Осмысление
Определение темы и цели
урока.
|
Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут
неуклюже..»
Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного
ролика
-Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши
предположения….
Ребята, а какие праздники вы ещё
знаете?
- На какие группы можно разделить все праздники
(общенародные и профессиональные)
- У каждого народа есть свои традиции и
обычаи
(Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание
пут»
(П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам
больше всего. Почему?
Проблемный вопрос
-Каковы будут цели нашего урока
(Г)Моделирование.
Деление на группы методом «случайный
выбор»
Смоделируйте картину праздника
Защита постера
Дополнительные сведения о праздновании Нового
года:
- В Германии принято развешивать в качестве украшений-
носочки. По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через
печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и
носочках.
- В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон
старые ненужные вещи
- В Японии раскупают грабли- главный аксессуар, с помощью
которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до
1,5м)
Физминутка
(П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём
гостей в своём доме важно соблюдать правила
этикета
Как можно себя
вести как нельзя себя
вести
Колкакалективное
какак
п
р
(Г) Планирование этапов проведения
праздника
- С чего начнём планировать свой
праздник?
Аргументация
групп.
|
Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут
неуклюже..»
видеофрагмент «Разрезание пут»
Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты,
подарки, ёлочные украшения…
постеры
Эл.физминутка
Диаграмма Венна
|
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
учащихся?
(через ФО, предоставление готовых ресурсов для составления
постера, )
Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
(дополнительная
информация)
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретённые знания
учащихся?
(через постер, диаграмму Венна, обратную связь
)
|
Межпредметные связи соблюдения
СанПиН
ИКТкомпетентность, литература, художественный труд,
история,
Связи с ценностями
Здоровьесберегающие
технологии.
Физминутки,
видеофрагменты, активные виды
деятельности.
|
Рефлексия
Были ли цели обучения
реалистичными?
что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено
обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я
реализовала и почему
|
К концу урока учащиеся смогут:
-называть праздники,
-будут знать, как можно и как нельзя вести себя в
гостях
-как готовиться к
праздникам
Чтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам
учащимся следующий вопрос:
-Что из сегодняшнего урока
вам пригодится в жизни?
|