Открытый урок "Поход в магазин за покупками" 1 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Поход в магазин за покупками" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нужен для учителей, работающих в первых классах.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок 30

Поход в магазин за покупками

Школа № 25

Дата:

учитель: Еспанова М.Г.

Класс:1

Кол.присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

- Понимание устной речи (аудиовизуального материала).

- Построение устных речевых высказываний (участие в диалогах).

- Понимание текстов, создание высказываний (2-3 предложения по теме: «Поход в магазин за покупками»).

- Оценивание устного высказывания и письменных работ в прописи.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; называть новые слова и использовать их в речи (молоко, мороженое, деньги, двести, сто); внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов по теме;

участвовать в диалоге; узнавать букву Ж и слышать звук [ж] в словах.


Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге из 5-6 устных высказываний; формулировать простые вопросы к тексту; отвечать на вопросы: Кто? Что? Что делает? – простым предложением. Типа: «Продавец продает товары» и т.д.; высказывать простые оценочные суждения.


Некоторые учащиеся смогут: создавать речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие предметы;

использовать в речи знакомые слова и словосочетания для диалога.

Предшествующие знания: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние и дикие животные» на русском языке. Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк, Ии, Дд, Ее, Гг, Зз.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Начало урока






























Середина урока































































Конец урока


Приветствие. Настрой

Психологический настрой. 
«Круг радости».
« К тебе я обращаюсь, друг!
Вставай скорее с нами в круг.
Почувствуй радость и тепло,
Нам всем с друзьями хорошо!»


Учитель задаёт детям вопросы:

1) Назови свои любимые игрушки?

2) Какую одежду ты любишь носить?

3) Какие продукты питания полезны для здоровья?

Учитель: все эти предметы ты можешь купить в магазине.

Сообщение темы урока: «Поход в магазин за покупками».

Сообщение цели урока: познакомиться с новыми словами и уметь составлять диалог, используя эти слова.


2. Актуализация знаний.

Учащиеся посещают импровизированный магазин. Дети пытаются по предметам, находящимся в магазинах, определить, что это за магазин.


3. Ознакомление с новым материалом.


Учитель называет виды магазинов и что в них продается.

  1. Магазин одежды.

  2. Магазин продуктов.

  3. Магазин игрушек.

  4. Книжный магазин.


Учитель: как вы думаете, чем расплачиваются в магазине? (Деньгами)

Учитель: откуда берутся деньги в вашей семье? (Зарабатывают родители)


Просмотр презентации «Откуда произошло название «тенге».


Ролевая игра:

«Поход в магазин за покупками».

Распределите роли продавца и покупателя.

В парах учащиеся практикуются в диалоге: «Покупка и продажа предметов». Один учащийся является покупателем, другой – продавцом.

Учащийся может выбирать разные предметы из нескольких магазинов. (Расплачиваются деньгами-муляжами).


Физминутка.

Мы музыку включили, размяться мы решили,

На зарядку, на зарядку, на зарядку становись!

Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести!

Раз, два, раз, два, раз, два, раз, два!

Хватит, хватит! Прибежали, потянулись, подышали.


Просмотр презентации.

Отработка произношения звука [Ж]. Прочитать учащимся стихотворение про букву Ж. Учащиеся на память воспроизводят отдельные слова со звуком [Ж].


Чтение слоговых цепочек с учителем, в паре, индивидуально.

Закрепление изученного  материала.

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй любые предметы, которые ты купил в магазине.

Сделай штриховку буквы Ж разными способами. Пиши правильно и красиво букву Ж.

5. Итог урока. Что нового узнали на уроке?

Рефлексия: «Кораблик настроения»

( если урок понравился, и тебе было интересно, то кораблик раскрась зелёным цветом, если были трудности, то жёлтым цветом, а если урок не понравился, то красным цветом).
















Импровизированные магазины:

  1. Магазин одежды.

  2. Магазин продуктов.

  3. Магазин игрушек.

  4. Книжный магазин.













Импровизированный магазин одежды, продуктов, игрушек, книжный магазин.









(Деньгами)

(Зарабатывают родители)




Просмотр презентации «Откуда произошло название «тенге».

www.sliderpoint.org





Импровизированный магазин одежды, продуктов, игрушек, книжный магазин.









https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I










Учебник, задание 4.





Учебник, задание 6.








Рабочая тетрадь.
























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
16.11.2018
2115
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі