Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
С4 8.1.2.1 – понимать значение слов
историко-культурной тематики;
Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе таблиц, схем,
диаграмм,графиков;
Г4 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно
значимым проблемам, аргументируя свою точку
зрения
Ч4. 8.3.4.1 – использовать разные виды чтения,
включая аналитическое:
П4 8.4.3.1 – представлять информацию в виде
презентации, постера, в том числе содержащих таблицу, схему,
диаграмму,график;
ИЯЕ 8.5.1.1 – различать виды
обстоятельств.
|
1.Организационный
момент.
|
1.
Организационный момент.
Создание
коллаборативнойсреды
“Приветствие -
комплимент”
В кругу
каждый по очереди приветствует соседа и делает ему комплимент по
начальной букве его имени. Например, «Здравствуй, Денис! Ты сегодня
очень Добрый!» Тот, кому сделан комплимент, благодарит за это и
говорит комплимент своему соседу и т.
д.
Деление на группы с помощью разноцветных
стикеров.
Учащиеся определяют название своей команды
ответив на вопросы:
1.Первый космонавт РК (Тоқтар
Аубакиров)
2 .Космонавт совершивший 7 полетов на открытый
космос (Талғат
Мусабаев)
3.Третий космонавт РК( Айдын
Аимбетов)
2. Проверка домашнего
задания:упр.8,стр.146,повторить
правила
|
Приветствие
учащихся на двух языках.
Учащиеся друг
другу делают комплименты
Отвечают на
вопросы
|
ФО
похвала
|
Компьютер.Интерактивная доска
Презентация
видеоролик
|
2.Актуализация
знаний.
|
Учитель читает стихотворение
В.Н.Зырянова.
Стартуют в космос корабли – Вслед за мечтою
дерзновенной! Как здорово, что мысмоглиВ просторы вырваться
Вселенной! Приятно всё жесознаватьСебя жильцами в Звёздном Доме, В
Миры как в комнаты шагать – Через порог
накосмодроме.
Музыкальный фрагмент из песни «Трава у
дома»
– Как вы думаете, о чем пойдет речь на
уроке?
К Постановка цели на урок стр.
149.
|
Прогнозирование учащимися темы урока «Корзина
идей»
|
|
https://www.allsoch.ru/shahanov/
ссылке:https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/obstoyatelstvo-chto-ehto-takoe-vidy-primery-obosoblennyh-obstoyatelstv.html
|
Середина
урока
|
Работа в группах.
Задание:
-
прочитать текст и, используя иллюстрации в
конвертах, представить полученную информацию на постере, дополняя
иллюстрации текстовыми комментариями.
-
от каждой группы два выступающих должны
представить свой постер остальным группам.
-
в группах прослушивают сообщение и проводят
оценивание выступления по дескрипторам.
Изучение и
закрепление грамматического материала:
Стр. 150
правило «Обстоятельство». Заполнение кластера «Обстоятельство» у
доски.
Таблица «Виды
обстоятельств» стр. 185
Исследование
и обработка теоретической информации из
учебника
Выполнение упражнения
1. (Обстоятельство времени) космический корабль
Восток -1» полетел (обстоятельство места).
2. Байконыр – первый и крупнейший в мире
космодром, расположен (обстоятельство места).
3. ТоктарАубакиров провел (обстоятельство места)
7 дней.
4. Третий полет Талгат Мусабаев совершил с целью
(обстоятельство цели и места) первого космического
туриста.
5. Первый полет Айдына Аимбетова отменили
(обстоятельство причины).
6. Казахстанские космонавты (обстоятельство
степени) известны и уважаемы (обстоятельство
места).
7. Мы (обстоятельство образа действия) знаем
героев-космонавтов Казахстана.
8. У Талгата Мусабаева 7 выходов (обстоятельство
места)
9. (Обстоятельство времени) Токтар Аубакиров
открыл космическую страницу Казахстана.
Речевой тренинг «Горячий
стул»
Задание: от каждой группы выхолит один
ученик и по стратегии РАФТ выполняет задание – Роль – космонавт,
Аудитория – журналисты на пресс-конференции после полета», Форма –
интервью, Тема – легко ли быть космонавтом?
Упр. 6. Стр. 152 Составьте диаграмму
Венна, используя информацию в карточках.
|
Выполняют
работу
Учащиеся
читают самостоятельно
Учащиеся
знакомятся с таблицей, записывают в тетрадь основную
информацию.
Выполняют
упражнение
Учащиеся из групп должны задать
вопросы-интервью.
Составляют диаграмму
Венна
|
Дескриптор:
постер
максимально отражает содержание текста;
текстовые
комментарии написаны аккуратно, разборчиво и не содержат
грамматических ошибок;
выступление
представителя группы подробное, не содержит речевых
ошибок.
Дескриптор: Правильно подбирает обстоятельство в
предложении в соответствии с указанным
видом.
Дескриптор:
-учащийся
дает полный, развернутый ответ на поставленный
вопрос
-выступление
соответствует заданной роли
-в речи
отсутствуют речевые ошибки или присутствуют незначительно и не
мешают восприятию высказывания
|
Постеры
Стикеры
Клей
маркеры

|