Материалдар / Открытый урок по русскому языку

Открытый урок по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям наглядное пособие
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2018
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Культура одеждыВиды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа: средняя школа им.А.Саттарова
Дата: ФИО учителя: Баймуналова Арай

Класс: 5 " класс.Количество присутствующих:отсутствующих:10
Тема урока:§ 63 Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С1 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

ГоворениеГ2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.



Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностейЦенности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеДескрипторыРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.К) Круг радостиПрижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.Проверка домашнего задания.Деление на группы по расчёту на 1 и 2II. Актуализация знаний.Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном урокеПоказ презентацииОдежда-киім-clothes

Говорят друг другу пожелания





Прогнозирование учащимися темы урока.


Презентация
Середина урокаIII. Изучение нового материалаОзнакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?(Г) Групповая работа.«Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу1 группаУпр. 397.Прочитать.Составить вопросы2 группаУпр.398 Прочитать.Составить вопросы(Оцените друг друга)

Объяснение граматической темы:По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.Глагол-етістік- verЗадание группам:Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают?

IV. Усвоение изученного материала.1.Задания для первой группы:Упр. 399 (а) Списать,вставляя вместо знака ? подходящие глаголы обозначающие движениеВторая группаУпр.399(б)

2.Упр.4001 гр.-Учитель (?),врач (?).2 гр.-Писатель (?),лётчик (?)3.Каждая команда берёт название одного из времён года и:а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?IV. Закрепление изученного материала.(Г) Работа в группахУпр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания











Каждая группа знакомится со своим текстом

Задают друг другу вопросы

Группы оценивают друг друга





Внимательно слушают,записывают примеры

Подбирают подходящие глаголы





Выполняют задание























Работают по тексту
Учебник. Часть 2

















Светофор









Учебник. Часть 2



Конец урока









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ