Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок по обучению грамоте. Звук и буквы Аа
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Предмет: Обучение грамоте Раздел долгосрочного плана: Моя школа |
Школа: КГУ «Кирилловская средняя школа» |
|||||||||
Дата: 23.10.2020г |
ФИО учителя: Акишева Г.Ш. |
|||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||
Тема урока: Как произносятся гласные буквы? Звук [а]. Буквы А,а. Сочинение рассказа по картинкам. Написание заглавной буквы А |
||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.8.1Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.1.1Читать схемы слов 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
|||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: -распознавать,сравнивать и сопоставлять образ буквы А с его звуком -читать схемы слов -отвечать на все вопросы по серии сюжетных картинок Большинство учащихся смогут: -приводить примеры слов с звуком [а] в начале, середине и в конце слова -составлять схемы слов, в зависимости от позиции звука в слове; - составлять логическую последовательность событий -составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок Некоторые учащиеся смогут: -находить слова с буквами Аа в предложениях, в тексте -демонстрировать оригинальный сюжет рассказа. |
|||||||||
Критерии успеха |
Понимают что такое слово, предложение, речь, текст Читают схемы слов. Распознают образ буквы и сопоставляют его со звуком Составляют схемы слов. Составляют рассказ по серии картинок |
|||||||||
Языковые навыки |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.8 Составление рассказа на заданную тему 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.9 Ориентирование в графической форме слова Трехъязычие: рахмет-спасибо –thank you |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: «казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни». |
|||||||||
Межпредметные связи |
Математика –счет звуков в словах, порядковый номер звука. Естествознание-различают домашних и диких животных, птиц. Физическая культура-физминутки |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
Учащиеся на уроке ИКТ не используют. |
|||||||||
Предварительные знания |
Речь, текст, предложение, слово; звук и буква; гласный звук, согласный звук, схемы слов. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
Начало урока
Середина урока
|
I.АО (К) Создание коллаборативной среды. Создание положительного эмоционального настроя. «Дружный круг». Дети встают в круг и повторяют движения за учителем. Если вместе соберемся, Если за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся, Хлоп-хлоп! Топ-топ! Прыг-прыг! Шлеп-шлеп! Прогуляемся, пройдемся, Как лисички ... (мышки)
АО(К) Упражнение « Чистоговорки» Са – са-са: на столе оса. Са – са – са: в клетке спит лиса. Ла – ла - ла: отвесная скала. Ла – ла - ла: маму ждут дела. -Какие слова вы услышали с буквой А? II. Актуализация знаний. Целеполагание АО(К)Упражнение-стартер «Назови-ка» Встать в круг,назвать слова на букву А,вкусные ягоды и фрукты, передавая мяч соседу. ФО «Ладошки» Правильно, продолжаем изучать буквы Аа АО (И) Упражнение «Составь-ка» Составьте схему со словом на букву А Выбирают картинку и составляют схему слова. Вывод: ФО « Большой палец» АО (К) Метод «Исследование». Упражнение« Исследуй» - Что делают люди? В каких ситуациях они произносят звук [а]? Проиграйте эти ситуации. Вывод: гласные звуки поются и тянутся Работа над лексической и грамматической темой урока. ФО «Большой палец» Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you АО(К) Упражнение «Загадка» Обожают эту букву И Андрей, и Аллочка, Палка так и палка так, И в середине палочка. -Какие слова услышали на букву А? -А как пишутся эти слова? -А какие еще словапишутся с заглавной буквы А? Вывод: АО (К)Упражнение «Подумай» -Назовите имена которые начинаются на букву А -Имена в которых слышится звук А -Что обозначают ваши имена? Александр(защитник), Анатолий (восход солнца), Андрей (мужественный), Антон (вступать в бой), Анна (милость) -А как мы напишим наши имена? -Какие еще слова пишутся с заглавной буквы А? Вывод: ДО(И) Упражнение «В гости к букве А» (Диалог и оказание поддержки) Задание:Пригласи в домик животных.
1 уровень: найти слова с буквой А 2 уровень: соотнести слова и подобрать к ним схему 3уровень: сделать звуковой анализ слов ФО взаимооценивание «Светофор » Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you
Здоровьесберегающие технологии. (К) Физминутка Класс наш прыгает опять Класс наш прыгает опять — Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова.
(АО)КО (Г) Упражнение « Составь-ка» Уровень мыслительных навыков: Знание,понимание,применение.
Упражнение «Пиши красиво!» (И) Самостоятельная работа. АО (И)Упражнение « Постарайся» ФО: взаимооценивание «Смайлики» Мы немножко пописали, Очень сильно все устали. Предлагаю всем я встать И немного поплясать. (Д, К) Двигательная физминутка. Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой. Повернись направо к другу. Правую дай руку другу. АО(К)ДО-Задание Упражнение «Поиграем с буквой А» 1. Сказка: «Дом из буквы А». - Сынок, это буква А, — сказала мама. — Она не игрушка, а я люблю играть, — ответил мальчик сердито. — Сделай из меня дом. Две палочки шалашиком, посередине — перекладина, — предложила буква А. — Внизу я поставлю автобус, а на перекладину – аквариум, — согласился мальчик. — На крыше может жить аист, а под крышей мы повесим абажур, — подхватила буква А. — А на обед у нас будут ананасы и апельсины, – сказал мальчик. — Я привезу их из Африки на аэроплане, – ответила буква. — Ты интереснее игрушек, буква А, — засмеялся мальчик.
1. составь схемы слов: аист,ананас 2. составь схемы слов:Африка, аквариум 3. составь схемы слов: апель..ны, аэ...план ФО самооценивание по образцу
АО(К) Упражнение «Попробуй, покажи» - Мы покажем букву А (улыбнулись все сперва!) 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |