Материалдар / Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок составлен на повторение математики за курс средней школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қазан 2018
466
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока: Подготовка к государственным экзаменам по математике

Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.

Задачи: Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; Отрабатывать навыки решения задач практического значения, Отработать навыки решения уравнений различного типа.

Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения.

Подготовка к гос.экзаменам и ЕНТ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Прежде чем начнем урок: у вас на столах лежат листы самооценивания. Подпишите листы. И в течение урока оценивайте свою работу.



1. Проверка домашнего задания (флипчат)



2. Повторение пройденного материала (теория)



Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.

2. Вводный этап.

Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM

(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?

Ученики отвечают.

Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий как на традиционном экзамене так и в форме ЕНТ.

Т.е. на эказаменах задания уровня А, В и С. Какие это задания? В чем различия между этими заданиями ?

Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала по темам 11 класса. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его. (задания выполняем в тетрадях). Решение записать на доске.





3. Основная часть.

Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.

1. Тема: Первообразная.

2. Тема: Степени и корни

3. тема: Показательная уравнения

4. тема: Показательная неравенства

5. Тема: Логарифмы

6. Тема: Логарифмические уравнения

7. Тема: Логарифмические неравенства



Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.





4. Постановка домашнего задания.

№№ стр.

Подобрать на сайте www.mathege.ru открытого банка заданий ЕНТ по математике заданий А,В,С и выполнить не менее 10.



5. Подведение итогов.

В конце учебного года вам всем предстоит серьезное испытание. Вы будете участвовать в Едином Национальном Тестировании. Для этого вам придется сильно напрячься. Именно в это время, как никогда, понадобится хорошо тренированная память, способность мгновенно ориентироваться и собраться с мыслями, очень быстро, а главное самостоятельно приводить себя в состояние внутреннего равновесия, без который невозможно успешно сдать экзамен. И для улучшения всех этих качеств даю вам витамины. Улучшайте память, работоспособность. Успешной вам сдачи ЕНТ.



6. Оценки (Посчитаем средний балл)

7. Рефлексия:



SMS

УShape1 ченикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.

Shape2

Shape3









7. Выводы: Видеосюжет) 









1. Тема: Первообразная.

1А. f(x)=x3+cosx

А) 3x 2 - sinx + C В) + sinx + C С) 3x 2 + sinx + C Д) - sinx + C Е) - sinx + C



2. Тема: Степени и корни

1А.

А) 32 В)16 С)2 Д)4 Е)8



3. тема: Показательные уравнения

1А. 7:75-х=1 А) 4 В) 5 С)-6 Д) 1 Е) 0



4. тема: Показательные неравенства

1А. А) [-2 ;1] В) (1; + ) С) (- ;1] Д) [1; + ) Е)(- ; 1)



5. Тема: Логарифмы

. Вычислить: А) -1 В) 2 С) -2 Д) -3 Е) 1



6. Тема: Логарифмические уравнения

1А. Решите уравнение: А) 25 В) -23 С) 23

Д) 0 Е) 27



7. Тема: Логарифмические неравенства

1А. Найдите область определения функции: у=

А) (- ; ) В) ( ; + С) [ ; + Д) (5; 6) Е) [ ; +

1. Тема: Первообразная.

2В. Дана функция f(x) = x2 -4x. Найдите ее первообразную F(x), если F(-2)= ,

А) F(x) = В) F(x) = С) F(x) =

Д) F(x) = Е) F(x) =



2. Тема: Степени и корни

2В.

А) В) С) Д) Е)6



3. тема: Показательные уравнения

. А) (3;2) В) (3;1)С)(2;3) Д)(3;4) Е)(4;3)



4. тема: Показательные неравенства

2В. А) [-5; + В) (- ; -5) С) (- ; -5] [3;+ )

Д) (-5; 3) Е) [-5; 3]



5. Тема: Логарифмы

2В. Найдите значение выражения:

А) 3 В) 4 С) 5 Д) -3 Е) -1



6. Тема: Логарифмические уравнения

2В. Решите уравнение: =4 А) 7; -3 В) 3; -7 С) -7 Д) 7; 3 Е) -3





7. Тема: Логарифмические неравенства

. Определите верное решение неравенства:

А) (-5; + ) В) (-5; -3 ] С) (- Д) (- Е) [-5;+















































1. Тема: Первообразная.

3В. f(x)= на промежутке (-1,25; + )

А) + С В) + С С) + С Д) + С Е) + С



2. Тема: Степени и корни

3В.

А) В) С) 1 Д) 2 Е) 4



3. тема: Показательные уравнения

3В. , x+y А) 3 В)7 С)5 Д)10 Е) 14



4. тема: Показательные неравенства

3В. А) В) С) (0;4) Д) Е) (-7;0)



5. Тема: Логарифмы

3В. Найдите:

А) 2а-1 В) а+1 С) 1-а Д) 1+2а Е) 2а



6. Тема: Логарифмические уравнения

3В. . Найдите х+у А) -5 В) 6 С) -6 Д) 8 Е) 9





7. Тема: Логарифмические неравенства

3В. +

А) (-5; 0) В) (0;1] С) (-5; 1] Д) [-5; 1] Е) (-5; 1)













































1. Тема: Первообразная.

4С. f(x)=3cos

А) +C В) +C С) +C

Д) +C Е) +C



2. Тема: Степени и корни

4С. Упростите выражение

А) В) С) 8 - Д) Е)



3. тема: Показательные уравнения

4С. (- +4 -5х0+3), если х0 - корень уравнения =0

А) 13 В) 3 С) -1 Д) 1 Е) -1



4. тема: Показательные неравенства

4С. А) (1;4) В) (3;4) С) (4; 5) Д) (2;3 ) Е) (1;3)



5. Тема: Логарифмы

. Упростите:

А) 08 В) 64 С) 6 Д) 36 Е) 10



6. Тема: Логарифмические уравнения

4С. Решите систему уравнений:

А) (1; 7) В) (3; 4) С) (5; 1) Д) (1; 6) Е) (2; -6)

7. Тема: Логарифмические неравенства

4С. Решите систему неравенств:

А) (25; + ) В) (25; 28) С) Д) (0; + Е) (28; 32)





Коды ответов:

Тема

1

Первообразная

В

А

Е

В

2

Степени и корни

А

А

С

С

3

Показательные уравнения

А

С

А

Д

4

Показательные неравенства

С

Е

А

В

5

Логарифмы

С

Е

Д

С

6

Логарифмические уравнения

В

Д

Д

Д

7

Логарифмические неравенства

В

В

В

В



















































Лист самооценки

Класс: ____________

Ф.И. ученика_____________________



Дата урока

Домашнее задание

Повторение пройденного материала

Первообразная

Степени и корни

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Логарифмы

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

Средний балл

(оценка)




А


А


А


А


А


А


А






В


В


В


В


В


В


В






В


В


В


В


В


В


В






С


С


С


С


С


С


С







Лист самооценки

Класс: _________

Ф.И. ученика_____________________



Дата урока

Домашнее задание

Повторение пройденного материала

Первообразная

Степени и корни

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Логарифмы

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

Средний балл

(оценка)




А


А


А


А


А


А


А






В


В


В


В


В


В


В






В


В


В


В


В


В


В






С


С


С


С


С


С


С











Shape4

Кому_________________________

Урок прошел___________________________________________________________________________________________________________________________________________Ты работал_________________________________________________________________________________



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!