|
Раздел долгосрочного плана: 5.1В Вселенная. Земля. Человек |
Школа: 41 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Турсунбаева Н.К. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество |
отсут: присут: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
План местности. Условные знаки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки»; 5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут объяснить понятия «план местности» и «условные знаки» Большинство учащихся могут использовать условные знаки при выполнении задания Некоторые учащиеся, смогут прочитать план местности, используя условные знаки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания
|
- знать, что такое план местности и условные знаки; - различить типы условных знаков на плане местности; - составлять план местности с помощью условного знака; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровни мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Научить употреблять термины «план местности» и «условные знаки», с помощью ключевых фраз, диалога. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию. Умение работать в команде |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи
|
Естествознание начальной школы , топография, картография. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Ориентирование на местности, компас, горизонт. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 3 м 5м 2м 2м 2м |
I. Организационный момент Приветствие. Позитивный настрой с помощью метода «Эхо» Хорошо, что солнце светит? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо учиться в школе 41? Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть дружным классом? (выставляют большие пальцы) Хорошо!! II. Проверка пройденного материала. (И) С помощью метода «Облако слов» осуществляет проверку знаний учащихся.
Заполни таблицу «Строение Земли» используя «Облако слов»
- Подсчитаем баллы по дескрипторам! Проверить результаты заданий по дескриптору, подсчитать количество баллов индивидуально. - Похлопаем победителям! Ну а те, кто не занял места, ну я думаю таких нет, а если есть, то будут стараться на следующем уроке! Игра «Что значит» демонстрация на листе, учащиеся дают пояснения 4,6 млрд лет 3,5 млрд лет Архей Фанерозой Кайнозой
Выход на тему: «Мозговой штурм»:
О чём сегодня пойдёт речь на уроке? Какая будет тема урока? Сформулируйте цели урока. |
слайд
Подведем итоги формативного оценивания: 1 место –6 –7 баллов, 2 место –4 – 5 баллов, 3 место - 2 -3 балла
Тема урока: План местности. Условные знаки объяснять понятия «план» и «условные знаки»; читать планы местности, используя условные знаки;
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
4 м
3м
3м
4 м
2м
6м
6 м 3м 5м
Конец урока
5м
|
Задание 1 Сравните изображения на слайде. Что общего и в чем различие? Заполните таблицу.(работа в группе 4 чел)
Так что же такое план местности? Структурно - логические схема. 1.Что это? Это изображение (чертеж) 2.Что изображается? Участок местности. 3.Чего? Земной поверхности. 4. Показывается большой участок местности? Нет. 5. Этот участок на плане имеет такие же размеры как в действительности? Нет. Меньше. 6. Что за символы показаны? Условные знаки.
(И) Дайте определения словам, что это такое? Из «Облака слов» (групповая работа) Записать в тетрадь. - Условные знаки - План местности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















