Проверено________
Краткосрочный план по познанию мира
|
Предмет: Познание мира |
Школа: |
||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Моя школа» |
||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||
|
Дата: |
19.11.2024 |
||||||
|
Класс: 2 «Б» |
кол-во присутствующих |
кол-во отсутствующих |
|||||
|
Тема открытого урока: «Наш класс» |
|||||||
|
Цель обучения |
2.1.2.4. Давать характеристику своему классу |
||||||
|
Цели урока |
учить характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива; дать характеристику классу и взаимоотношениям в классе, отстаивая свою точку зрения; |
||||||
|
Ценность |
Справедливость и ответственность. Способствовать развитию у школьников чувства ответственности. Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
время |
деятельность учителя |
Деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||
|
0-4 мин |
Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно показывают пальцы рук, начиная с больших пальцев, и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами) 2. успеха (указательными) 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами). Здравствуйте! (Прикосновение всей ладонью) Проверка Д/З Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Данные вопросы я вам задала не зря. Подумайте, о ком и о чем мы будем говорить сегодня на уроке. («Наш класс» ) |
приветствуют слушают учителя Смотрят видеосюжет, слушают, отвечают Высказывают свои предположения. Учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока |
ФО «Телефон» |
Иллюстрации по теме урока Орнаменты |
|||
|
4-35 |
Этап усвоения новых знаний Ассоциации к слову «класс». Класс - это коллектив детей, классное помещение. Что такое коллектив? Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи. Можно ли ваш класс назвать классным коллективом? Почему? А семьёй? Давайте проверим. Предлагаю поиграть. Групповая работа. Актуализирует правила работы в группе. Предлагаются ситуации (определяются временные рамки): 1- я-группа. «Улыбка» .Как за одну минуту сделать дом из фигур (фигурки, магнитики)? 2-я группа. «Дружба». Надуть сразу 5 шаров и подарить их. Легко ли было выполнять задания? Что помогало? Какие трудности испытали? Почему? Что такое дружба? ДРУЖБА - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. С каждой группы выходят по одному ученику. Чья группа правильно соединит пословицы? Сам пропадай, а товарища выручай. Друг познается в беде. Добрая шутка, дружбы не рушит. Без беды, друга не узнаешь. Человек без друга, что дерево без корней. Старый друг лучше новых двух. Нет друга — ищи, нашел — береги. Верный друг - лучше сотни слуг. Дружба как стекло, разобешь - не склеить. Друзья - не разлей вода. Динамическая пауза. Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе. Анализ взаимопомощи в учебе: Оказываете ли вы вашим одноклассникам помощь в учении в школе и дома? Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость помощи в учебном процессе? Обращался ли кто-либо из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? Анализ взаимопомощи в самовоспитании: Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроке, перемене, после уроков, в том числе интересные ответы у доски? Мешают ли вам на уроке другие ученики? Замечали ли вы плохие поступки одноклассников на перемене или вне школы? Как вы действуете в этих ситуациях? Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время по интересам? Чем занимаетесь? Кого в классе можно назвать товарищем? ФО 1.Установи соответствия. Соедини линиями Создание постера «Законы жизни класса». Можно предложить детям обсудить следующие законы жизни классного коллектива - законы нашей жизни. Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходят друзья. Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий. Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты. Всегда будь добрым с окружающими. Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
|
слушают, участвуют в беседе отвечают на вопросы Каждая группа, выполняют задания, необходимые ресурсы. Составляют пословицу о дружбе Повторяют действия Ученики приводят свои примеры. Высказывают собственное мнение. Выслушивают высказывания других учащихся. Отвечают на вопросы Выполняют задание |
ФО «Телефон» ФО «Телефон» ФО «Телефон» ФО «Телефон» |
Презентация к уроку. Сюжетные картинки по теме. Музыкальное сопровождение, фигурки, 5 шаров. Программа World wall |
|||
|
35-40 мин |
Рефлексия и оценивание Организует оценивание и рефлексивную беседу. Что нового вы для себя сегодня открыли? Кто доволен своей работой на уроке? Что именно вас порадовало? Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке. Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам - выбирают зеленый орнамент. Если понятно частично, выбирают желтый орнамент. Если вам непонятна тема урока, выбирают красный орнамент. Теперь, ребята, мы уверены, что класс действительно дружный. Давайте напоследок встанем все в один круг, возьмемся за руки и раскажем девиз класса и правила класса. Надеюсь, вы и дальше будет оправдывать звание «Самый дружный класс». Домашнее задание Объявляет домашнее задание. Составление синквейна «Одноклассники». |
Отвечают на вопросы. оценивание: рефлексируют собственную деятельность. Объясняют свой выбор. Отвечают на вопросы. |
Рефлексия «Коржын калта» |
Рефлексия «Коржын калта» |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по познанию мира Тема: Наш класс
Открытый урок по познанию мира Тема: Наш класс
Проверено________
Краткосрочный план по познанию мира
|
Предмет: Познание мира |
Школа: |
||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Моя школа» |
||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||
|
Дата: |
19.11.2024 |
||||||
|
Класс: 2 «Б» |
кол-во присутствующих |
кол-во отсутствующих |
|||||
|
Тема открытого урока: «Наш класс» |
|||||||
|
Цель обучения |
2.1.2.4. Давать характеристику своему классу |
||||||
|
Цели урока |
учить характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива; дать характеристику классу и взаимоотношениям в классе, отстаивая свою точку зрения; |
||||||
|
Ценность |
Справедливость и ответственность. Способствовать развитию у школьников чувства ответственности. Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
время |
деятельность учителя |
Деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||
|
0-4 мин |
Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно показывают пальцы рук, начиная с больших пальцев, и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами) 2. успеха (указательными) 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами). Здравствуйте! (Прикосновение всей ладонью) Проверка Д/З Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Данные вопросы я вам задала не зря. Подумайте, о ком и о чем мы будем говорить сегодня на уроке. («Наш класс» ) |
приветствуют слушают учителя Смотрят видеосюжет, слушают, отвечают Высказывают свои предположения. Учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока |
ФО «Телефон» |
Иллюстрации по теме урока Орнаменты |
|||
|
4-35 |
Этап усвоения новых знаний Ассоциации к слову «класс». Класс - это коллектив детей, классное помещение. Что такое коллектив? Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, - товарищи. Можно ли ваш класс назвать классным коллективом? Почему? А семьёй? Давайте проверим. Предлагаю поиграть. Групповая работа. Актуализирует правила работы в группе. Предлагаются ситуации (определяются временные рамки): 1- я-группа. «Улыбка» .Как за одну минуту сделать дом из фигур (фигурки, магнитики)? 2-я группа. «Дружба». Надуть сразу 5 шаров и подарить их. Легко ли было выполнять задания? Что помогало? Какие трудности испытали? Почему? Что такое дружба? ДРУЖБА - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. С каждой группы выходят по одному ученику. Чья группа правильно соединит пословицы? Сам пропадай, а товарища выручай. Друг познается в беде. Добрая шутка, дружбы не рушит. Без беды, друга не узнаешь. Человек без друга, что дерево без корней. Старый друг лучше новых двух. Нет друга — ищи, нашел — береги. Верный друг - лучше сотни слуг. Дружба как стекло, разобешь - не склеить. Друзья - не разлей вода. Динамическая пауза. Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе. Анализ взаимопомощи в учебе: Оказываете ли вы вашим одноклассникам помощь в учении в школе и дома? Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость помощи в учебном процессе? Обращался ли кто-либо из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? Анализ взаимопомощи в самовоспитании: Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроке, перемене, после уроков, в том числе интересные ответы у доски? Мешают ли вам на уроке другие ученики? Замечали ли вы плохие поступки одноклассников на перемене или вне школы? Как вы действуете в этих ситуациях? Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время по интересам? Чем занимаетесь? Кого в классе можно назвать товарищем? ФО 1.Установи соответствия. Соедини линиями Создание постера «Законы жизни класса». Можно предложить детям обсудить следующие законы жизни классного коллектива - законы нашей жизни. Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходят друзья. Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий. Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты. Всегда будь добрым с окружающими. Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
|
слушают, участвуют в беседе отвечают на вопросы Каждая группа, выполняют задания, необходимые ресурсы. Составляют пословицу о дружбе Повторяют действия Ученики приводят свои примеры. Высказывают собственное мнение. Выслушивают высказывания других учащихся. Отвечают на вопросы Выполняют задание |
ФО «Телефон» ФО «Телефон» ФО «Телефон» ФО «Телефон» |
Презентация к уроку. Сюжетные картинки по теме. Музыкальное сопровождение, фигурки, 5 шаров. Программа World wall |
|||
|
35-40 мин |
Рефлексия и оценивание Организует оценивание и рефлексивную беседу. Что нового вы для себя сегодня открыли? Кто доволен своей работой на уроке? Что именно вас порадовало? Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке. Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам - выбирают зеленый орнамент. Если понятно частично, выбирают желтый орнамент. Если вам непонятна тема урока, выбирают красный орнамент. Теперь, ребята, мы уверены, что класс действительно дружный. Давайте напоследок встанем все в один круг, возьмемся за руки и раскажем девиз класса и правила класса. Надеюсь, вы и дальше будет оправдывать звание «Самый дружный класс». Домашнее задание Объявляет домашнее задание. Составление синквейна «Одноклассники». |
Отвечают на вопросы. оценивание: рефлексируют собственную деятельность. Объясняют свой выбор. Отвечают на вопросы. |
Рефлексия «Коржын калта» |
Рефлексия «Коржын калта» |
|||
шағым қалдыра аласыз













