Материалдар / Открытый урок по теме "Союзы. Разряды союзов"

Открытый урок по теме "Союзы. Разряды союзов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қырқүйек 2018
385
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Утверждаю»Директор ОСШ №16лингвистического направления ___У.А.Сартаева
Иманбекова Галия ТурганбековаОСШ №16 лингвистического направления1 ауысым 21.09.16 20 каб.Русский язык8А класс
Союзы. Их разряды
Цели Знать разряды и признаки союзов


Определять союзы при аудировании и отличать их от предлогов, частиц и по разряду


Размышлять о роли союзов
Ожидаемый результатВсе знают разряды и признаки союзов.


Большинство определяют союзы при аудировании.


Некоторые аргументированно размышляют о важности союзов в речи
Критерии успеха Я умею определять союзы и их разряды; могу отличить их по разряду и от предлогов и частиц. Умею делать выводы о роли союзов в речи.
Ключевые идеи, подходИспользование работы в группе с целью «совместного мышления" учащихся.
Ход урокаДеятельность учителяДеятельность учениковОцениваниеРесурсы


Введение
  • Создание коллаборативной среды. Предлагаю детям встать в круг, показываю движения, которые им необходимо проделать.
  • Ученики встают в большой круг. Делают упражнения для концентрации внимания. Движения передаются по кругу.
  • Аплодисменты.



  • Учитель организует деление на группы.
  • Ученики разбирают предложенные им геометрические фигуры. В зависимости от выбранной фйфигуры садятся за парты.





  • Предлагаю вспомнить заповеди работы в группах.
  • Учащиеся вспоминают заповеди работы в группах:
  • Говорить по очереди.
  • Активно слушать.
  • Выражать свои мысли и идеи.
  • Уважительно относиться к мысли и идеи других.
  • Помогать и просить о помощи.
  • Соблюдать регламент.
  • Соблюдать правила поднятой руки.






  • ІІІ. Учитель организует написание словарного диктанта.Восьмой, класс, в, над ,по, шестнадцать,словарь, читать, бежать, и, а, школа,зато, хотя, красиво.
  • Задайте к этим словам вопросы. Все ли слова отвечают на вопросы?
  • Ученики пишут словарный диктант, задают вопросы, отвечают на вопросы учителя.
  • На вопросы отвечают не все слова. Например: в, над, по, и, а, зато, хотя .


  • Тетради, ручки.
    Подведение к новой теме.Можете ли вы назвать тему сегодняшнего урока?









  • Молодцы. Тогда поставьте перед собой цели урока. Чего вы достигнете к концу урока.












  • Все правильно. Молодцы.
  • Мы продолжаем работу над темой «Служебные части речи», мы еще не изучали «Союзы», поэтому думаю, что тема «Союзы».
  • Нам надо знать признаки союзов. Уметь определять их в потоке речи. Уметь различать от других СЧР. Размышлять о функции союзов в речи.
  • Аплодисменты.

    Основная частьОрганизует работу с учебником: индивидуальное знакомство с теоретическим материалом, рассказать друг другу, в группе составить концептуальную карту.Ученики:ИР: знакомятся с теоретическим материалом.ПР: рассказывают друг другу изученную тему.РГ: составляют концептуальную карту.Взаимооценка «2 звезды и пожелание»Учебники, А3, маркеры


    Организует выполнение упражнений из учебника.Выполняют упражнения, выделяют служебные части речи, называют их основные признаки.Большой палецУчебники «Русский язык» 8 класс, тетради, ручки.


    Подводит учащихся к размышлению. Задает вопрос высокого порядка: Зачем нужен в речи союз? Какова их роль в речи? Можно ли обойтись в без союзов? Чем отличаются служебные части речи от самостоятельных частей речи?ГР: Ученики отвечают на вопрос высокого порядка: Зачем нужен в речи союз? Какова их роль в речи? Можно ли обойтись в без союзов?



    ЗаключениеОрганизует рефлексию урока: вспомните цели, которые вы поставили перед собой в начале урока. Достигли ли вы их?Вспоминают цели, которые поставили перед собой в начале урока, определяют степень усвоения материала и достижения целей.Пять пальцев



    Домашнее задание: написать эссе «Роль служебных частей в речи».


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ