Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: 5.1В Вселенная. Земля. Человек


    Школа: 41



    Дата:


    ФИО учителя: Турсунбаева Н.К.



    Класс: 5

    Количество

    отсут: присут:



    Тема урока


    План местности. Условные знаки.


    Цели обучения


    5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки»;

    5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки;



    Цели урока


    Все учащиеся смогут объяснить понятия «план местности» и «условные знаки»

    Большинство учащихся могут использовать условные знаки при выполнении задания

    Некоторые учащиеся, смогут прочитать план местности, используя условные знаки


    Критерии оценивания


    - знать, что такое план местности и условные знаки;

    - различить типы условных знаков на плане местности;

    - составлять план местности с помощью условного знака;



    Уровни мыслительных навыков


    Знание, понимание, применение



    Языковые цели


    Научить употреблять термины «план местности» и «условные знаки», с помощью ключевых фраз, диалога.



    Привитие ценностей


    Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга

    Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию. Умение работать в команде


    Межпредметные связи


    Естествознание начальной школы , топография, картография.



    Предварительные знания


    Ориентирование на местности, компас, горизонт.


    Ход урока



    этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы



    Начало урока


    3 м
















    5м
























    2м












    2м









    2м

    I. Организационный момент

    Приветствие. Позитивный настрой с помощью метода «Эхо»

    Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо там, где наш дом? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо учиться в школе 41? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо быть дружным классом? (выставляют большие пальцы) Хорошо!!

    II. Проверка пройденного материала.

    (И) С помощью метода «Облако слов» осуществляет проверку знаний учащихся.

    Заполни таблицу «Строение Земли» используя «Облако слов»

    Внешнее строение

    Внутреннее строение





    Внешнее строение

    Внутреннее строение

    Литосфера

    Атмосфера

    Гидросфера

    Биосфера

    Ядро внешнее и внутреннее

    Мантия верхняя и нижняя

    Земная кора


    Критерии

    Дескрипторы

    Баллы

    Определить из ОБЛАКА СЛОВ внешнее строение

    Внутреннее строение Земли

    - Определяет правильно

    Внешнее строение Земли

    Внутреннее строение Земли


    4 балла

    3 балла

    Итого: 7б.

    - Подсчитаем баллы по дескрипторам!

    Проверить результаты заданий по дескриптору, подсчитать количество баллов индивидуально.

    - Похлопаем победителям! Ну а те, кто не занял места, ну я думаю таких нет, а если есть, то будут стараться на следующем уроке!

    Игра «Что значит» демонстрация на листе, учащиеся дают пояснения

    4,6 млрд лет

    3,5 млрд лет

    Архей

    Фанерозой

    Кайнозой


    Выход на тему: «Мозговой штурм»:

    О чём сегодня пойдёт речь на уроке? Какая будет тема урока?

    Сформулируйте цели урока.














    слайд

































    Подведем итоги формативного оценивания:

    1 место –6 –7 баллов,

    2 место –4 – 5 баллов,

    3 место - 2 -3 балла













    Тема урока: План местности. Условные знаки

    объяснять понятия «план» и «условные знаки»;

    читать планы местности, используя условные знаки;




    Середина урока



    4 м
















    3м











    3м













    4 м















    2м











    6м





















    6 м









    3м












    5м











    Конец урока


    5м












    Задание 1

    Сравните изображения на слайде. Что общего и в чем различие? Заполните таблицу.(работа в группе 4 чел)

    Особенности изображения

    План местности

    Аэрофотоснимок

    1. Вид сверху

    +

    +

    2. Можно узнать название населенного пункта, реки, озера и т.д.

    +

    _

    3. Можно определить вид растительности, названия пород деревьев

    +

    _

    4. Изображены все видимые объекты сверху

    _

    +

    5. Изображены только важные объекты

    +

    _

    6. Можно узнать стороны горизонта

    +

    _

    7. Объекты изображены условными знаками

    +

    _

    Так что же такое план местности?

    Структурно - логические схема.

    1.Что это? Это изображение (чертеж)

    2.Что изображается? Участок местности.

    3.Чего? Земной поверхности.

    4. Показывается большой участок местности? Нет.

    5. Этот участок на плане имеет такие же размеры как в действительности? Нет. Меньше.

    6. Что за символы показаны? Условные знаки.


    (И) Дайте определения словам, что это такое? Из «Облака слов» (групповая работа) Записать в тетрадь.

    - Условные знаки

    - План местности

    Критерии

    Дескрипторы

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Турсунбаева Нургуль Кенесбековна
    05 Желтоқсан 2021
    904
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок по теме "План местности и условные знаки" 5 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок по теме "План местности и условные знаки" 5 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП открытого урока в 5 классе по теме "План местности и условные знаки" В результате урока все учащиеся смогут объяснить понятия «план местности» и «условные знаки» Большинство учащихся могут использовать условные знаки при выполнении задания Некоторые учащиеся, смогут прочитать план местности, используя условные знаки
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: 5.1В Вселенная. Земля. Человек


    Школа: 41



    Дата:


    ФИО учителя: Турсунбаева Н.К.



    Класс: 5

    Количество

    отсут: присут:



    Тема урока


    План местности. Условные знаки.


    Цели обучения


    5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки»;

    5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки;



    Цели урока


    Все учащиеся смогут объяснить понятия «план местности» и «условные знаки»

    Большинство учащихся могут использовать условные знаки при выполнении задания

    Некоторые учащиеся, смогут прочитать план местности, используя условные знаки


    Критерии оценивания


    - знать, что такое план местности и условные знаки;

    - различить типы условных знаков на плане местности;

    - составлять план местности с помощью условного знака;



    Уровни мыслительных навыков


    Знание, понимание, применение



    Языковые цели


    Научить употреблять термины «план местности» и «условные знаки», с помощью ключевых фраз, диалога.



    Привитие ценностей


    Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга

    Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию. Умение работать в команде


    Межпредметные связи


    Естествознание начальной школы , топография, картография.



    Предварительные знания


    Ориентирование на местности, компас, горизонт.


    Ход урока



    этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы



    Начало урока


    3 м
















    5м
























    2м












    2м









    2м

    I. Организационный момент

    Приветствие. Позитивный настрой с помощью метода «Эхо»

    Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо там, где наш дом? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо учиться в школе 41? Хорошо! (хлопают в ладоши)

    Хорошо быть дружным классом? (выставляют большие пальцы) Хорошо!!

    II. Проверка пройденного материала.

    (И) С помощью метода «Облако слов» осуществляет проверку знаний учащихся.

    Заполни таблицу «Строение Земли» используя «Облако слов»

    Внешнее строение

    Внутреннее строение





    Внешнее строение

    Внутреннее строение

    Литосфера

    Атмосфера

    Гидросфера

    Биосфера

    Ядро внешнее и внутреннее

    Мантия верхняя и нижняя

    Земная кора


    Критерии

    Дескрипторы

    Баллы

    Определить из ОБЛАКА СЛОВ внешнее строение

    Внутреннее строение Земли

    - Определяет правильно

    Внешнее строение Земли

    Внутреннее строение Земли


    4 балла

    3 балла

    Итого: 7б.

    - Подсчитаем баллы по дескрипторам!

    Проверить результаты заданий по дескриптору, подсчитать количество баллов индивидуально.

    - Похлопаем победителям! Ну а те, кто не занял места, ну я думаю таких нет, а если есть, то будут стараться на следующем уроке!

    Игра «Что значит» демонстрация на листе, учащиеся дают пояснения

    4,6 млрд лет

    3,5 млрд лет

    Архей

    Фанерозой

    Кайнозой


    Выход на тему: «Мозговой штурм»:

    О чём сегодня пойдёт речь на уроке? Какая будет тема урока?

    Сформулируйте цели урока.














    слайд

































    Подведем итоги формативного оценивания:

    1 место –6 –7 баллов,

    2 место –4 – 5 баллов,

    3 место - 2 -3 балла













    Тема урока: План местности. Условные знаки

    объяснять понятия «план» и «условные знаки»;

    читать планы местности, используя условные знаки;




    Середина урока



    4 м
















    3м











    3м













    4 м















    2м











    6м





















    6 м









    3м












    5м











    Конец урока


    5м












    Задание 1

    Сравните изображения на слайде. Что общего и в чем различие? Заполните таблицу.(работа в группе 4 чел)

    Особенности изображения

    План местности

    Аэрофотоснимок

    1. Вид сверху

    +

    +

    2. Можно узнать название населенного пункта, реки, озера и т.д.

    +

    _

    3. Можно определить вид растительности, названия пород деревьев

    +

    _

    4. Изображены все видимые объекты сверху

    _

    +

    5. Изображены только важные объекты

    +

    _

    6. Можно узнать стороны горизонта

    +

    _

    7. Объекты изображены условными знаками

    +

    _

    Так что же такое план местности?

    Структурно - логические схема.

    1.Что это? Это изображение (чертеж)

    2.Что изображается? Участок местности.

    3.Чего? Земной поверхности.

    4. Показывается большой участок местности? Нет.

    5. Этот участок на плане имеет такие же размеры как в действительности? Нет. Меньше.

    6. Что за символы показаны? Условные знаки.


    (И) Дайте определения словам, что это такое? Из «Облака слов» (групповая работа) Записать в тетрадь.

    - Условные знаки

    - План местности

    Критерии

    Дескрипторы

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    География Ашық сабақ 5 сынып
    05.12.2021
    904
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Турсунбаева Нургуль Кенесбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации