Иманбекова Галия
Турганбекова
|
ОСШ №16 лингвистического
направления
|
1
ауысым 21.09.16
|
20
каб.
|
Русский
язык
|
8А
класс
|
Союзы. Их
разряды
|
Цели
|
Знать разряды и признаки
союзов
|
Определять союзы при
аудировании и отличать их от предлогов, частиц и по
разряду
|
Размышлять о роли
союзов
|
Ожидаемый
результат
|
Все знают разряды и признаки
союзов.
|
Большинство определяют союзы
при аудировании.
|
Некоторые аргументированно
размышляют о важности союзов в
речи
|
Критерии
успеха
|
Я умею определять
союзы и их разряды; могу отличить их по разряду и от предлогов и
частиц. Умею делать выводы о роли союзов в
речи.
|
Ключевые идеи,
подход
|
Использование работы в группе
с целью «совместного мышления"
учащихся.
|
Ход
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Введение
|
-
Создание коллаборативной
среды. Предлагаю детям встать в круг, показываю движения, которые
им необходимо
проделать.
|
-
Ученики встают в большой круг.
Делают упражнения для концентрации внимания. Движения передаются по
кругу.
|
Аплодисменты.
|
|
-
Учитель организует деление на
группы.
|
Ученики разбирают предложенные
им геометрические фигуры. В зависимости от выбранной фйфигуры
садятся за парты.
|
|
|
-
Предлагаю вспомнить заповеди
работы в группах.
|
Учащиеся вспоминают заповеди
работы в группах:
-
Говорить по
очереди.
-
Активно
слушать.
-
Выражать свои мысли и
идеи.
-
Уважительно относиться к мысли
и идеи других.
-
Помогать и просить о
помощи.
-
Соблюдать
регламент.
-
Соблюдать правила поднятой
руки.
|
|
|
|
ІІІ. Учитель организует
написание словарного
диктанта.
Восьмой, класс, в, над ,по,
шестнадцать,словарь, читать, бежать, и, а, школа,зато, хотя,
красиво.
|
Ученики пишут словарный
диктант, задают вопросы, отвечают на вопросы
учителя.
-
На вопросы отвечают не все
слова. Например: в, над, по, и, а, зато, хотя
.
|
|
Тетради,
ручки.
|
Подведение к новой
теме.
|
Можете ли вы назвать тему
сегодняшнего урока?
Все правильно.
Молодцы.
|
-
Мы продолжаем работу над темой
«Служебные части речи», мы еще не изучали «Союзы», поэтому думаю,
что тема «Союзы».
-
Нам надо знать признаки
союзов. Уметь определять их в потоке речи. Уметь различать от
других СЧР. Размышлять о функции союзов в
речи.
|
Аплодисменты.
|
|
Основная
часть
|
Организует работу с учебником:
индивидуальное знакомство с теоретическим материалом, рассказать
друг другу, в группе составить концептуальную
карту.
|
Ученики:
ИР: знакомятся с теоретическим
материалом.
ПР: рассказывают друг другу
изученную тему.
РГ: составляют концептуальную
карту.
|
Взаимооценка «2 звезды и
пожелание»
|
Учебники, А3,
маркеры
|
Организует выполнение
упражнений из
учебника.
|
Выполняют упражнения, выделяют
служебные части речи, называют их основные
признаки.
|
Большой
палец
|
Учебники «Русский язык» 8
класс, тетради,
ручки.
|
|
Подводит учащихся к
размышлению. Задает вопрос высокого порядка: Зачем нужен в речи
союз? Какова их роль в речи? Можно ли обойтись в без союзов? Чем
отличаются служебные части речи от самостоятельных частей
речи?
|
ГР: Ученики отвечают на вопрос
высокого порядка: Зачем нужен в речи союз? Какова их роль в речи?
Можно ли обойтись в без
союзов?
|
|
|
Заключение
|
Организует рефлексию урока:
вспомните цели, которые вы поставили перед собой в начале урока.
Достигли ли вы их?
|
Вспоминают цели, которые
поставили перед собой в начале урока, определяют степень усвоения
материала и достижения
целей.
|
Пять
пальцев
|
|
Домашнее задание: написать
эссе «Роль служебных частей в
речи».
|