I.АО (К) Создание
коллаборативной
среды.
Создание положительного эмоционального
настроя.
«Дружный круг». Дети встают в круг и повторяют движения за
учителем.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Хлоп-хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлеп-шлеп!
Прогуляемся, пройдемся,
Как лисички ... (мышки)
АО(К) Упражнение
« Чистоговорки»
Са
– са-са: на столе оса. Са – са – са: в клетке спит
лиса. Ла – ла - ла: отвесная скала. Ла – ла -
ла: маму ждут дела.
-Какие слова вы услышали с
буквой А?
II. Актуализация знаний.
Целеполагание
АО(К)Упражнение-стартер «Назови-ка»
Встать в круг,назвать слова на
букву А,вкусные ягоды и фрукты, передавая мяч
соседу.
ФО «Ладошки»
Правильно, продолжаем изучать
буквы Аа
АО (И) Упражнение
«Составь-ка»
Составьте схему со словом
на букву А
Выбирают картинку и
составляют схему слова.
Вывод:
ФО « Большой
палец»
АО (К) Метод
«Исследование».
Упражнение«
Исследуй»
- Что делают
люди? В каких ситуациях они произносят звук
[а]?
Проиграйте эти
ситуации.

Вывод: гласные звуки поются и
тянутся
Работа над
лексической и грамматической темой
урока.
ФО «Большой
палец»
Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо
–thank
you
АО(К) Упражнение «Загадка»
Обожают эту букву
И
Андрей, и Аллочка,
Палка так и палка так,
И в
середине палочка.
-Какие слова услышали на букву
А?
-А как пишутся эти
слова?
-А какие еще словапишутся с заглавной буквы
А?
Вывод:
АО (К)Упражнение
«Подумай»
-Назовите имена которые начинаются на букву
А
-Имена в которых слышится звук
А
-Что обозначают ваши
имена?
Александр(защитник), Анатолий (восход
солнца), Андрей (мужественный), Антон (вступать в бой), Анна
(милость)
-А как мы напишим наши
имена?
-Какие еще слова пишутся с
заглавной буквы А?
Вывод:
ДО(И) Упражнение «В гости к букве
А»
(Диалог и оказание
поддержки)
Задание:Пригласи в домик
животных.


1 уровень:
найти слова с буквой
А
2
уровень: соотнести слова и
подобрать к ним схему
3уровень:
сделать звуковой анализ
слов
ФО
взаимооценивание «Светофор »
Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо
–thank
you
Здоровьесберегающие
технологии.
(К) Физминутка
Класс наш прыгает опять
Класс наш прыгает опять —
Раз-два-три-четыре-пять.
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(АО)КО (Г) Упражнение «
Составь-ка»
Уровень мыслительных
навыков: Знание,понимание,применение.


Критерий
|
Дескриптор
|
Описывает сюжетные
картинки.
Составляет рассказ, сохраняет последовательность
развития сюжета.
|
-отвечает на все вопросы по серии сюжетных
картинок;
-составляет логическую последовательность
событий;
-объединяет сюжетные картинки в связный
текст;
-демонстрирует оригинальный сюжет
рассказа.
|
ФО:
«Две звезды и
пожелание»
Упражнение «Пиши
красиво!»
(И) Самостоятельная
работа.

АО (И)Упражнение «
Постарайся»

ФО: взаимооценивание
«Смайлики»
Мы немножко пописали,
Очень сильно все устали.
Предлагаю всем я встать
И немного поплясать.
(Д, К) Двигательная
физминутка.
Под веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
Руки вверх! Руки вниз! Вверх!
И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой!
Влево шаг! И снова стой.
Повернись направо к другу.
Правую дай руку другу.
АО(К)ДО-Задание Упражнение «Поиграем с буквой
А»
1. Сказка: «Дом из буквы А».
- Сынок, это буква А, — сказала мама. — Она не
игрушка, а я люблю играть, — ответил мальчик сердито. — Сделай из
меня дом. Две палочки шалашиком, посередине — перекладина, —
предложила буква А.
—
Внизу я поставлю автобус, а на перекладину –
аквариум, — согласился мальчик. — На крыше может жить
аист, а под крышей мы повесим абажур, —
подхватила буква А. — А на обед у нас будут ананасы
и апельсины, – сказал мальчик. — Я привезу их из
Африки на аэроплане, – ответила буква. — Ты интереснее игрушек,
буква А, — засмеялся мальчик.
1. составь схемы слов:
аист,ананас
2. составь схемы слов:Африка,
аквариум
3. составь схемы слов:
апель..ны, аэ...план
ФО самооценивание по
образцу
АО(К) Упражнение «Попробуй,
покажи»
- Мы покажем букву
А
(улыбнулись все
сперва!)
|