Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок русского языка

    II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности

    Подраздел: Формулирование вопросов и оценивание

    Тема: Что я ценю в жизни?


    1. Урок: Что я ценю в жизни?

    2. Школа: КГУ «Корнеевская гимназия»

    3. Дата:

    4. Имя учителя: Волкодаева Людмила Ивановна


    5. Класс : 5


    Цели обучения,

    которым способствует

    данный урок



    1) 5.Ч5 - формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста;

    2) 5.СРН1 - правильно писать гласные и непроизносимые согласные в корне слова, безударные гласные в корне;

    3) 5.СРН2 - использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

    Цели урока


    Все учащиеся будут уметь: составлять вопросы по прочитанному тексту.

    Большинство учащихся будут уметь:

    формулировать вопросы, выражая свое отношение к содержанию, использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

    Некоторые учащиеся будут уметь: рассуждать о жизненных ценностях современного мира, выявлять информацию, не выраженную явно в тексте.


    Языковая цель

    Учащиеся умеют:

    определять в тексте непроизносимые согласные в корне слова, безударные гласные в корне и объяснять их правописание.

    Предметно-специфический словарь и терминология: безударные гласные, непроизносимые согласные, антонимы, синонимы, омонимы, многозначные слова, жизнь, счастье, ценности.

    Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Счастливый человек – это тот, кто… Больше всего я ценю в людях…


    Предшествующее

    обучение


    Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях.

    План

    Запланированное

    Время

    Запланированные задания


    Ресурсы



    Начало урока

    3 минуты






    1 минута













    2 минуты













    I.Организационный момент. Создание коллаборативной среды

    1.Слово учителя. Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Давайте встанем в круг, порадуемся этому дню и поделимся хорошим настроением с теми, кто рядом с нами.

    2.Эмоционально психологический настрой. Игра «Приветствие»

    К тебе я обращаюсь, друг!

    Вставай скорее с нами в круг!

    Почувствуй радость и тепло,

    И как с друзьями хорошо!

    А теперь повторяйте со мной.

    Пусть наша добрая улыбка, (руки к губам)

    Согреет всех своим теплом, (руки к сердцу)

    Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед)

    Делиться счастьем и добром (руки в стороны)

    К.

    3. Ввод в тему. Прием «Один лишний»

    Учащимся предлагается набор картинок и слов (связанных с содержанием урока). Дом, любовь, семья, счастье, Родина, дружба, ключ.

    Задание на соответствие «Картинка – слово»

    - Что обозначают эти слова?

    - Объясните, какая из картинок осталась без пары? Почему?

    -Почему понятия, которые обозначают эти слова, относят к жизненным ценностям?

    Спрогнозировать тему урока.

    В случае затруднения учитель предлагает определить, какая проблема поднимается в данном высказывании. Жизнь – величайшая ценность. Жизнь прекрасна.

    Учащиеся выходят на тему урока.

    Песня «Улыбка»

    М. Пляцковского



















    Слайд «Картинки и слова»










    Середина урока

    40 минут








    3 минуты (1 минута на обдумывание)


















    5 минут














    7 минут
















































    7 минут










































    7 минут






















    1 минута




    10 минут


















    II.Ознакомление учащихся с темой урока.

    1. Выразительно прочитайте стихотворение

    Счастье….Это слово

    Много лиц имеет,

    Каждый понимает

    Счастье, как умеет.

    -Подумайте и поговорите о том, что вы цените в жизни?

    -Как вы понимаете значение слова счастье?

    2. Работа по заполнению органайзера «Пирамида счастья»

    П.

    Цель: развивает коммуникативные навыки говорения, стимулирует мышление учащихся, заинтересовывает темой урока.

    Схема 2


    Отобразите свое представление о счастье в органайзере

    «Пирамида счастья»

    Защита (спикеры от групп)

    ФО. Взаимооценка  (большой палец)

    3. И. Работа с текстом. Стратегия «3-2-1»

    Цель: уметь определять и моделировать основную мысль текста.

    1. Прочитайте «Рассказ о моей семье».

    2. Определите основную мысль.

    3.Запишите основную мысль в 3 предложениях, затем в 2 и 1.

    Проверка по стратегии «Лови мяч»

    ФО. Словесная похвала.

    4. Формулирование вопросов по тексту.

    Стратегия «Вопросительные слова»

    Цель: развивает умение задавать вопросы и помогает создать так называемое «поле интереса»

    Слово учителя. Один мудрый человек как-то сравнил знак вопроса с крючком, на который ловятся идеи. Мы закидываем этот крючок и некоторое время ждем — вдруг что-то выловим? Искусству задавать вопросы в прошлые времена уделялось пристальное внимание. В различных духовных школах уровень развития определялся во многом по тому, насколько хорошо он умеет спрашивать.

    И. Используя клише, на основе прочитанного текста сформулируйте и запишите к тексту вопросы, отражающие ваше отношение к содержанию текста.(1-2)

    Г. (дифференциация) на основе деления по времени выполнения. Кто первыми справился, в группу- А, вторые -в группу В, последние – в группу С.

    Группа А

    Задание: составляя вопрос, используй клише по составлению вопросов.

    Группа В

    Задание: составляя вопросы, отражающие ваше отношение к содержанию текста, используйте словосочетания: семейные ценности, отношения в семье, роль дружбы, родная страна.

    Группа С

    Задание: на основе прочитанного текста выявите информацию, не выраженную прямо в тексте сформулируйте и запишите к информации вопросы, отражающие ваше отношение к ней.

    (Дифференциация) Учитель помогает менее уверенным с формулировкой вопросов ( карточки- подмостки)

    Г. Учащиеся объединяются в мобильные группы (3) при помощи разрезанных картинок «Пазл»

    Стратегия «Карусель» по часовой стрелке передают вопросы соседним группам.

    Обсуждают составленные вопросы, определяют уровень сложности вопроса, выбирают наиболее интересный (1) и задают группам.

    ФО взаимооценивание по критериям.

    Критерии для взаимооценивания Ч5:

    • формулируют вопросы, выражающие свое отношение к описываемым событиям;

    • составляют вопросы разного типа;

    • выявляют информацию, не выраженную прямо в тексте.

    Дескрипторы:

    Для группы А:

    • определяют композиционные части текста;

    • находят микротему каждой композиционной части;

    • выделяют ключевые слова;

    • составляют вопросы на основе клише.

    Для группы В:

    • используют подмостки при составлении вопросов, отражающие личностное отношение к содержанию текста;

    • составляют вопросы с помощью словосочетаний: семейные ценности, отношения в семье, роль дружбы, родная страна.

    Для группы С:

    • выявляют информацию, не выраженную прямо в тексте;
      Жүктеу
      ЖИ арқылы жасау
      ЖИ арқылы жасау
      bolisu
      Бөлісу
      1 - айлық
      Материал тарифі
      -96% жеңілдік
      00
      05
      00
      ҚМЖ
      Ашық сабақ
      Тәрбие сағаты
      Презентация
      БЖБ, ТЖБ тесттер
      Көрнекіліктер
      Балабақшаға арнарлған құжаттар
      Мақала, Эссе
      Дидактикалық ойындар
      және тағы басқа 400 000 материал
      Барлық 400 000 материалдарды шексіз
      жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
      1 990 ₸ 49 000₸
      1 айға қосылу
      Материалға шағымдану

      Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

      Жариялаған:
      Волкодаева Людмила Ивановна
      04 Қараша 2020
      596
      Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

      Открытый урок по теме "Что я ценю в жизни"

      Тақырып бойынша 11 материал табылды

      Открытый урок по теме "Что я ценю в жизни"

      Материал туралы қысқаша түсінік
      Этот урок предназначен для учащихся 5 класса
      Материалдың қысқаша нұсқасы

      Урок русского языка

      II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности

      Подраздел: Формулирование вопросов и оценивание

      Тема: Что я ценю в жизни?


      1. Урок: Что я ценю в жизни?

      2. Школа: КГУ «Корнеевская гимназия»

      3. Дата:

      4. Имя учителя: Волкодаева Людмила Ивановна


      5. Класс : 5


      Цели обучения,

      которым способствует

      данный урок



      1) 5.Ч5 - формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста;

      2) 5.СРН1 - правильно писать гласные и непроизносимые согласные в корне слова, безударные гласные в корне;

      3) 5.СРН2 - использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

      Цели урока


      Все учащиеся будут уметь: составлять вопросы по прочитанному тексту.

      Большинство учащихся будут уметь:

      формулировать вопросы, выражая свое отношение к содержанию, использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

      Некоторые учащиеся будут уметь: рассуждать о жизненных ценностях современного мира, выявлять информацию, не выраженную явно в тексте.


      Языковая цель

      Учащиеся умеют:

      определять в тексте непроизносимые согласные в корне слова, безударные гласные в корне и объяснять их правописание.

      Предметно-специфический словарь и терминология: безударные гласные, непроизносимые согласные, антонимы, синонимы, омонимы, многозначные слова, жизнь, счастье, ценности.

      Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Счастливый человек – это тот, кто… Больше всего я ценю в людях…


      Предшествующее

      обучение


      Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях.

      План

      Запланированное

      Время

      Запланированные задания


      Ресурсы



      Начало урока

      3 минуты






      1 минута













      2 минуты













      I.Организационный момент. Создание коллаборативной среды

      1.Слово учителя. Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Давайте встанем в круг, порадуемся этому дню и поделимся хорошим настроением с теми, кто рядом с нами.

      2.Эмоционально психологический настрой. Игра «Приветствие»

      К тебе я обращаюсь, друг!

      Вставай скорее с нами в круг!

      Почувствуй радость и тепло,

      И как с друзьями хорошо!

      А теперь повторяйте со мной.

      Пусть наша добрая улыбка, (руки к губам)

      Согреет всех своим теплом, (руки к сердцу)

      Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед)

      Делиться счастьем и добром (руки в стороны)

      К.

      3. Ввод в тему. Прием «Один лишний»

      Учащимся предлагается набор картинок и слов (связанных с содержанием урока). Дом, любовь, семья, счастье, Родина, дружба, ключ.

      Задание на соответствие «Картинка – слово»

      - Что обозначают эти слова?

      - Объясните, какая из картинок осталась без пары? Почему?

      -Почему понятия, которые обозначают эти слова, относят к жизненным ценностям?

      Спрогнозировать тему урока.

      В случае затруднения учитель предлагает определить, какая проблема поднимается в данном высказывании. Жизнь – величайшая ценность. Жизнь прекрасна.

      Учащиеся выходят на тему урока.

      Песня «Улыбка»

      М. Пляцковского



















      Слайд «Картинки и слова»










      Середина урока

      40 минут








      3 минуты (1 минута на обдумывание)


















      5 минут














      7 минут
















































      7 минут










































      7 минут






















      1 минута




      10 минут


















      II.Ознакомление учащихся с темой урока.

      1. Выразительно прочитайте стихотворение

      Счастье….Это слово

      Много лиц имеет,

      Каждый понимает

      Счастье, как умеет.

      -Подумайте и поговорите о том, что вы цените в жизни?

      -Как вы понимаете значение слова счастье?

      2. Работа по заполнению органайзера «Пирамида счастья»

      П.

      Цель: развивает коммуникативные навыки говорения, стимулирует мышление учащихся, заинтересовывает темой урока.

      Схема 2


      Отобразите свое представление о счастье в органайзере

      «Пирамида счастья»

      Защита (спикеры от групп)

      ФО. Взаимооценка  (большой палец)

      3. И. Работа с текстом. Стратегия «3-2-1»

      Цель: уметь определять и моделировать основную мысль текста.

      1. Прочитайте «Рассказ о моей семье».

      2. Определите основную мысль.

      3.Запишите основную мысль в 3 предложениях, затем в 2 и 1.

      Проверка по стратегии «Лови мяч»

      ФО. Словесная похвала.

      4. Формулирование вопросов по тексту.

      Стратегия «Вопросительные слова»

      Цель: развивает умение задавать вопросы и помогает создать так называемое «поле интереса»

      Слово учителя. Один мудрый человек как-то сравнил знак вопроса с крючком, на который ловятся идеи. Мы закидываем этот крючок и некоторое время ждем — вдруг что-то выловим? Искусству задавать вопросы в прошлые времена уделялось пристальное внимание. В различных духовных школах уровень развития определялся во многом по тому, насколько хорошо он умеет спрашивать.

      И. Используя клише, на основе прочитанного текста сформулируйте и запишите к тексту вопросы, отражающие ваше отношение к содержанию текста.(1-2)

      Г. (дифференциация) на основе деления по времени выполнения. Кто первыми справился, в группу- А, вторые -в группу В, последние – в группу С.

      Группа А

      Задание: составляя вопрос, используй клише по составлению вопросов.

      Группа В

      Задание: составляя вопросы, отражающие ваше отношение к содержанию текста, используйте словосочетания: семейные ценности, отношения в семье, роль дружбы, родная страна.

      Группа С

      Задание: на основе прочитанного текста выявите информацию, не выраженную прямо в тексте сформулируйте и запишите к информации вопросы, отражающие ваше отношение к ней.

      (Дифференциация) Учитель помогает менее уверенным с формулировкой вопросов ( карточки- подмостки)

      Г. Учащиеся объединяются в мобильные группы (3) при помощи разрезанных картинок «Пазл»

      Стратегия «Карусель» по часовой стрелке передают вопросы соседним группам.

      Обсуждают составленные вопросы, определяют уровень сложности вопроса, выбирают наиболее интересный (1) и задают группам.

      ФО взаимооценивание по критериям.

      Критерии для взаимооценивания Ч5:

      • формулируют вопросы, выражающие свое отношение к описываемым событиям;

      • составляют вопросы разного типа;

      • выявляют информацию, не выраженную прямо в тексте.

      Дескрипторы:

      Для группы А:

      • определяют композиционные части текста;

      • находят микротему каждой композиционной части;

      • выделяют ключевые слова;

      • составляют вопросы на основе клише.

      Для группы В:

      • используют подмостки при составлении вопросов, отражающие личностное отношение к содержанию текста;

      • составляют вопросы с помощью словосочетаний: семейные ценности, отношения в семье, роль дружбы, родная страна.

      Для группы С:

      • выявляют информацию, не выраженную прямо в тексте;
        Жүктеу
        bolisu
        Бөлісу
        ЖИ арқылы жасау
        Файл форматы:
        docx
        Русский язык Сабақ жоспары 5 сынып
        04.11.2020
        596
        Жүктеу
        ЖИ арқылы жасау
        Жариялаған:
        Волкодаева Людмила Ивановна
        Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
        шағым қалдыра аласыз
        Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
        Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
        Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
        Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
        Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
        Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
        Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
        Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
        Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
        Министірлікпен келісілген курстар тізімі

        Химия пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Тарих пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Биология пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Ағылшын тілі пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        География пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Информатика пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Мектепке дейінгі білім беру

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Дене шынықтыру

        пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Білім алушылардың білім сапасын арттыру

        мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Инклюзивті білім беру

        жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ
        Ғылыми-әдістемелік орталығы
        Редакциямен байланыс
        +7 (771) 234-55-99
        Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
        жұма, 9:00 – 18:00
        Мекенжай:
        Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
        4 этаж, 406-кабинет
        Электронды пошта
        ustaztilegi@gmail.com
        Сведения об организации
        Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
        Политика конфиденциальности
        Сведения об организации