Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок по русскому языку 7класс "Знаменитости и спорт"
Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка и литератуоы, работающих в 7 классе по программе обновленного содержания образования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
5052
6 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Конспект урокапо русскому языку и литературе«Знаменитости и спорт»7 класс
Учитель Таскулова Г. М.
2017-2018 учебный год
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:Раздел 4: Здоровый образ жизни: спорт и еда | Школа: | |
Дата: 3. 12. 17 | ФИО учителя: Таскулова Г. М. | |
Класс: 7Я2 | Количество присутствующих | отсутствующих: |
Тема урока | Урок 30. «Знаменитости и спорт» | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.С2. -понимать значение слов учебно-образовательной тематики 7.С5. - прогнозировать тему урока по кроссворду7.Г4. -создавать аргументированное высказывание на основе личных наблюдении в области спорта7.Ч4. -использовать виды чтения, включая поисковое, определять тип речи7.П3. -представлять информацию в виде портрета на стене7.ИЯЕ 1.1. использовать несклоняемые существительные в словосочетаниях и предложениях | |
Цели урока | Все ученики смогут:понимать значение слов учебно-образовательной тематики; определять тему урока; владеть словарным запасом на тему «Знаменитости и спорт». Большинство учащихся смогут: согласовывать неизменяемые существительные с другими словами. Некоторые учащиеся смогут:представлять информацию в виде «портрета на стене». | |
Критерии успеха | Критерии успеха для цели С2,С5Ученик достиг цели, если- понимает и объясняет значение слов;- верно отвечает на предложенные вопросы;-прогнозирует тему урока.Критерии успеха для цели Г4Ученик достиг цели, если-может высказывать свое мнение, как понимает тему «Знаменитости и спорт»;- умеет рассуждать и делать выводы о важности и ценности соблюдения ЗОЖ.Критерии успеха для цели Ч4Ученик достиг цели, если-читает и определяет тип текста.Критерии успеха для цели ИЯЕ 1 Ученик достиг цели, если- использует несклоняемые существительные в словосочетаниях и предложениях. | |
Языковые цели | Ключевые слова и разы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова, знаменитости, спорт | |
Привитие ценностей | Привитие навыков коллективной работы, уважение чужого мнения, терпимость. | |
Межпредметные связи | Урок имеет междисциплинарные связи с биологией, физкультурой. | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало 2 мин 3 мин | I. Организационный момент.- Всем доброе утро. Пожелайте себе успехов и скажите: «Я буду внимательным! Буду думать, думать, думать! Буду догадлив, старателен!» Покажите мне, пожалуйста, свое настроение. У меня оно такое (дети показывают карточки с изображением солнышка, солнышка с тучкой).Эпиграф Вчера ты говорил, что сделаешь это завтра… Делай сегодня!Сайт «Мир позитива» :) - Сегодня у нас урок по изучению грамматической темы «Несклоняемые существительные». Наша задача – уметь согласовывать несклоняемые существительные с другими словами. - А еще сегодня мы будем общаться на очень интересную лексическую тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд. По вертикали: Действие учащихся: прогнозируют тему урока.- Итак, о чем мы сегодня с вами будем говорить?- «О знаменитостях и спорте» . | карточки с изображением солнышка, солнышка с тучкой Эпиграф Кроссворд. Слайд 1-16 Слайд 17 |
Середина урока3 мин 5 мин 5 мин 5 мин 2 мин 10 мин Конец урока3 мин 2 мин | II. Изучение новой темы 3) «Портрет на стене».- Перед вами портрет на стене. Вам необходимо внутри этого портрета написать, что вы знаете о знаменитостях и спорте. А в конце урока мы допишем снаружи портрета, что вы узнали на уроке об этом.Знаменитости и спорт 4)«Бегущии диктант»Необходимо записать предложение на доске из упр 189. Кто быстрее и без ошибок запишет? 1 группа: Какаду – птица из семеиства попугаев.2 группа: Колибри – птица из отряда длиннокрылых.3 группа: Кенгуру – двурезцовое сумчатое млекопитающее.4 группа: Пони – мелкая выносливая лошадь.Вопросы ко всем группам:-К какому типу относятся данные микротексты? (описание). Есть ли здесь несклоняемые существительные? (Какаду, колибри. кенгуру, пони, шимпанзе) III. Итог урока. Портрет на стене- Вернемся к портрету на стене. Давайте снаружи портрета допишем, что вы узнали о знаменитостях и спорте на уроке.- С какими существительными мы познакомились на уроке? (Несклоняемые существительные). Домашнее задание:у. 195 – списать, раскрывая скобкиВыучить правило с. 110 Рефлексия (самооценивание) «Лестница успеха»_Оцените свое понимание темы, поставив выбранного человечка на определенную ступеньку:низшая –«знаю». средняя – «понимаю», высшая – «умею»Прием «Три М»щщУчащимся предлагает назвать три момента, которые у них получались хорошо в процессе урока. -
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |