Материалдар / Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"

Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок составлен на повторение математики за курс средней школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қазан 2018
483
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Тема урока: Подготовка к государственным экзаменам по математике

Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.

Задачи: Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; Отрабатывать навыки решения задач практического значения, Отработать навыки решения уравнений различного типа.

Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения.

Подготовка к гос.экзаменам и ЕНТ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Прежде чем начнем урок: у вас на столах лежат листы самооценивания. Подпишите листы. И в течение урока оценивайте свою работу.



1. Проверка домашнего задания (флипчат)



2. Повторение пройденного материала (теория)



Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.

2. Вводный этап.

Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM

(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?

Ученики отвечают.

Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий как на традиционном экзамене так и в форме ЕНТ.

Т.е. на эказаменах задания уровня А, В и С. Какие это задания? В чем различия между этими заданиями ?

Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала по темам 11 класса. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его. (задания выполняем в тетрадях). Решение записать на доске.





3. Основная часть.

Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.

1. Тема: Первообразная.

2. Тема: Степени и корни

3. тема: Показательная уравнения

4. тема: Показательная неравенства

5. Тема: Логарифмы

6. Тема: Логарифмические уравнения

7. Тема: Логарифмические неравенства



Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.





4. Постановка домашнего задания.

№№ стр.

Подобрать на сайте www.mathege.ru открытого банка заданий ЕНТ по математике заданий А,В,С и выполнить не менее 10.



5. Подведение итогов.

В конце учебного года вам всем предстоит серьезное испытание. Вы будете участвовать в Едином Национальном Тестировании. Для этого вам придется сильно напрячься. Именно в это время, как никогда, понадобится хорошо тренированная память, способность мгновенно ориентироваться и собраться с мыслями, очень быстро, а главное самостоятельно приводить себя в состояние внутреннего равновесия, без который невозможно успешно сдать экзамен. И для улучшения всех этих качеств даю вам витамины. Улучшайте память, работоспособность. Успешной вам сдачи ЕНТ.



6. Оценки (Посчитаем средний балл)

7. Рефлексия:



SMS

УShape1 ченикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.

Shape2

Shape3









7. Выводы: Видеосюжет) 









1. Тема: Первообразная.

1А. f(x)=x3+cosx

А) 3x 2 - sinx + C В) + sinx + C С) 3x 2 + sinx + C Д) - sinx + C Е) - sinx + C



2. Тема: Степени и корни

1А.

А) 32 В)16 С)2 Д)4 Е)8



3. тема: Показательные уравнения

1А. 7:75-х=1 А) 4 В) 5 С)-6 Д) 1 Е) 0



4. тема: Показательные неравенства

1А. А) [-2 ;1] В) (1; + ) С) (- ;1] Д) [1; + ) Е)(- ; 1)



5. Тема: Логарифмы

. Вычислить: А) -1 В) 2 С) -2 Д) -3 Е) 1



6. Тема: Логарифмические уравнения

1А. Решите уравнение: А) 25 В) -23 С) 23

Д) 0 Е) 27



7. Тема: Логарифмические неравенства

1А. Найдите область определения функции: у=

А) (- ; ) В) ( ; + С) [ ; + Д) (5; 6) Е) [ ; +

1. Тема: Первообразная.

2В. Дана функция f(x) = x2 -4x. Найдите ее первообразную F(x), если F(-2)= ,

А) F(x) = В) F(x) = С) F(x) =

Д) F(x) = Е) F(x) =



2. Тема: Степени и корни

2В.

А) В) С) Д) Е)6



3. тема: Показательные уравнения

. А) (3;2) В) (3;1)С)(2;3) Д)(3;4) Е)(4;3)



4. тема: Показательные неравенства

2В. А) [-5; + В) (- ; -5) С) (- ; -5] [3;+ )

Д) (-5; 3) Е) [-5; 3]



5. Тема: Логарифмы

2В. Найдите значение выражения:

А) 3 В) 4 С) 5 Д) -3 Е) -1



6. Тема: Логарифмические уравнения

2В. Решите уравнение: =4 А) 7; -3 В) 3; -7 С) -7 Д) 7; 3 Е) -3





7. Тема: Логарифмические неравенства

. Определите верное решение неравенства:

А) (-5; + ) В) (-5; -3 ] С) (- Д) (- Е) [-5;+















































1. Тема: Первообразная.

3В. f(x)= на промежутке (-1,25; + )

А) + С В) + С С) + С Д) + С Е) + С



2. Тема: Степени и корни

3В.

А) В) С) 1 Д) 2 Е) 4



3. тема: Показательные уравнения

3В. , x+y А) 3 В)7 С)5 Д)10 Е) 14



4. тема: Показательные неравенства

3В. А) В) С) (0;4) Д) Е) (-7;0)



5. Тема: Логарифмы

3В. Найдите:

А) 2а-1 В) а+1 С) 1-а Д) 1+2а Е) 2а



6. Тема: Логарифмические уравнения

3В. . Найдите х+у А) -5 В) 6 С) -6 Д) 8 Е) 9





7. Тема: Логарифмические неравенства

3В. +

А) (-5; 0) В) (0;1] С) (-5; 1] Д) [-5; 1] Е) (-5; 1)













































1. Тема: Первообразная.

4С. f(x)=3cos

А) +C В) +C С) +C

Д) +C Е) +C



2. Тема: Степени и корни

4С. Упростите выражение

А) В) С) 8 - Д) Е)



3. тема: Показательные уравнения

4С. (- +4 -5х0+3), если х0 - корень уравнения =0

А) 13 В) 3 С) -1 Д) 1 Е) -1



4. тема: Показательные неравенства

4С. А) (1;4) В) (3;4) С) (4; 5) Д) (2;3 ) Е) (1;3)



5. Тема: Логарифмы

. Упростите:

А) 08 В) 64 С) 6 Д) 36 Е) 10



6. Тема: Логарифмические уравнения

4С. Решите систему уравнений:

А) (1; 7) В) (3; 4) С) (5; 1) Д) (1; 6) Е) (2; -6)

7. Тема: Логарифмические неравенства

4С. Решите систему неравенств:

А) (25; + ) В) (25; 28) С) Д) (0; + Е) (28; 32)





Коды ответов:

Тема

1

Первообразная

В

А

Е

В

2

Степени и корни

А

А

С

С

3

Показательные уравнения

А

С

А

Д

4

Показательные неравенства

С

Е

А

В

5

Логарифмы

С

Е

Д

С

6

Логарифмические уравнения

В

Д

Д

Д

7

Логарифмические неравенства

В

В

В

В



















































Лист самооценки

Класс: ____________

Ф.И. ученика_____________________



Дата урока

Домашнее задание

Повторение пройденного материала

Первообразная

Степени и корни

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Логарифмы

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

Средний балл

(оценка)




А


А


А


А


А


А


А






В


В


В


В


В


В


В






В


В


В


В


В


В


В






С


С


С


С


С


С


С







Лист самооценки

Класс: _________

Ф.И. ученика_____________________



Дата урока

Домашнее задание

Повторение пройденного материала

Первообразная

Степени и корни

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Логарифмы

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

Средний балл

(оценка)




А


А


А


А


А


А


А






В


В


В


В


В


В


В






В


В


В


В


В


В


В






С


С


С


С


С


С


С











Shape4

Кому_________________________

Урок прошел___________________________________________________________________________________________________________________________________________Ты работал_________________________________________________________________________________



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!