Материалдар / Открытый урок по русскому языкуи литературе в 3 классе. Тема урока: «Время в фольклоре»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок по русскому языкуи литературе в 3 классе. Тема урока: «Время в фольклоре»

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языкуи литературе в 3 классе. Тема урока: «Время в фольклоре»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Наурыз 2023
199
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №78»

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ ЖАНАОЗЕН

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ



















Открытый урок

по русскому языкуи литературе в 3 классе.

Тема урока: «Время в фольклоре»












Учитель: Костурова Райхан Аманжоловна













2022 – 2023 уч.год





УРОК 22

Школа: 17

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Костурова Райхан Аманжоловна

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Время в фольклоре

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Знают применяют слова-действия в письменной и устной речи

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационныймомент.

Приветствие учащихся на двух языках.

  1. Актуализация знаний.Прием «Ассоциации».

Учитель раздает классу назвать ассоциации к слову погода.

  • Как мы узнаем, какая погода? (прогноз погоды, интернет и т.д.)

  • Как можно еще узнать, какая ждет нас погода? (приметы)

(Деятельность учащихся) Учащиеся называют слова ассоциации. Отвечают на вопросы.

Сообщение темы и цели урока.

Карточка – ассциация

к слову ПОГОДА


3. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай-повтори»:

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Фольклор – фольклор

Малые жанры – шағын жанрлар

(Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

Учитель предлагает прочитать определение:

Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость».

Мудрость – даналық

(Деятельность учащихся) Читают самостоятельно, читают хором, рассказывают своими словами друг другу.

(Ф) Учитель предлагает прочитать «Малые жанры фольклора», ответить на вопросы:

  • Что передается из поколения в поколение?

  • Почему эти жанры называются малыми?

(Деятельность учащихся) Прием «Чтение с остановками».

Читают, отвечают на вопросы.

(И) Учитель предлагает прочитать закличку еще раз, выписать в тетрадь третье предложение, поставить вопросы, назвать время.

(Деятельность учащихся) Повторяют правило:

Вспомни! Формы будущего времени

показывают, что действие будет происходить после момента речи. Будущее простое время отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и состоит из одного слова.

Самостоятельно выписывают предложение.

(ФО) Самопроверка по образцу.

Физминутка.

(К) Учитель предлагает ответить на вопросы, используя данные слова- действия.

Прочитай предложения и запиши.

(Деятельность учащихся) Составляют и записывают предложения

(И) Работа в рабочей тетради.

(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить, что такое скороговорка, вспомнить известные скороговорки.

(Деятельность учащихся) (П) Заучивают скороговорку, предложенную в учебнике, соревнуются, кто правильно и быстро произнесет эту скороговорку.

(ФО) Оценивание: прием «Обобщение в одном предложении»:

(учащиеся оценивают в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы «кто? что? где? когда? почему? и как?»)

(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить, что такое считалочка, прочитать считалочку в учебнике, ответить на вопросы:

  • Зачем мышка дернула за гири?

  • Используешь ли ты считалки и с какой целью?

Вспомни и расскажи любимую считалку на родном языке. (Деятельность учащихся) Читают, рассказывают считалочки.

(Г) Групповая работа

Учитель предлагает распределить в корзину малые жанры и дополнить ромашку жанрами 1,2 группам

(Деятельность учащихся) 1-я группа распределяет в корзину малые жанры, 2-ая группа дополняет ромашку

(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить, для чего людям пословицы? (Г) (Деятельность учащихся) Читают, объясняют.

Учебник, задание 1.









yandex.kz/imagesжанры

устного народного творчества

Учебник, задание 2.


Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

doshcolnic.jimdo.comстихи-и-загадки/физминутки/




Учебник, задание 3.




Рабочая тетрадь, задание1

yandex.kz/images

скороговорка презентация

Учебник, задание4.


Учебник, задание5.


yandex.kz/imagesкак

правильно говорить

скороговорки


Учебник, задание 5.


yandex.kz/imagesсчиталка

про мышку

Учебник, задание 6.


yandex.kz/images

пословица

Конец урока 5 мин.

  1. Итог урока.

(ФО) Оценивание: прием «Палец вверх/вниз».

(И) Рефлексия

Домашнее задание. Упр. 5, стр.71 выучить считалку наизусть

Прием «Творческая мастерская». Сочинить свою загадку



yandex.kz/images




3


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!