Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Открытый урок по обучению грамоте. Звук и буквы Аа
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Открытый урок по обучению грамоте. Звук и буквы Аа
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Предмет:Обучение
грамоте
Раздел долгосрочного плана:
Моя школа
Школа: КГУ
«Кирилловская средняя
школа»
Дата:
23.10.2020г
ФИО учителя:Акишева
Г.Ш.
Класс: 1
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Тема урока:Как произносятся гласные
буквы?
Звук [а]. Буквы
А,а.
Сочинение рассказа по картинкам. Написание
заглавной буквы А
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
1.1.8.1Составлять рассказ
по сюжетной иллюстрации или по серии
картинок
1.2.1.1Читать схемы
слов
1.2.9.1 Распознавать образ
буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1Писать элементы
букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать
звуки сильных позиций буквами на письме
Цели урока
Все учащиеся
смогут:
-распознавать,сравнивать и
сопоставлять образ буквы А с его
звуком
-читать схемы слов
-отвечать на все вопросы по серии сюжетных
картинок
Большинство учащихся
смогут:
-приводить примеры слов с
звуком [а] в начале, середине и в конце
слова
-составлять схемы слов, в
зависимости от позиции звука в
слове;
-
составлять логическую последовательность
событий
-составлять рассказ по
сюжетной иллюстрации или по серии картинок
Некоторые учащиеся
смогут:
-находить слова с буквами Аа в
предложениях, в тексте
-демонстрировать оригинальный сюжет
рассказа.
Критерии
успеха
Понимают что такое слово,
предложение, речь, текст
Читают схемы
слов.
Распознают образ буквы и
сопоставляют его со звуком
Составляют схемы
слов.
Составляют рассказ по серии
картинок
Языковые
навыки
1.1 Понимание основных единиц
речи (текст, предложение, слово)
1.8 Составление рассказа на
заданную тему
1.9 Ориентирование в звуковой
форме слова
2.9 Ориентирование в
графической форме слова
Трехъязычие:рахмет-спасибо
–thankyou
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной
идее «Мәңгілік ел»: «казахстанский патриотизм и гражданская
ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;
открытость; образование в течение всей
жизни».
Межпредметные
связи
Математика–счет звуков в словах,
порядковый номер звука.
Естествознание-различают домашних и диких
животных, птиц.
Физическая
культура-физминутки
Навыки
использования
ИКТ
Учащиеся на уроке
ИКТ не используют.
Предварительные
знания
Речь, текст, предложение, слово;
звук и буква; гласный звук,
согласный звук, схемы слов.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Начало урока
Середина урока
I.АО (К) Создание
коллаборативной
среды.
Создание положительного эмоционального
настроя.
«Дружный круг». Дети встают в круг и повторяют движения за
учителем.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Хлоп-хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлеп-шлеп!
Прогуляемся, пройдемся,
Как лисички ... (мышки)
АО(К) Упражнение
«Чистоговорки»
Са
– са-са: на столе оса. Са – са – са: в клетке спит
лиса. Ла – ла - ла: отвесная скала. Ла – ла -
ла: маму ждут дела.
-Какие слова вы услышали с
буквой А?
II.Актуализация знаний.
Целеполагание
АО(К)Упражнение-стартер«Назови-ка»
Встать в круг,назвать слова на
букву А,вкусные ягоды и фрукты, передавая мяч
соседу.
ФО«Ладошки»
Правильно, продолжаем изучать
буквы Аа
АО (И) Упражнение
«Составь-ка»
Составьте схему со словом
на букву А
Выбирают картинку и
составляют схему слова.
Вывод:
ФО « Большой
палец»
АО(К)Метод
«Исследование».
Упражнение«
Исследуй»
- Что делают
люди? В каких ситуациях они произносят звук
[а]?
Проиграйте эти
ситуации.
Вывод: гласные звуки поются и
тянутся
Работа над
лексической и грамматической темой
урока.
- Сынок, это буква А, — сказала мама. — Она не
игрушка, а я люблю играть, — ответил мальчик сердито. — Сделай из
меня дом. Две палочки шалашиком, посередине — перекладина, —
предложила буква А.
—
Внизу я поставлю автобус, а на перекладину –
аквариум, — согласился мальчик. — На крыше может жить
аист, а под крышей мы повесим абажур, —
подхватила буква А. — А на обед у нас будут ананасы
и апельсины, – сказал мальчик. — Я привезу их из
Африки на аэроплане, – ответила буква. — Ты интереснее игрушек,
буква А, — засмеялся мальчик.
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз