Материалдар / Имя прилагательное

Имя прилагательное

Материал туралы қысқаша түсінік
план по последнему 130 приказу
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел:

Традиции и фольклор.

ФИО педагога

Сайдазимова Махинур Раушановна

Дата:


Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Имя прилагательное как часть речи.

Цели обучения в соотве

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы

Цели урока

участвуют в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.

формулируют вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



Создание положительного эмоционального настроя.

Приготовьте свои ушки и глазки,

Чтобы они могли всё видеть,

Слышать и запоминать.

Picture 1

Учитель в целях создания положительной атмосферы в классе перед уроком задает ряд вопросов учащимся, а вопросы напрямую связаны с темой урока.

В этом году отмечается 130 летие великого казахского писателя и поэта М.Жумабаева.Учитель коротко рассказывает детям про Жумабаева.

Дети приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.







Дети внимательно слушают информацию про Жумабаева.



Презентация

















Слайды

Середина урока


До того как начать урок учитель знакомить детей с «Линейкой оценивания»



1. Проверка домашнего задания

Для опроса домашнего задания используется тестовые вопросы из платформы learninapps.org. Здесь учащиеся должны правильно распределить существительные.

2.Актуализациязнаний.Мозговой штурм

На презентации в экране выходят рисунки,учитель задает вопросы учащимся

Какой? Какое? Какая? Какие? Для того чтобы учащиеся начали осмыслять тему урока.

После этого учитель просить учеников написать в тетради чило и классную работу.

Б) 1. Оформление тетрадей

Тринадцатое февраля

Классная работа-

Определите тему урока.

Учитель объявляет тему и цели урока.

и объясняет новую тему.

В качестве проверки освоения новой темы учитель предлагает учащимся работать в паре.

Работа в паре «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»:

Ученикам раздаются бумаги,на которых есть рисунки несколькых сказок,в названии которых присутсвуют имена прилагательные.

Пары должны угадать правильное название сказок.



После парной работы учитель предлагает учащимся выполнить физзарядку.

После того как учащиеся немножко отдохнули и взбодрились учитель дает им индивидуальное задание.

Работа по учебнику.Задание «Игра слов»

Условие игры состоит в том чтобы каждый ученик придумал и записал в тетради имена прилагательные на любую букву алфавита.



Picture 10

Групповая работа

Учащиеся заранее разделены на 4 группы. Для выполнения групповой работы учитель подготовила задание на платформе learninapps.org.





На экране выходят набор слов,состоящие из существительных и прилагательных. Учащиеся должны выбрать имена прилагательные из списка. После того как они выберут,проверяется правилность выполнения данного задания. Оценки ставятся исходя из критериев оценивания.



Закрепление. Тесты «Имя прилагательное»

1.Имена прилагательные отвечают на вопросы:

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая? Какое? Какие?

В) Что делать?

2. Имена прилагательные обозначают:

А) предмет;

Б) действие предмета;

В) признак предмета.

3. Имена прилагательные употребляются в речи с :

А) глаголами;

Б) прилагательными;

В) существительными;

4.Укажите имя прилагательное:

А) холодает;

Б) холод;

В) холодный.

Shape1



В качестве закрпеления знаний учащихся по теме даеются тестовые вопросы. Правильные ответы тестов продемонстрируются на экране для того чтобы учащиеся смогли сравнить свои ответы.

Итог урока.Оценивание.

В течении всего урока учащиеся ставили свои баллы на лист оценивания.После выполнения всех заданий, итоговую оценку учащихся объявляет учитель,при этом каждый ученик озвучивает свой итоговый балл за задания.

Рефлексия

Учитель раздает учащимся бумажки со смайликами. Учащиеся должны обвести соответсвующим цветом в круг смайлик

который совпадает с их мнением.



Домашнее задание:

Упражнение № 3,стр 43

Спишите предложения, вставьте пропущенные слова,подчеркните имена прилагательные волнистой линией





















Выполняют задания в платформе learninapps.org.









Дети отвечают на вопросы.



Формулируют тему урока.

















Оформляют тетради.





























Выполняют парную работу

































Вместе с учителем выполняют упражнения из видео.



Выполняют индивидуальную работу.



Находят имена прилагтельные на любую букву алфавита и записывают в тетради.

















.









Выполняют задания в группе.

Читают правило. Находят и отмечают слова.













Отвечают на тестовые задания.

Сравнивают свои ответы.









Считают итоговые баллы.

Озвучиваюют учителю

Отвечают на вопросы рефлексии

Выбирают соответсвующий смайлик и обводят в кружочек нужным цветом.





Записывают домашнее задание на тетради.



















За каждый правильный ответ-1 балл







































































Взаимооценивание





Оценивается познавательные качества учащихся.

Критерии оценивания:

8-7 сказок– 3 балла

5-6 сказок - 2 балла

1-4 сказок - 1 балл























Критерии оценивания:

4-6 слов – 2 балла

1-3слов - 1 балл



























Оценивает учитель

Критерии оценивания:

4-6 слов – 2 балла

1-3слов - 1 балла







Критерии оценивания:

4-5 правильных ответа – 2 балла

1-3 правильных ответа – 1 балл.





















Оценивание проводит учитель




































Онлайн платформа

learninapps.org.































































Презентация

Доска



















Слайды из презентации















Видеоролик

https://youtu.be/Cg25Q5qqRUQ













































































Листочки с тестами







Линеечка оценок



Листочки со смайликами




















     

































Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі