Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Предмет: Обучение грамоте

    Раздел долгосрочного плана: Моя школа

    Школа: КГУ «Кирилловская средняя школа»

    Дата: 23.10.2020г

    ФИО учителя: Акишева Г.Ш.

    Класс: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока: Как произносятся гласные буквы?

    Звук [а]. Буквы А,а.

    Сочинение рассказа по картинкам. Написание заглавной буквы А

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1.1.8.1Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

    1.2.1.1Читать схемы слов

    1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

    1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    -распознавать,сравнивать и сопоставлять образ буквы А с его звуком

    -читать схемы слов

    -отвечать на все вопросы по серии сюжетных картинок

    Большинство учащихся смогут:

    -приводить примеры слов с звуком [а] в начале, середине и в конце слова

    -составлять схемы слов, в зависимости от позиции звука в слове;

    - составлять логическую последовательность событий

    -составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

    Некоторые учащиеся смогут:

    -находить слова с буквами Аа в предложениях, в тексте

    -демонстрировать оригинальный сюжет рассказа.

    Критерии успеха

    Понимают что такое слово, предложение, речь, текст

    Читают схемы слов.

    Распознают образ буквы и сопоставляют его со звуком

    Составляют схемы слов.

    Составляют рассказ по серии картинок


    Языковые навыки













    1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово)

    1.8 Составление рассказа на заданную тему

    1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

    2.9 Ориентирование в графической форме слова

    Трехъязычие: рахмет-спасибо –thank you








    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: «казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни».

    Межпредметные

    связи

    Математика –счет звуков в словах, порядковый номер звука.

    Естествознание-различают домашних и диких животных, птиц.

    Физическая культура-физминутки

    Навыки

    использования ИКТ

    Учащиеся на уроке ИКТ не используют.

    Предварительные знания

    Речь, текст, предложение, слово; звук и буква; гласный звук, согласный звук, схемы слов.

    Ход урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока






























    Середина урока









    I.АО (К) Создание коллаборативной среды.

    Создание положительного эмоционального настроя.

    «Дружный круг». Дети встают в круг и повторяют движения за учителем.

    Если вместе соберемся,

    Если за руки возьмемся,

    И друг другу улыбнемся,

    Хлоп-хлоп!

    Топ-топ!

    Прыг-прыг!

    Шлеп-шлеп!

    Прогуляемся, пройдемся,

    Как лисички ... (мышки)


    АО(К) Упражнение « Чистоговорки»

    Са – са-са: на столе оса. Са – са – са: в клетке спит лиса. Ла – ла - ла: отвесная скала. Ла – ла - ла: маму ждут дела.

    -Какие слова вы услышали с буквой А?

    II. Актуализация знаний. Целеполагание

    АО(К)Упражнение-стартер «Назови-ка»

    Встать в круг,назвать слова на букву А,вкусные ягоды и фрукты, передавая мяч соседу.

    ФО «Ладошки»

    Правильно, продолжаем изучать буквы Аа

    АО (И) Упражнение «Составь-ка»

    Составьте схему со словом на букву А

    Выбирают картинку и составляют схему слова.

    Вывод:

    ФО « Большой палец»


    АО (К) Метод «Исследование».

    Упражнение« Исследуй»

    - Что делают люди? В каких ситуациях они произносят звук [а]?

    Проиграйте эти ситуации.

    Вывод: гласные звуки поются и тянутся

    Работа над лексической и грамматической темой урока.

    ФО «Большой палец»

    Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you


    АО(К) Упражнение «Загадка»

    Обожают эту букву

    И Андрей, и Аллочка,

    Палка так и палка так,

    И в середине палочка.

    -Какие слова услышали на букву А?

    -А как пишутся эти слова?

    -А какие еще словапишутся с заглавной буквы А?

    Вывод:

    АО (К)Упражнение «Подумай»

    -Назовите имена которые начинаются на букву А

    -Имена в которых слышится звук А

    -Что обозначают ваши имена?

    Александр(защитник), Анатолий (восход солнца), Андрей (мужественный), Антон (вступать в бой), Анна (милость)

    -А как мы напишим наши имена?

    -Какие еще слова пишутся с заглавной буквы А?

    Вывод:


    ДО(И) Упражнение «В гости к букве А»

    (Диалог и оказание поддержки)

    Задание:Пригласи в домик животных.




    1 уровень: найти слова с буквой А

    2 уровень: соотнести слова и подобрать к ним схему

    3уровень: сделать звуковой анализ слов

    ФО взаимооценивание «Светофор »

    Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you


    Здоровьесберегающие технологии.

    (К) Физминутка

    Класс наш прыгает опять

    Класс наш прыгает опять —

    Раз-два-три-четыре-пять.

    (Прыжки на месте.)

    А потом у нас прогулка,

    Каждый шаг чеканим гулко.

    (Ходьба на месте.)

    Мы учиться все готовы

    И за парты сядем снова.



    (АО)КО (Г) Упражнение « Составь-ка»

    Уровень мыслительных навыков: Знание,понимание,применение.



    Критерий

    Дескриптор

    Описывает сюжетные картинки.

    Составляет рассказ, сохраняет последовательность развития сюжета.


    -отвечает на все вопросы по серии сюжетных картинок;

    -составляет логическую последовательность событий;

    -объединяет сюжетные картинки в связный текст;

    -демонстрирует оригинальный сюжет рассказа.



    ФО: «Две звезды и пожелание»


    Упражнение «Пиши красиво!»

    (И) Самостоятельная работа.

    АО (И)Упражнение « Постарайся»

    ФО: взаимооценивание «Смайлики»

    Мы немножко пописали,

    Очень сильно все устали.

    Предлагаю всем я встать

    И немного поплясать.

    (Д, К) Двигательная физминутка.

    Под веселые напевы

    Повернемся вправо, влево.

    Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

    И снова наклонись!

    Вправо, влево головою!

    Руки вверх! Перед собою!

    Топни правою ногой!

    Вправо шаг. На месте стой!

    Топни левою ногой!

    Влево шаг! И снова стой.

    Повернись направо к другу.

    Правую дай руку другу.

    АО(К)ДО-Задание Упражнение «Поиграем с буквой А»

    1. Сказка: «Дом из буквы А».

    - Сынок, это буква А, — сказала мама. — Она не игрушка, а я люблю играть, — ответил мальчик сердито. — Сделай из меня дом. Две палочки шалашиком, посередине — перекладина, — предложила буква А.

    — Внизу я поставлю автобус, а на перекладину – аквариум, — согласился мальчик. — На крыше может жить аист, а под крышей мы повесим абажур, — подхватила буква А. — А на обед у нас будут ананасы и апельсины, – сказал мальчик. — Я привезу их из Африки на аэроплане, – ответила буква. — Ты интереснее игрушек, буква А, — засмеялся мальчик.


    1. составь схемы слов: аист,ананас

    2. составь схемы слов:Африка, аквариум

    3. составь схемы слов: апель..ны, аэ...план

    ФО самооценивание по образцу



    АО(К) Упражнение «Попробуй, покажи»

    - Мы покажем букву А

    (улыбнулись все сперва!)

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Акишева Галия Шагмановна
    25 Ақпан 2021
    334
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок по обучению грамоте. Звук и буквы Аа

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок по обучению грамоте. Звук и буквы Аа

    Материал туралы қысқаша түсінік
    учителям начальных классов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Предмет: Обучение грамоте

    Раздел долгосрочного плана: Моя школа

    Школа: КГУ «Кирилловская средняя школа»

    Дата: 23.10.2020г

    ФИО учителя: Акишева Г.Ш.

    Класс: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока: Как произносятся гласные буквы?

    Звук [а]. Буквы А,а.

    Сочинение рассказа по картинкам. Написание заглавной буквы А

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1.1.8.1Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

    1.2.1.1Читать схемы слов

    1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

    1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    -распознавать,сравнивать и сопоставлять образ буквы А с его звуком

    -читать схемы слов

    -отвечать на все вопросы по серии сюжетных картинок

    Большинство учащихся смогут:

    -приводить примеры слов с звуком [а] в начале, середине и в конце слова

    -составлять схемы слов, в зависимости от позиции звука в слове;

    - составлять логическую последовательность событий

    -составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

    Некоторые учащиеся смогут:

    -находить слова с буквами Аа в предложениях, в тексте

    -демонстрировать оригинальный сюжет рассказа.

    Критерии успеха

    Понимают что такое слово, предложение, речь, текст

    Читают схемы слов.

    Распознают образ буквы и сопоставляют его со звуком

    Составляют схемы слов.

    Составляют рассказ по серии картинок


    Языковые навыки













    1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово)

    1.8 Составление рассказа на заданную тему

    1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

    2.9 Ориентирование в графической форме слова

    Трехъязычие: рахмет-спасибо –thank you








    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: «казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни».

    Межпредметные

    связи

    Математика –счет звуков в словах, порядковый номер звука.

    Естествознание-различают домашних и диких животных, птиц.

    Физическая культура-физминутки

    Навыки

    использования ИКТ

    Учащиеся на уроке ИКТ не используют.

    Предварительные знания

    Речь, текст, предложение, слово; звук и буква; гласный звук, согласный звук, схемы слов.

    Ход урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока






























    Середина урока









    I.АО (К) Создание коллаборативной среды.

    Создание положительного эмоционального настроя.

    «Дружный круг». Дети встают в круг и повторяют движения за учителем.

    Если вместе соберемся,

    Если за руки возьмемся,

    И друг другу улыбнемся,

    Хлоп-хлоп!

    Топ-топ!

    Прыг-прыг!

    Шлеп-шлеп!

    Прогуляемся, пройдемся,

    Как лисички ... (мышки)


    АО(К) Упражнение « Чистоговорки»

    Са – са-са: на столе оса. Са – са – са: в клетке спит лиса. Ла – ла - ла: отвесная скала. Ла – ла - ла: маму ждут дела.

    -Какие слова вы услышали с буквой А?

    II. Актуализация знаний. Целеполагание

    АО(К)Упражнение-стартер «Назови-ка»

    Встать в круг,назвать слова на букву А,вкусные ягоды и фрукты, передавая мяч соседу.

    ФО «Ладошки»

    Правильно, продолжаем изучать буквы Аа

    АО (И) Упражнение «Составь-ка»

    Составьте схему со словом на букву А

    Выбирают картинку и составляют схему слова.

    Вывод:

    ФО « Большой палец»


    АО (К) Метод «Исследование».

    Упражнение« Исследуй»

    - Что делают люди? В каких ситуациях они произносят звук [а]?

    Проиграйте эти ситуации.

    Вывод: гласные звуки поются и тянутся

    Работа над лексической и грамматической темой урока.

    ФО «Большой палец»

    Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you


    АО(К) Упражнение «Загадка»

    Обожают эту букву

    И Андрей, и Аллочка,

    Палка так и палка так,

    И в середине палочка.

    -Какие слова услышали на букву А?

    -А как пишутся эти слова?

    -А какие еще словапишутся с заглавной буквы А?

    Вывод:

    АО (К)Упражнение «Подумай»

    -Назовите имена которые начинаются на букву А

    -Имена в которых слышится звук А

    -Что обозначают ваши имена?

    Александр(защитник), Анатолий (восход солнца), Андрей (мужественный), Антон (вступать в бой), Анна (милость)

    -А как мы напишим наши имена?

    -Какие еще слова пишутся с заглавной буквы А?

    Вывод:


    ДО(И) Упражнение «В гости к букве А»

    (Диалог и оказание поддержки)

    Задание:Пригласи в домик животных.




    1 уровень: найти слова с буквой А

    2 уровень: соотнести слова и подобрать к ним схему

    3уровень: сделать звуковой анализ слов

    ФО взаимооценивание «Светофор »

    Трёхъязычие: (аудирование) рахмет-спасибо –thank you


    Здоровьесберегающие технологии.

    (К) Физминутка

    Класс наш прыгает опять

    Класс наш прыгает опять —

    Раз-два-три-четыре-пять.

    (Прыжки на месте.)

    А потом у нас прогулка,

    Каждый шаг чеканим гулко.

    (Ходьба на месте.)

    Мы учиться все готовы

    И за парты сядем снова.



    (АО)КО (Г) Упражнение « Составь-ка»

    Уровень мыслительных навыков: Знание,понимание,применение.



    Критерий

    Дескриптор

    Описывает сюжетные картинки.

    Составляет рассказ, сохраняет последовательность развития сюжета.


    -отвечает на все вопросы по серии сюжетных картинок;

    -составляет логическую последовательность событий;

    -объединяет сюжетные картинки в связный текст;

    -демонстрирует оригинальный сюжет рассказа.



    ФО: «Две звезды и пожелание»


    Упражнение «Пиши красиво!»

    (И) Самостоятельная работа.

    АО (И)Упражнение « Постарайся»

    ФО: взаимооценивание «Смайлики»

    Мы немножко пописали,

    Очень сильно все устали.

    Предлагаю всем я встать

    И немного поплясать.

    (Д, К) Двигательная физминутка.

    Под веселые напевы

    Повернемся вправо, влево.

    Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

    И снова наклонись!

    Вправо, влево головою!

    Руки вверх! Перед собою!

    Топни правою ногой!

    Вправо шаг. На месте стой!

    Топни левою ногой!

    Влево шаг! И снова стой.

    Повернись направо к другу.

    Правую дай руку другу.

    АО(К)ДО-Задание Упражнение «Поиграем с буквой А»

    1. Сказка: «Дом из буквы А».

    - Сынок, это буква А, — сказала мама. — Она не игрушка, а я люблю играть, — ответил мальчик сердито. — Сделай из меня дом. Две палочки шалашиком, посередине — перекладина, — предложила буква А.

    — Внизу я поставлю автобус, а на перекладину – аквариум, — согласился мальчик. — На крыше может жить аист, а под крышей мы повесим абажур, — подхватила буква А. — А на обед у нас будут ананасы и апельсины, – сказал мальчик. — Я привезу их из Африки на аэроплане, – ответила буква. — Ты интереснее игрушек, буква А, — засмеялся мальчик.


    1. составь схемы слов: аист,ананас

    2. составь схемы слов:Африка, аквариум

    3. составь схемы слов: апель..ны, аэ...план

    ФО самооценивание по образцу



    АО(К) Упражнение «Попробуй, покажи»

    - Мы покажем букву А

    (улыбнулись все сперва!)

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 1 сынып
    25.02.2021
    334
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Акишева Галия Шагмановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации