Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок: Портрет в творчестве казахстанских художников 6 кл
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел:1 |
ХГ№2 |
|
ФИО педагога |
Кабаева
Д.З. |
|
Дата: |
08.09.2021 10.06.2021 |
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Портретный жанр. Виды портрета Портрет в творчестве казахстанских художников |
|
6.1.3.1. – Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей при создании портрета. 6.1.5.2. – Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей. |
||
Цели урока |
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало
урока |
Аутотренинг:
Работаю! |
Учащиеся повторяют
хором |
|
Мелодия для психологического настроя Слайд №1 |
Середина урока
Конец урока |
Игра: «ЗА и ПРОТИВ» Разъясняет суть и правила игры
Актуализация знаний. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей возникновения портретного жанра. Ознакомитесь с творчеством казахстанских художников
История портрета
Портрет
(произошло от фр. слова portrait) - это художественное изображение
человека с передачей его внутреннего
мира.
Самостоятельная работа учащихся. 1. Работа сегодня – выбрать один из жанров ИЗО. Портретный жанр 2. Последовательность выполнения работы в технике автопортрет ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание. Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры); 2) подготовить примерный набросок рисунка; 3) рассмотрите симметрию в готовом изделии; 4) Подберите цветовое сочетание; 5) Завершить работу по подбору цветов краски; 6) Провести контроль качества
Рефлексия: стратегия «Составь слова» Выигрывает та команда, которая составит больше слов. |
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про портретный жанр и виды портрета) Отвечают на заданные вопросы учителя Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про портретный жанр. Виды портрета ?
Записывают самые интересные факты из истории создания натюрмортов в тетради. Также задают вопросы по теме учителю.
В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про портрет.)
Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.
Повторяют технику безопасности при работе с инструментами - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка; - рассматривает симметрию - подбирает цветовое сочетание; - завершает подбор частей и деталей; - проводит контроль качества Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про портрет.) Учащиеся составляют слова из одного слова « Автопортрет». Делятся на две группы и составляют слова. |
Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока. . Апплодируют друг другу Оценивают в три
хлопка Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |