Начало урока
|
1. Организационный
момент.
.-Психологический настрой «Мой
любимый ученик»
-.Деление на группы
- раздаю
стикеры, на
обратной стороне название группы.
«Казахстан», «Шанырак»,
«Дастархан»
2. Актуализация знаний.
Работа по
кластеру
- Ребята,
определите по данным словам о чем идет речь?
(Шанырак)
- Правильно!
Все мы Казахстанцы. Но национальности у всех разные. Казахстан –
единое многонациональное государство. У нас живут более 120 нации.
Русские, украинцы, татары, немцы и другие. Велика численность
жителей Казахстана. И все люди в нашей стране равноправны: женщины
и мужчины, молодежь и старики, люди любой национальности, Каждый
народ имеет свой язык, свои обычаи, свою
культуру.
- Все мы живем
под одним небом, под одним шаныраком.
Сообщение темы и цели
урока.
«Под единым шаныраком»
|
Коробка,
зеркало
Стикеры
Слайд
№2
Слрйд
№3
|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
Учитель предлагает послушать
стихотворение
-
1.
Прослушивание стихотворения.
-
2.Хоровое чтение стихотворения по
группам
-
3.
Найти восклицательное предложение в тексте и прочитать, соблюдая
интонацию
-
4 По смайликам определить виды
предложения
-
5. Спикеры каждой группы
подводят итоги
(Деятельность детей)
Составить рассказ
попредложениям
Физминутка
Работа в рабочей
тетради.
Упр 2, стр
18
-допиши
предложение
- раздели эти слова на сущ,
прил, глаголы (заполнить таблицу)
Спикеры каждой группы подводят
итоги
(Деятельность
учащихся
Упр 3, стр
22
-
Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к
стихотворению?
(Деятельность
учащихся)
Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и
записывают его в тетрадь.
Спикеры каждой группы подводят
итоги
Упр 4, стр 19
(устно)
Спикеры выбирают из данных
слов добрые слова, передавая «очаг дружбы и
доброты
»
Просмотр видео ученика про
гостеприимство
Предлагает прослушать текст
и ответить на вопросы.
1-группа:
Объясните значения слов «с радушием», «привечали» и
«гостеприимный»
2-группа:
Каких хозяев называют
гостеприимными?
3-гурппа:
Какую еду подают гостям
радушные хозяева?
(Деятельность учащихся)
Работа на
доске
Упр 6,стр
19
-Напиши предложения, вставляя
слова во мн.ч
Спикеры каждой группы подводят
итоги
(Деятельность учащихся)
Учитель предлагает выполнить каждой команде
тестовое задание PLIKERS
(Деятельность учащихся)
Выполняют тест.
(ФО)
|
Учебник, задание 1.Слайд
№5,6,7,8
Распечатанные тексты на А4,
маркеры
видео
Учебник, задание 2
таблицы
слайд
№18,19,20
рабочая
тетрадь
слайд
№21,22 рабочая
тетрадь
Очаг, слайд
№23.
видео
Учебник,
задание 5.слайд№25
Рабочая тетрадь
|
Конец урока
|
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Сигнальные
карточки».
Домашнее задание.
Упражнение 4 , стр
19
|
|