Цели урока:
Все
учащиеся
смогут:
понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни; называть новые слова и использовать их в речи
(молоко, мороженое, деньги, двести, сто);
внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее; понимать значение новых слов по
теме;
участвовать в диалоге;
узнавать букву Ж и слышать звук [ж] в
словах.
Большинство
учащихся
смогут:
участвовать в диалоге из 5-6 устных высказываний;
формулировать простые вопросы к тексту; отвечать
на вопросы: Кто? Что? Что делает? – простым
предложением. Типа: «Продавец продает товары»
и т.д.; высказывать простые
оценочные суждения.
Некоторые
учащиеся
смогут:
создавать речевые высказывания из 2-3
предложений; отвечать на вопросы и подбирать
соответствующие предметы;
использовать в речи знакомые слова и
словосочетания для диалога.
|
Предшествующие
знания: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по
теме «Домашние и дикие животные» на русском
языке. Буквы и
звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы,
Кк, Ии, Дд, Ее, Гг, Зз.
|
Начало урока
Середина урока
Конец урока
|
Приветствие.
Настрой
Психологический настрой.
«Круг радости».
« К тебе я обращаюсь, друг!
Вставай скорее с нами в круг.
Почувствуй радость и тепло,
Нам всем с друзьями хорошо!»
Учитель задаёт детям
вопросы:
1) Назови свои любимые игрушки?
2) Какую одежду ты любишь
носить?
3) Какие продукты питания полезны для
здоровья?
Учитель: все эти предметы ты можешь купить в
магазине.
Сообщение темы
урока: «Поход в магазин за
покупками».
Сообщение цели урока:
познакомиться с новыми словами и уметь составлять
диалог, используя эти слова.
2. Актуализация знаний.
Учащиеся посещают импровизированный
магазин. Дети пытаются по предметам, находящимся в
магазинах, определить, что это
за магазин.
3. Ознакомление с
новым материалом.
Учитель называет виды магазинов и что в них
продается.
-
Магазин одежды.
-
Магазин продуктов.
-
Магазин игрушек.
-
Книжный магазин.
Учитель: как вы думаете, чем расплачиваются в
магазине? (Деньгами)
Учитель: откуда берутся деньги в вашей семье?
(Зарабатывают родители)
Просмотр презентации «Откуда произошло название
«тенге».
Ролевая игра:
«Поход в магазин за
покупками».
Распределите роли продавца и
покупателя.
В парах учащиеся практикуются в диалоге:
«Покупка и продажа предметов». Один учащийся является
покупателем, другой – продавцом.
Учащийся может выбирать разные предметы из
нескольких магазинов. (Расплачиваются
деньгами-муляжами).
Физминутка.
Мы музыку включили, размяться мы
решили,
На зарядку, на зарядку, на зарядку
становись!
Начинаем бег на месте, Финиш – метров через
двести!
Раз, два, раз, два, раз, два, раз,
два!
Хватит, хватит! Прибежали, потянулись,
подышали.
Просмотр презентации.
Отработка произношения звука
[Ж]. Прочитать учащимся стихотворение про
букву Ж. Учащиеся на память воспроизводят отдельные слова
со звуком [Ж].
Чтение слоговых цепочек с учителем, в паре,
индивидуально.
Закрепление изученного
материала.
Работа в рабочей
тетради.
Нарисуй любые предметы, которые ты купил в
магазине.
Сделай штриховку буквы Ж
разными способами. Пиши правильно и красиво букву Ж.
5. Итог
урока. Что нового узнали на
уроке?
Рефлексия: «Кораблик
настроения»
(
если урок понравился, и тебе было интересно, то кораблик раскрась
зелёным цветом, если были трудности, то жёлтым цветом, а если урок
не понравился, то красным цветом).
|
Импровизированные магазины:
-
Магазин одежды.
-
Магазин продуктов.
-
Магазин игрушек.
-
Книжный магазин.
Импровизированный магазин одежды, продуктов,
игрушек, книжный магазин.
(Деньгами)
(Зарабатывают родители)
Просмотр презентации «Откуда произошло название
«тенге».
www.sliderpoint.org
Импровизированный магазин одежды, продуктов,
игрушек, книжный магазин.
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь.
|