Материалдар / Открытый урок по познанию мира № 13 школа имени: Н. Турекулова 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по познанию мира № 13 школа имени: Н. Турекулова 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Для молодым педагогам, думаю понадобится
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2018
342
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Тема урока: Праздники моей семьи

Школа: № 13 имени: Н.Торекулова

Дата: 22.11.2018г

Ф.И.О. учителя: Каратаева Б.С

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:__

Количество отсутствующих:___

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.6.1 описывать один из семейных праздников

Цели обучения:

Все учащиеся знают состав семьи, знают названия праздников, понимают важность семейных традиций,

Большинство знают национальные праздники, смогут отвечать на вопросы


Критерии успешности:

Смогут описывать семейный праздник, знают как можно и как нельзя вести себя в гостях

Языковая цель:

Ключевые слова и фразы:

Праздник (мереке,), событие

Стиль языка, подходящий для диалога(письма) в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Какие бывают семейные праздники?

- Какой праздник тебе понравился больше всего?

Предыдущее обучение:

Моя семья

Межпредметная связь

Художественный труд, математика, история, литература

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Вызов

Сәлеметсіздер ме, балалар!

Good morning 

Доброе утро!



Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй вся моя Земля

Мы проснулись очень рано

И приветсвуем тебя


Осмысление











Определение темы и цели урока.

Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..»

Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика

-Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения….



Ребята, а какие праздники вы ещё знаете?

- На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные)



- У каждого народа есть свои традиции и обычаи

(Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание пут»



(П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему?



Проблемный вопрос

-Каковы будут цели нашего урока



(Г)Моделирование.

Деление на группы методом «случайный выбор»

Смоделируйте картину праздника



Защита постера



Дополнительные сведения о праздновании Нового года:

- В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках.

- В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи

- В Японии раскупают грабли- главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м)



Физминутка



(П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета



Как можно себя вести как нельзя себя вести

Колкакалективное какак

п р











(Г) Планирование этапов проведения праздника

- С чего начнём планировать свой праздник?





















Аргументация групп.

Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..»

















видеофрагмент «Разрезание пут»















Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты, подарки, ёлочные украшения…



постеры























Эл.физминутка









Диаграмма Венна










Рефлексия

Все вы славно потрудились.

-А что больше всего запомнилось?

-Какое задание было наиболее сложным?

-Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни?


Дополнительная информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

(через ФО, предоставление готовых ресурсов для составления постера, )

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

(дополнительная информация)

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

(через постер, диаграмму Венна, обратную связь )


Межпредметные связи соблюдения СанПиН

ИКТкомпетентность, литература, художественный труд, история,

Связи с ценностями

Здоровьесберегающие технологии.

Физминутки, видеофрагменты, активные виды деятельности.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему

К концу урока учащиеся смогут:

-называть праздники,

-будут знать, как можно и как нельзя вести себя в гостях

-как готовиться к праздникам




Чтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам учащимся следующий вопрос:

-Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни?








Проверила:_____________________22.11

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!