Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:1

    ХГ№2

    ФИО педагога

    Кабаева Д.З.

    Дата:


    07.09.2021

    08.09.2021

    10.06.2021

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Портретный жанр. Виды портрета

    Портрет в творчестве казахстанских художников

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    6.1.3.1. – Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей при создании портрета.

    6.1.5.2. – Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей.



    Цели урока

    • Расширить представление учащихся о видах и жанрах изобразительного искусства;

    • Ознакомить с историей возникновения портрета

    • Развивать наблюдательность, глазомер, пространственное творческое воображение и фантазию;

    • Ознакомить с искусством создания портрета
      и декоративным национальным натюрмортом

          Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    Психологический настрой.

    Аутотренинг:

    • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

    • Я радуюсь этому. Внимание моё растёт.

    • Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка.

    • Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе.

    Работаю!

    Учащиеся повторяют хором

    • Апплодируют друг другу



    Мелодия для психологического настроя

    Слайд №1



    Середина урока
































































































    Конец урока

    • Что такое натюрморт?

    • Какие виды портрета вам известны?

    • Где чаще встречаются работы художников?

    • Какие виды вам известны?

    Игра: «ЗА и ПРОТИВ»

    Разъясняет суть и правила игры





    Актуализация знаний.

    Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей возникновения портретного жанра. Ознакомитесь с творчеством казахстанских художников


    История портрета

    Портрет (произошло от фр. слова portrait) - это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира.
    На портрете человек может быть изображен по грудь, по пояс, по бедра, по колени, в полный рост.
    На портрете может быть разный поворот головы: в анфас, в четверть поворота направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль.
    Формат портрета может быть разным: прямоугольный вертикальный, прямоугольный горизонтальный, квадратный, овальный или круглый.
    Портрет разделяется по размеру: портретная миниатюра, станковый портрет (живопись, графика, скульптура), монументальный портрет (монумент, фреска, мозаика).
    Портрет разделяется по способу исполнения: масляный, карандашный, пастельный, акварельный, сухой кистью, гравированный, миниатюрный, фотографический и т.д.
    Портрет может быть написан в различных стилях: академизм, реализм, импрессионизм, экспрессионизм, модерн, абстракционизм, сюрреализм, кубизм, поп арт и т.д.


    1. Индивидуальная работа «Дизайнеры и разработчики».



    1. Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы соблюдать технику безопасности. Осторожно работать с режущими и колющими предметами. Постоянно держать инструменты в специальных коробочках.

    Самостоятельная работа учащихся.

    1. Работа сегодня – выбрать один из жанров ИЗО. Портретный жанр

    2. Последовательность выполнения работы в технике автопортрет

    ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание.

    Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 

    1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры);

    2) подготовить примерный набросок рисунка;

    3) рассмотрите симметрию в готовом изделии;

    4) Подберите цветовое сочетание;

    5) Завершить работу по подбору цветов краски;

    6) Провести контроль качества




    Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

    1. контроль организации рабочего места ( вводный инструктаж);

    2. контроль правильности выполнения приемов работы (Текущий инструктаж);

    3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ( Заключительный инструктаж);

    4. контроль объема и качества выполненной работы


    Рефлексия: стратегия «Составь слова»

    Выигрывает та команда, которая составит больше слов.



    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про портретный жанр и виды портрета)





    Отвечают на заданные вопросы учителя


    Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про портретный жанр. Виды портрета ?















    Записывают самые интересные факты из истории создания натюрмортов в тетради.

    Также задают вопросы по теме учителю.






    В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
























    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про портрет.)























    Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.


    Повторяют технику безопасности при работе с инструментами











    - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка;

    - рассматривает симметрию

    - подбирает цветовое сочетание;

    - завершает подбор частей и деталей;

    - проводит контроль качества






    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про портрет.)





    Учащиеся составляют слова из одного слова « Автопортрет». Делятся на две группы и составляют слова.










    Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем





    Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют











    В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока.













    .
















    Апплодируют друг другу





    Оценивают в три хлопка

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кабаева Динара Зарлыккановна
    03 Қараша 2021
    654
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок: Портрет в творчестве казахстанских художников 6 кл

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок: Портрет в творчестве казахстанских художников 6 кл

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Урок охватывает понятие портрет и портретный жанр. На уроке учащиеся узнают о творчестве казахстанских художников.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:1

    ХГ№2

    ФИО педагога

    Кабаева Д.З.

    Дата:


    07.09.2021

    08.09.2021

    10.06.2021

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Портретный жанр. Виды портрета

    Портрет в творчестве казахстанских художников

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    6.1.3.1. – Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей при создании портрета.

    6.1.5.2. – Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей.



    Цели урока

    • Расширить представление учащихся о видах и жанрах изобразительного искусства;

    • Ознакомить с историей возникновения портрета

    • Развивать наблюдательность, глазомер, пространственное творческое воображение и фантазию;

    • Ознакомить с искусством создания портрета
      и декоративным национальным натюрмортом

          Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока


    Психологический настрой.

    Аутотренинг:

    • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

    • Я радуюсь этому. Внимание моё растёт.

    • Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка.

    • Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе.

    Работаю!

    Учащиеся повторяют хором

    • Апплодируют друг другу



    Мелодия для психологического настроя

    Слайд №1



    Середина урока
































































































    Конец урока

    • Что такое натюрморт?

    • Какие виды портрета вам известны?

    • Где чаще встречаются работы художников?

    • Какие виды вам известны?

    Игра: «ЗА и ПРОТИВ»

    Разъясняет суть и правила игры





    Актуализация знаний.

    Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей возникновения портретного жанра. Ознакомитесь с творчеством казахстанских художников


    История портрета

    Портрет (произошло от фр. слова portrait) - это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира.
    На портрете человек может быть изображен по грудь, по пояс, по бедра, по колени, в полный рост.
    На портрете может быть разный поворот головы: в анфас, в четверть поворота направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль.
    Формат портрета может быть разным: прямоугольный вертикальный, прямоугольный горизонтальный, квадратный, овальный или круглый.
    Портрет разделяется по размеру: портретная миниатюра, станковый портрет (живопись, графика, скульптура), монументальный портрет (монумент, фреска, мозаика).
    Портрет разделяется по способу исполнения: масляный, карандашный, пастельный, акварельный, сухой кистью, гравированный, миниатюрный, фотографический и т.д.
    Портрет может быть написан в различных стилях: академизм, реализм, импрессионизм, экспрессионизм, модерн, абстракционизм, сюрреализм, кубизм, поп арт и т.д.


    1. Индивидуальная работа «Дизайнеры и разработчики».



    1. Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы соблюдать технику безопасности. Осторожно работать с режущими и колющими предметами. Постоянно держать инструменты в специальных коробочках.

    Самостоятельная работа учащихся.

    1. Работа сегодня – выбрать один из жанров ИЗО. Портретный жанр

    2. Последовательность выполнения работы в технике автопортрет

    ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание.

    Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 

    1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры);

    2) подготовить примерный набросок рисунка;

    3) рассмотрите симметрию в готовом изделии;

    4) Подберите цветовое сочетание;

    5) Завершить работу по подбору цветов краски;

    6) Провести контроль качества




    Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

    1. контроль организации рабочего места ( вводный инструктаж);

    2. контроль правильности выполнения приемов работы (Текущий инструктаж);

    3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ( Заключительный инструктаж);

    4. контроль объема и качества выполненной работы


    Рефлексия: стратегия «Составь слова»

    Выигрывает та команда, которая составит больше слов.



    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про портретный жанр и виды портрета)





    Отвечают на заданные вопросы учителя


    Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про портретный жанр. Виды портрета ?















    Записывают самые интересные факты из истории создания натюрмортов в тетради.

    Также задают вопросы по теме учителю.






    В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
























    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про портрет.)























    Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.


    Повторяют технику безопасности при работе с инструментами











    - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка;

    - рассматривает симметрию

    - подбирает цветовое сочетание;

    - завершает подбор частей и деталей;

    - проводит контроль качества






    Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про портрет.)





    Учащиеся составляют слова из одного слова « Автопортрет». Делятся на две группы и составляют слова.










    Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем





    Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют











    В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока.













    .
















    Апплодируют друг другу





    Оценивают в три хлопка

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Сурет Ашық сабақ 6 сынып
    03.11.2021
    654
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кабаева Динара Зарлыккановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации