3.
Изучение нового материала.
(К, И) Прием
«Послушай-прочитай-повтори»:
Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Фольклор –
фольклор
Малые жанры – шағын
жанрлар
(Деятельность
учащихся) Слушают и повторяют
за учителем, читают и повторяют
самостоятельно.
Учитель предлагает прочитать
определение:
Слово «фольклор»
переводится с английского языка
как «народная мудрость».
Мудрость
– даналық
(Деятельность учащихся) Читают самостоятельно, читают хором, рассказывают своими
словами друг другу.
(Ф) Учитель
предлагает прочитать «Малые жанры
фольклора», ответить на вопросы:
(Деятельность
учащихся) Прием «Чтение с
остановками».
Читают, отвечают на
вопросы.
(И) Учитель
предлагает прочитать закличку еще раз,
выписать в тетрадь третье предложение, поставить вопросы, назвать
время.
(Деятельность учащихся) Повторяют правило:
Вспомни! Формы
будущего времени
показывают, что действие будет
происходить после момента речи. Будущее простое время отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и состоит из
одного слова.
Самостоятельно выписывают
предложение.
(ФО) Самопроверка по
образцу.
Физминутка.
(К) Учитель предлагает ответить на вопросы, используя данные
слова- действия.
Прочитай предложения и
запиши.
(Деятельность
учащихся) Составляют и записывают
предложения
(И) Работа в рабочей
тетради.
(К) Учитель предлагает
продолжить чтение, объяснить, что такое скороговорка, вспомнить
известные скороговорки.
(Деятельность учащихся)
(П) Заучивают скороговорку,
предложенную в учебнике, соревнуются, кто
правильно и быстро произнесет эту скороговорку.
(ФО) Оценивание: прием
«Обобщение в одном предложении»:
(учащиеся
оценивают в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы «кто?
что? где? когда? почему? и как?»)
(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить, что такое
считалочка, прочитать считалочку в учебнике, ответить на
вопросы:
Вспомни и расскажи любимую
считалку на родном языке. (Деятельность учащихся) Читают, рассказывают считалочки.
(Г)
Групповая работа
Учитель предлагает
распределить в корзину малые жанры и дополнить
ромашку жанрами 1,2 группам
(Деятельность
учащихся) 1-я группа распределяет в
корзину малые жанры, 2-ая группа дополняет
ромашку
(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить,
для чего людям пословицы? (Г) (Деятельность учащихся) Читают, объясняют.
|