Тема урока: Праздники моей семьи | Школа: № 13 имени: Н.Торекулова |
Дата: 22.11.2018г | Ф.И.О. учителя: Каратаева Б.С |
Класс: 1 «Б» | Количество присутствующих:__ | Количество отсутствующих:___ |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников |
Цели обучения: | Все учащиеся знают состав семьи, знают названия праздников, понимают важность семейных традиций, |
| Большинство знают национальные праздники, смогут отвечать на вопросы |
|
|
Критерии успешности: | Смогут описывать семейный праздник, знают как можно и как нельзя вести себя в гостях |
Языковая цель: | Ключевые слова и фразы:Праздник (мереке,), событие |
| Стиль языка, подходящий для диалога(письма) в классе: |
| Вопросы для обсуждения: |
| - Какие бывают семейные праздники?- Какой праздник тебе понравился больше всего? |
Предыдущее обучение: | Моя семья |
Межпредметная связь | Художественный труд, математика, история, литература |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Вызов | Сәлеметсіздер ме, балалар!Good morning Доброе утро!
Здравствуй солнце золотоеЗдравствуй небо голубоеЗдравствуй вся моя ЗемляМы проснулись очень раноИ приветсвуем тебя |
|
Осмысление
Определение темы и цели урока. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..»Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика-Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения….
Ребята, а какие праздники вы ещё знаете?- На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные)
- У каждого народа есть свои традиции и обычаи(Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание пут»
(П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему?
Проблемный вопрос-Каковы будут цели нашего урока
(Г)Моделирование.Деление на группы методом «случайный выбор»Смоделируйте картину праздника
Защита постера
Дополнительные сведения о праздновании Нового года:- В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках.- В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи- В Японии раскупают грабли- главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м)
Физминутка
(П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета
Как можно себя вести как нельзя себя вестиКолкакалективное какакпр
(Г) Планирование этапов проведения праздника- С чего начнём планировать свой праздник?
Аргументация групп. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..»
видеофрагмент «Разрезание пут»
Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты, подарки, ёлочные украшения…
постеры
Эл.физминутка
Диаграмма Венна
|
Рефлексия | Все вы славно потрудились.-А что больше всего запомнилось?-Какое задание было наиболее сложным?-Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? |
|
Дополнительная информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся?(через ФО, предоставление готовых ресурсов для составления постера, )Как вы планируете стимулировать способных учащихся?(дополнительная информация) | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?(через постер, диаграмму Венна, обратную связь )
| Межпредметные связи соблюдения СанПиНИКТкомпетентность, литература, художественный труд, история,Связи с ценностямиЗдоровьесберегающие технологии.Физминутки, видеофрагменты, активные виды деятельности. |
РефлексияБыли ли цели обучения реалистичными?что учащиеся сегодня изучили?На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему | К концу урока учащиеся смогут:-называть праздники,-будут знать, как можно и как нельзя вести себя в гостях-как готовиться к праздникамЧтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам учащимся следующий вопрос:-Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни?
|