8/20, 3/7*3/4, 5/6*5/16.

    Красная карточка (3б): 1*5/16, 2целых 3/9*3/9,5*2целых 3/8.

    Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    4.Работа по теме урока. Открытие нового.

    (П) Работа в парах

    На продажу выставляется 3 лот « Запись смешанных чисел по рисункам»

    Запиши смешанные числа по рисункам.

    Ромбы разделены на 8 частей. Ромб со всеми закрашенными частями соответствует числу «1». Ромб, у которого закрашены 2 доли из 8 обозначает дробь 2\8 или, после сокращения,1 \4. Таким образом,

    получается смешанное число 1 1\4. Аналогичными рассуждениями ученики приходят к выводу, что треугольники изображают смешанное число 2 1\2.

    Цель: научить правильно записывать смешанные дроби опираясь на рисунки.


    Минимальная цена - 10 баллов. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.  За каждый верный ответ – 5 баллов

    1 уровень – за каждый 1б

    2 уровень – за каждый 2б

    Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    (И) Самостоятельная работа.

    На продажу выставляется 4 лот «Сложение и вычитание дробей»

    Цель: повторить сложение и вычитание дробей.


    Минимальная цена - 10 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    За каждый верный ответ – 2б

    Первым выполняется действие в скобках:

    В результате получается дробь, с тем же знаменателем и с числителем, равным разности числителей.

    (К) Физминутка.

    5.Первичное закрепление с проговариванием.

    6. Работа в парах.

    На продажу выставляется 5 лот « Сложение и вычитание дробей и смешанных дробей»

    Цель: повторить сложение и вычитание дробей и смешанных дробей.

    Минимальная цена - 6 баллов. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    За каждый ответ – 2 балла

    Вычисли.

    Самооценивание. Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    Выполняют математический диктант под руководством учителя.











    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы





    Формулируют тему урока, определяют цель урока






    Слушают учителя и отвечают на вопросы

















































    Выполняют задания на карточках
















    Записывают ответы математического диктанта












    Проставляют балл в оценочный лист




    Работают самостоятельно


















    Работают самостоятельно
























    Работают самостоятельно




















    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.



    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.









    Работают самостоятельно



    ФО















    4.3.1.3 составлять и применять

    формулу нахождения объема

















    4.1.1.6 сравнивать дроби с одинаковыми

    знаменателями и одинаковыми числителями;

    на числовом луче; различать правильные,

    неправильные дроби, смешанные числа




    4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в

    неправильную дробь и неправильную дробь в

    смешанное число






    4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;








    4.2.1.3 составлять выражения с переменной и

    использовать их для решения задач

















    4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в

    неправильную дробь и неправильную дробь в

    смешанное число4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;





    4.5.1.1 моделировать задачу в виде чертежа,

    алгоритма, круговой диаграммы, графика




    4.4.3.1** определять закономерность в

    последовательности чисел, выраженных

    обыкновенными дробями






    4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;





    4.4.2.2 решать логические задачи на развитие

    пространственного мышления




    Учебник











    Тетрадь,

    учебник,












































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Валиева Мукарам Талипжановна
    21 Сәуір 2022
    369
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ОТкрытый урок по математике

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ОТкрытый урок по математике

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема: Дроби. Закрепление В плане использованы различные методы и приемы. Каждое задание имеет четкие цели. Есть презентация к уроку
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика.

    К раткосрочный план урока № 114

    Предмет: Математика

    Урок: 114

    Школа: Н.К.Крупская

    Дата: 2.03.2022

    ФИО учителя: Валиева М.Т.

    Класс: 4 «Г»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    Раздел 3В. Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды

    Тема урока:

    Дроби. Закрепление.

    Охрана водных ресурсов

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    4.1.1.6 различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа;

    4.2.1.5 сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями или с одинаковыми знаменателями, сравнивать на числовом луче

    Цели урока:

    Уметь различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа.

    Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке гости.

    Повернитесь, улыбнитесь, поздоровайтесь.

    Тем, кто учит математику,

    Тем, кто учит математике,

    Тем, кто любит математику,

    Тем, кто ещё не знает, что может полюбить математику,

    Наш урок посвящается!

    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

    ФО

    Оценивание эмоционального состояния


    Эмоц. настрой


    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    – Итак, у нас урок математики. Откройте тетради, запишите число, классная работа.

    Минутка чистописания: 456 654

    Сегодня мы с вами отправляемся на математический аукцион.

    - Кто знает, что это такое? (ответы детей).

    Вот как объясняет Ожегов значение этого слова в своём словаре:

    Аукцион – публичная продажа имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

    На аукционе разыгрываются лоты. Обратимся опять к словарю Ожегова:

    Лот – мера веса, равная 12,8г.

    - Сегодня мы подводим чрезвычайно важное в жизни нашего класса мероприятие- “аукцион знаний по математике по теме Повторение ”. На продажу будут выставлены поистине бесценные “вещи” для математика, купить которые сможет любой ученик нашего класса, в обмен на знания по математике, каждый будет получать баллы. А помогать вам будут: внимание и сообразительность. Ваша задача сегодня, набрать как можно больше баллов/ шкала оценивания /

    - Я, ведущая аукциона,- магистр математических наук.

    Умная минутка

    Сегодня наш аукцион мы посвящаем охране водных ресурсов. На сегодняшний день большинство морей находятся в сложном экологическом положении, но в наиболее катастрофическом состоянии находится Аральское море. Главной проблемой Арала стала стремительная потеря водных масс. За последние пятьдесят лет площадь Аральского моря сократилась в шесть раз, а биологическое разнообразие не уменьшилось, а практически исчезло. Какие еще существуют проблемы в Аральском море, и может ли человек спасти Арал от гибели, рассмотрим далее.

    Возрождение Арала – это сложный процесс, требующий большого количества финансов и государственного контроля. Важно создать единую водную стратегию и систему мониторинга, что позволили бы поэтапно прийти к единой цели. Также важно повысить эффективность использования воды и уделить внимание вопросам, связанным с бедностью населения Приаралья, что неразрывно связана с существующей экологической катастрофой. Несомненно, жизнь Арала в руках человека, и чем быстрее мы это поймем, тем скорее Приаралье засияет новыми красками.

    Для охраны водных ресурсов надо соблюдать обычные правила:

    экономить воду в повседневных расходах

    плотно закрывать водопроводный кран, чтобы не растрачивать запасы зря

    не выбрасывать мусор в водоёмы во время отдыха, так как есть специальные урны

    очищать её от бытовых и промышленных отходов. Если не можете справиться самостоятельно, то следует позвонить в инспекцию по охране окружающей среды

    - А теперь давайте попробуем решить задачу

    В 1960 году площадь Аральского моря составляла 68 900 . В 2015 году она составила ч. Какую площадь составляла Аральское море в 2015 году?

    1.Актуализация жизненного опыта.

    Прежде, чем начнется аукцион каждый участник должен внести залог, доказать свою “состоятельность” - способность участвовать в аукционе.

    За верный ответ – 1 балл

    Задание «Мозговой штурм»

    Повторение и закрепление пройденного материала

    1 вариант 2 вариант

    На продажу выставляется 1 лот « Математический диктант» Минимальная цена - 3 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения математического задания.  За каждый верный ответ – 1 балл


    Цель: повторить компоненты и правила увеличить в, уменьшить в несколько раз.

    Пишут под диктовку.

    1. 1. Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму.

    2. 2. Уменьшите 81 в 3 раза.

    3. 3. Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить 70.

    4. 4. К какому числу прибавили 44, и получили 80?

    5. 5. 7000 уменьшить в 100 раз.

    Взаимопроверка. Ответы на экране. Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.


    2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

    Задание 1

    На продажу выставляется 2 лот « Сравни»

    Цель: повторить сравнение правильных, неправильных и смешанных дробей.


    -На ваших партах лежат карточки. Нужно выполнить задания.

    Минимальная цена - 3 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    Зеленая карточка (1б): 2/15*4/15, 2/7*6/7, 2/14*12/14.

    Жёлтая карточка (2б): 8/9* 8/20, 3/7*3/4, 5/6*5/16.

    Красная карточка (3б): 1*5/16, 2целых 3/9*3/9,5*2целых 3/8.

    Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    4.Работа по теме урока. Открытие нового.

    (П) Работа в парах

    На продажу выставляется 3 лот « Запись смешанных чисел по рисункам»

    Запиши смешанные числа по рисункам.

    Ромбы разделены на 8 частей. Ромб со всеми закрашенными частями соответствует числу «1». Ромб, у которого закрашены 2 доли из 8 обозначает дробь 2\8 или, после сокращения,1 \4. Таким образом,

    получается смешанное число 1 1\4. Аналогичными рассуждениями ученики приходят к выводу, что треугольники изображают смешанное число 2 1\2.

    Цель: научить правильно записывать смешанные дроби опираясь на рисунки.


    Минимальная цена - 10 баллов. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.  За каждый верный ответ – 5 баллов

    1 уровень – за каждый 1б

    2 уровень – за каждый 2б

    Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    (И) Самостоятельная работа.

    На продажу выставляется 4 лот «Сложение и вычитание дробей»

    Цель: повторить сложение и вычитание дробей.


    Минимальная цена - 10 балла. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    За каждый верный ответ – 2б

    Первым выполняется действие в скобках:

    В результате получается дробь, с тем же знаменателем и с числителем, равным разности числителей.

    (К) Физминутка.

    5.Первичное закрепление с проговариванием.

    6. Работа в парах.

    На продажу выставляется 5 лот « Сложение и вычитание дробей и смешанных дробей»

    Цель: повторить сложение и вычитание дробей и смешанных дробей.

    Минимальная цена - 6 баллов. Кто даст больше? Это мы узнаем после выполнения задания.

    За каждый ответ – 2 балла

    Вычисли.

    Самооценивание. Выставляют заработанное кол – во баллов

    Подведение итогов.

    Выполняют математический диктант под руководством учителя.











    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы





    Формулируют тему урока, определяют цель урока






    Слушают учителя и отвечают на вопросы

















































    Выполняют задания на карточках
















    Записывают ответы математического диктанта












    Проставляют балл в оценочный лист




    Работают самостоятельно


















    Работают самостоятельно
























    Работают самостоятельно




















    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.



    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.









    Работают самостоятельно



    ФО















    4.3.1.3 составлять и применять

    формулу нахождения объема

















    4.1.1.6 сравнивать дроби с одинаковыми

    знаменателями и одинаковыми числителями;

    на числовом луче; различать правильные,

    неправильные дроби, смешанные числа




    4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в

    неправильную дробь и неправильную дробь в

    смешанное число






    4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;








    4.2.1.3 составлять выражения с переменной и

    использовать их для решения задач

















    4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в

    неправильную дробь и неправильную дробь в

    смешанное число4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;





    4.5.1.1 моделировать задачу в виде чертежа,

    алгоритма, круговой диаграммы, графика




    4.4.3.1** определять закономерность в

    последовательности чисел, выраженных

    обыкновенными дробями






    4.2.1.4 выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;





    4.4.2.2 решать логические задачи на развитие

    пространственного мышления




    Учебник











    Тетрадь,

    учебник,












































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 4 сынып
    21.04.2022
    369
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Валиева Мукарам Талипжановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации