Материалдар / Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"

Открытый урок "Подготовка к государственным экзаменам по математике"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок составлен на повторение математики за курс средней школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қазан 2018
460
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока: Подготовка к государственным экзаменам по математикеЦель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.Задачи: Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; Отрабатывать навыки решения задач практического значения, Отработать навыки решения уравнений различного типа. Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения. Подготовка к гос.экзаменам и ЕНТ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.Оборудование: мультимедийная установка, презентация.Ход занятия1. Организационный этап.Прежде чем начнем урок: у вас на столах лежат листы самооценивания. Подпишите листы. И в течение урока оценивайте свою работу.

1. Проверка домашнего задания (флипчат)

2. Повторение пройденного материала (теория)

Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.2. Вводный этап.Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?Ученики отвечают.Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий как на традиционном экзамене так и в форме ЕНТ.Т.е. на эказаменах задания уровня А, В и С. Какие это задания? В чем различия между этими заданиями ? Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала по темам 11 класса. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его. (задания выполняем в тетрадях). Решение записать на доске.



3. Основная часть.Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.1. Тема: Первообразная. 2. Тема: Степени и корни 3. тема: Показательная уравнения4. тема: Показательная неравенства5. Тема: Логарифмы6. Тема: Логарифмические уравнения7. Тема: Логарифмические неравенства

Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.



4. Постановка домашнего задания.№№ стр.Подобрать на сайте www.mathege.ru открытого банка заданий ЕНТ по математике заданий А,В,С и выполнить не менее 10.

5. Подведение итогов. В конце учебного года вам всем предстоит серьезное испытание. Вы будете участвовать в Едином Национальном Тестировании. Для этого вам придется сильно напрячься. Именно в это время, как никогда, понадобится хорошо тренированная память, способность мгновенно ориентироваться и собраться с мыслями, очень быстро, а главное самостоятельно приводить себя в состояние внутреннего равновесия, без который невозможно успешно сдать экзамен. И для улучшения всех этих качеств даю вам витамины. Улучшайте память, работоспособность. Успешной вам сдачи ЕНТ.

6. Оценки (Посчитаем средний балл)7. Рефлексия:

SMSУченикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.







7. Выводы: Видеосюжет) 







1. Тема: Первообразная. 1А. f(x)=x3+cosxА) 3x 2 - sinx + C В) + sinx + C С) 3x 2 + sinx + C Д) - sinx + C Е) - sinx + C

2. Тема: Степени и корни 1А. А) 32 В)16 С)2 Д)4 Е)8

3. тема: Показательные уравнения1А. 7:75-х=1 А) 4 В) 5 С)-6 Д) 1 Е) 0

4. тема: Показательные неравенства1А. А) [-2 ;1] В) (1; +) С) (- ;1] Д) [1; +) Е)(- ; 1)

5. Тема: Логарифмы. Вычислить: А) -1 В) 2 С) -2 Д) -3 Е) 1

6. Тема: Логарифмические уравнения1А. Решите уравнение: А) 25 В) -23 С) 23 Д) 0 Е) 27

7. Тема: Логарифмические неравенства1А. Найдите область определения функции: у= А) (- ; ) В) (; + С) [; + Д) (5; 6) Е) [; + 1. Тема: Первообразная. 2В. Дана функция f(x) = x2 -4x. Найдите ее первообразную F(x), если F(-2)=,А) F(x) = В) F(x) = С) F(x) = Д) F(x) = Е) F(x) =

2. Тема: Степени и корни 2В. А) В) С) Д) Е)6

3. тема: Показательные уравнения. А) (3;2) В) (3;1)С)(2;3) Д)(3;4) Е)(4;3)

4. тема: Показательные неравенства2В. А) [-5; + В) (-; -5) С) (-; -5] [3;+) Д) (-5; 3) Е) [-5; 3]

5. Тема: Логарифмы2В. Найдите значение выражения: А) 3 В) 4 С) 5 Д) -3 Е) -1

6. Тема: Логарифмические уравнения2В. Решите уравнение: =4 А) 7; -3 В) 3; -7 С) -7 Д) 7; 3 Е) -3



7. Тема: Логарифмические неравенства. Определите верное решение неравенства: А) (-5; +) В) (-5; -3 ] С) (- Д) (- Е) [-5;+













































1. Тема: Первообразная. 3В. f(x)= на промежутке (-1,25; +)А) + С В) + С С) + С Д) + С Е) + С

2. Тема: Степени и корни 3В. А) В) С) 1 Д) 2 Е) 4

3. тема: Показательные уравнения3В. , x+y А) 3 В)7 С)5 Д)10 Е) 14

4. тема: Показательные неравенства3В. А) В) С) (0;4) Д) Е) (-7;0)

5. Тема: Логарифмы3В. Найдите: А) 2а-1 В) а+1 С) 1-а Д) 1+2а Е) 2а

6. Тема: Логарифмические уравнения3В. . Найдите х+у А) -5 В) 6 С) -6 Д) 8 Е) 9



7. Тема: Логарифмические неравенства3В. + А) (-5; 0) В) (0;1] С) (-5; 1] Д) [-5; 1] Е) (-5; 1)











































1. Тема: Первообразная. 4С. f(x)=3cosА) +C В) +C С) +C Д) +C Е)+C

2. Тема: Степени и корни 4С. Упростите выражение А) В) С) 8 - Д) Е)

3. тема: Показательные уравнения4С. (-+4-5х0+3), если х0 - корень уравнения =0 А) 13 В) 3 С) -1 Д) 1 Е) -1

4. тема: Показательные неравенства4С. А) (1;4) В) (3;4) С) (4; 5) Д) (2;3 ) Е) (1;3)

5. Тема: Логарифмы. Упростите: А) 08 В) 64 С) 6 Д) 36 Е) 10

6. Тема: Логарифмические уравнения4С. Решите систему уравнений: А) (1; 7) В) (3; 4) С) (5; 1) Д) (1; 6) Е) (2; -6)7. Тема: Логарифмические неравенства4С. Решите систему неравенств: А) (25; +) В) (25; 28) С) Д) (0; + Е) (28; 32)



Коды ответов:
Тема
1ПервообразнаяВАЕВ
2Степени и корниААСС
3Показательные уравненияАСАД
4Показательные неравенстваСЕАВ
5ЛогарифмыСЕДС
6Логарифмические уравненияВДДД
7Логарифмические неравенстваВВВВ


















































Лист самооценкиКласс: ____________Ф.И. ученика_____________________

Дата урокаДомашнее заданиеПовторение пройденного материалаПервообразнаяСтепени и корниПоказательные уравненияПоказательные неравенстваЛогарифмыЛогарифмические уравненияЛогарифмические неравенстваСредний балл(оценка)






А

А

А

А

А

А

А









В

В

В

В

В

В

В









В

В

В

В

В

В

В









770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ