Материалдар / Открытый урок по познанию мира Тема: Наш класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по познанию мира Тема: Наш класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по познанию мира. 2 "Б" класс. Тема: "Наш класс" Цели урока: Учить характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива. Дать характеристику классу и взаимоотношениям в классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қараша 2024
136
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверено________

Краткосрочный план по познанию мира


Предмет: Познание мира

Школа:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Моя школа»

ФИО педагога


Дата:

19.11.2024

Класс: 2 «Б»

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

Тема открытого урока: «Наш класс»

Цель обучения

2.1.2.4. Давать характеристику своему классу

Цели урока

учить характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива;

дать характеристику классу и взаимоотношениям в классе, отстаивая свою точку зрения;

Ценность

Справедливость и ответственность. Способствовать развитию у школьников чувства ответственности. Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-4 мин

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно показывают пальцы рук, начиная с больших пальцев, и говорят:

1. желаю (соприкасаются большими пальцами)

2. успеха (указательными)

3. большого (средними);

4. во всём (безымянными);

5. и везде (мизинцами).

Здравствуйте! (Прикосновение всей ладонью)

Проверка Д/З

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

  1. Зачем ты ходишь в школу?

  2. Кто же является хозяином в школе?

  3. Какие мероприятия тебе запомнились?

  4. Учителя учат, ученики........(учатся)

  5. Вспомни правила поведения на уроке?

  6. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

  7. Кого называют одноклассниками?

  8. Люди каких профессий работают в школе?

Данные вопросы я вам задала не зря. Подумайте, о ком и о чем мы будем говорить сегодня на уроке. («Наш класс» )

приветствуют



слушают учителя



Смотрят видеосюжет, слу­шают, отвечают






Высказывают свои предпо­ложения.

Учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока













ФО «Телефон»




Иллюстрации по теме урока

















Орнаменты

4-35

Этап усвоения новых знаний

Ассоциации к слову «класс».

Класс - это коллектив детей, классное помещение.

Что такое коллектив?

Коллективом называется группа людей, объединен­ных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллек­тивом. Люди, которые входят в коллектив, - товари­щи.

Можно ли ваш класс назвать классным коллекти­вом? Почему? А семьёй?

Давайте проверим. Предлагаю поиграть.

Групповая работа.

Актуализирует правила работы в группе. Предлага­ются ситуации (определяются временные рамки):

1- я-группа. «Улыбка» .Как за одну минуту сделать дом из фигур (фигурки, магнитики)?

2-я группа. «Дружба». Надуть сразу 5 шаров и подарить их.

Легко ли было выполнять задания?

Что помогало? Какие трудности испытали? Поче­му?

Что такое дружба?

ДРУЖБА - близкие отношения, основанные на вза­имном доверии, привязанности, общности интересов.

С каждой группы выходят по одному ученику. Чья группа правильно соединит пословицы?

Сам пропадай, а товарища выручай.

Друг познается в беде.

Добрая шутка, дружбы не рушит.

Без беды, друга не узнаешь.

Человек без друга, что дерево без корней.

Старый друг лучше новых двух.

Нет друга — ищи, нашел — береги.

Верный друг - лучше сотни слуг.

Дружба как стекло, разобешь - не склеить.

Друзья - не разлей вода.

Динамическая пауза.

Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе.

Анализ взаимопомощи в учебе:

Оказываете ли вы вашим одноклассникам помощь в учении в школе и дома?

Бывают ли в классе случаи, когда возникает необхо­димость помощи в учебном процессе?

Обращался ли кто-либо из вас за помощью и помо­гал ли тот, к кому вы обращались?

Анализ взаимопомощи в самовоспитании:

Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроке, перемене, после уроков, в том числе интересные ответы у доски?

Мешают ли вам на уроке другие ученики? Замечали ли вы плохие поступки одноклассников на перемене или вне школы?

Как вы действуете в этих ситуациях?

Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассни­ков свободное время по интересам? Чем занимаетесь?

Кого в классе можно назвать товарищем? ФО

1.Установи соответствия. Соедини линиями

Создание постера «Законы жизни класса».

Можно предложить детям обсудить следующие законы жизни классного коллектива - законы нашей жизни.

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, кото­рые тяжело пережить одному. Тогда на помощь при­ходят друзья.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Роди­ну и все то, что тебя окружает.

Закон доброты. Всегда будь добрым с окружающи­ми.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

  1. Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив! — Что означают для вас эти законы?

слушают, участвуют в беседе





отвечают на вопросы








Каждая группа, выполняют за­дания, необходимые ресурсы.






Составляют пословицу о дружбе












Повторяют действия



Ученики приводят свои приме­ры.


Высказывают собственное мнение.



Выслушивают высказывания других учащихся.




Отвечают на вопросы












Выполняют задание

















ФО «Телефон»












ФО «Телефон»



















ФО «Телефон»


















ФО «Телефон»










Презентация к уроку.

Сюжет­ные картинки по теме.
















Музыкальное сопровождение, фигурки, 5 шаров.







Программа World wall

35-40 мин

Рефлексия и оце­нивание

Организует оценивание и рефлексивную беседу.

Что нового вы для себя сегодня открыли?

Кто доволен своей работой на уроке?

Что именно вас порадовало?

Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.

Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам - выбирают зеленый орнамент.

Если понятно частично, выбирают желтый орнамент.

Если вам непонятна тема урока, выбирают красный орнамент.

Теперь, ребята, мы уверены, что класс действительно дружный. Давайте напоследок встанем все в один круг, возьмемся за руки и раскажем девиз класса и правила класса. Надеюсь, вы и дальше будет оправдывать звание «Самый дружный класс».

Домашнее задание

Объявляет домашнее задание.

Составление синквейна «Одноклассники».

Отвечают на вопросы. оценивание:

рефлексируют собственную деятельность. Объясняют свой выбор.




Отвечают на вопросы.

Рефлексия

«Коржын калта»




Рефлексия

«Коржын калта»



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!