До того как начать урок
учитель знакомить детей с «Линейкой
оценивания»

1.
Проверка домашнего задания
Для опроса домашнего задания
используется тестовые вопросы из платформы
learninapps.org. Здесь учащиеся должны
правильно распределить существительные.
2.Актуализациязнаний.Мозговой
штурм
На презентации в экране
выходят рисунки,учитель задает вопросы
учащимся
Какой? Какое? Какая? Какие?
Для того чтобы учащиеся начали
осмыслять тему урока.
После этого учитель просить
учеников написать в тетради чило и классную
работу.
Б)
1. Оформление тетрадей
Тринадцатое февраля
Классная работа-
Определите тему урока.
Учитель объявляет тему и цели
урока.

и объясняет новую
тему.
В качестве проверки освоения
новой темы учитель предлагает учащимся работать в
паре.

Работа в паре
«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым
молодцам урок»:
Ученикам раздаются бумаги,на
которых есть рисунки несколькых сказок,в названии которых
присутсвуют имена прилагательные.
Пары должны угадать правильное
название сказок.

После парной работы учитель
предлагает учащимся выполнить физзарядку.
После того как учащиеся
немножко отдохнули и взбодрились учитель дает им индивидуальное
задание.
Работа по
учебнику.Задание «Игра
слов»
Условие игры состоит в том
чтобы каждый ученик придумал и записал в тетради имена
прилагательные на любую букву алфавита.

Групповая
работа
Учащиеся заранее разделены на
4 группы. Для выполнения групповой работы учитель подготовила
задание на платформе learninapps.org.

На экране выходят набор
слов,состоящие из существительных и прилагательных. Учащиеся должны
выбрать имена прилагательные из списка. После того как они
выберут,проверяется правилность выполнения данного задания. Оценки
ставятся исходя из критериев оценивания.
Закрепление.
Тесты «Имя
прилагательное»
1.Имена прилагательные отвечают на
вопросы:
А) Кто?
Что?
Б) Какой?
Какая? Какое? Какие?
В) Что
делать?
2. Имена прилагательные
обозначают:
А)
предмет;
Б)
действие предмета;
В) признак
предмета.
3. Имена прилагательные употребляются в речи с
:
А)
глаголами;
Б)
прилагательными;
В)
существительными;
4.Укажите имя
прилагательное:
А)
холодает;
Б)
холод;
В)
холодный.
В качестве закрпеления знаний
учащихся по теме даеются тестовые вопросы. Правильные ответы тестов
продемонстрируются на экране для того чтобы учащиеся смогли
сравнить свои ответы.
Итог урока.Оценивание.
В течении всего урока учащиеся
ставили свои баллы на лист оценивания.После выполнения всех
заданий, итоговую оценку учащихся объявляет учитель,при этом каждый
ученик озвучивает свой итоговый балл за
задания.
Рефлексия
Учитель раздает
учащимся бумажки со смайликами.
Учащиеся должны обвести соответсвующим цветом в круг
смайлик
который совпадает с их
мнением.

Домашнее задание:
Упражнение № 3,стр
43
Спишите предложения,
вставьте пропущенные слова,подчеркните имена прилагательные
волнистой линией

|
Выполняют задания в
платформе learninapps.org.
Дети отвечают на вопросы.
Формулируют тему урока.
Оформляют тетради.
Выполняют парную
работу
Вместе с учителем выполняют
упражнения из видео.
Выполняют индивидуальную
работу.
Находят имена прилагтельные на
любую букву алфавита и записывают в
тетради.
.
Выполняют задания в
группе.
Читают правило. Находят и отмечают
слова.
Отвечают на тестовые
задания.
Сравнивают свои
ответы.
Считают итоговые
баллы.
Озвучиваюют
учителю
Отвечают на вопросы
рефлексии
Выбирают соответсвующий
смайлик и обводят в кружочек нужным
цветом.
Записывают домашнее задание на
тетради.
|