Материалдар / Открытый урок Постулаты здоровья
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок Постулаты здоровья

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок "Постулаты здоровья", раздел 7 класс , Цель:на этом уроке вы прочитаете пословицы, соблюдая правильную интонацию, опишите ситуации, в которых их можно использовать, определите тему и основную мысль текста, будете рассуждать о постулатах здоровья.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2022
679
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство образования и науки республики Казахстан

КГУ«Отдел образования города Талдыкорган» «Управления образования Алматинской области»

КГУ « Средняя школа №22 с . Енбек с дошкольным мини- центром »

Краткосрочное планирование урока

Раздел

Здоровый образ жизни:спорт и еда

ФИО педагога Азимова Ф.И

Школа: № 22

Дата 18.11.21


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 29 Постулаты здоровья

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

7.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

Цели урока

на этом уроке вы прочитаете пословицы, соблюдая правильную интонацию, опишите ситуации, в которых их можно использовать, определите тему и основную мысль текста, будете рассуждать о постулатах здоровья.

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы


Начало урока

  1. Организационный момент.

Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять

- Я предлагаю вам игру, который раскрывает тему урока

1.Разминка «Загадка»

1. Сущ. ж.р. ,состоящиеся из 7 букв.

(подсказка – первая буква «Г») ГИГИЕНА

2.Сущ. муж. рода из 5 букв, который позволяет правильно распределить день РЕЖИМ

3. Сущ. ср. Рода из 7 букв. Это прием пищи для нормальной жизни деятельности человека

4. Это слово из 10 слов . Оно важно для развития организма ГИМНАСТИКА

5. Это слово связана с востановлением сил. Состоит из 5 букв ОТДЫХ


II. Актуализация знаний.

К На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдыхпитание, режим, гимнастика.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке

(Раздел, цель, чему научатся дети



III. Изучение нового материала.

К ПОСТУЛАТ

от лат. postulatum - требование), положение (суждение, утверждение), принимаемое в

 рамках к.л. науч. теории за истинное в силу очевидности и поэтому играющее в данной теории роль аксиомы (наряду с аксиомами логики)

Диета (греч. δίαιτα - образ жизни, режим питания) или рацион - совокупность правил употребления пищи человеком или другим животным. Диета может характеризоваться такими факторами, как химический состав, физические свойства, кулинарная обработка еды.











Учащиеся определяют тему урока.
















































Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.



Середина урока



40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Г. Работа в группах

1.Упр. 160, стр. 99. Прочитайте пословицы, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Опишите устно ситуации, в которых их можно использовать. Выпишите из пословиц имена существительные. Обозначьте окончание.





Работа в тетради.

2.Упр. 161, стр. 99. Переведите казахские пословицы на русский язык. Какая тема их объединяет?



3.Упр. 162, стр. 99. Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата. Выпишите существительные и распределите их по типам склонения.

V. Закрепление изученного материала.

К.П. Упр. 163, стр. 100. Ответьте письменно на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мыслей.

ПОПС « Зачем вести ЗОЖ?

Критерии

Дескрипторы

Создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

Соблюдает структуру текста рассуждения

Приводит доказательства , аргументирует

Создает высказывание на основе личных впечатлени и наблюдений

Использует простые предложения вводными конструкциями предложения



Физкультурная минутка

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.

Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную интонацию.



Выписывают имена существительные.

Переводят пословицы на русский язык. Высказывают свое мнение, какая тема их объединяет.

Объясняют смысл первого постулата. Выписывают существительные и распределяют их по типам склонения

























































Упр.160-163, стр.99-100













Конец урока

5 мин.































Д/з

Давайте определим род существительных

Спорт(м.р), витамины ( мн.ч.), питание (ср.р), образ (м.р.), жизннь (ж.р), здоровое (ср.р)

Итак ребята, мы с вами определили род существительных. Но мы , ребята, выполнили еще одно задание, мы с вами построили лесницу успеха ЗОЖ

Первая ступенька это наша гимнастика, следующие ступеньки – витамины -правильное питание, следующие ступеньки –это ЗОЖ и вот мы с вами на педъестале почета. Мы с вами за ЗОЖ.

Давайте составим кластер ЗОЖ

Shape1

Синквейн к слову «Режим»





Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!