Начало
урока
2 мин
3 мин
|
1.Организационный момент
Психологический
настрой
Приветствуют учащихся на двух
языках.
-
Ребята, давайте, в начале урока, создадим себе солнечное
настроение. А для этого будем здороваться друг с другом, но
здороваться не словами, а молча – только
глазками.
Деление на группы по временам
года.
Проверка домашнего
задания
II. Актуализация знаний.
Игра «Погода в коробке»
Учитель предлагает достать из коробки
предметы, которые связаны с погодой и угадать, к какой погоде он
относится.
|
Приветствуют учителя, настраиваются на
урок.
Учащиеся делятся на 4 группы: Зима, Весна, Лето,
Осень.
Учащиеся отвечают, используя эти предметы:
"Зонтик — это для дождя", "Очки — это для
солнца".
Прогнозирование учащимися темы
урока
|
ФО
Оценивание
«Термометр»
Прием
«Устное
комментирование»
|




|
Середина урока
3
мин
5 мин
5 мин
13 мин
2 мин
7 мин
|
Изучение нового
материала
Ознакомление с теоретическим
материалом
Что такое погода?
Задание 1
Прием «Говорящие
картинки»
Учитель предлагает послушать текст с помощью
Мердж куба и выполнить задания, найти к каждой картинке
словосочетания из текста.
Задание 2
Прием «Кто быстрее?»
Учитель
предлагает учащимся дополнить данные предложения о погоде и
написать в тетради.
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в группах
Учитель предлагает создать свою собственную
погоду, используя материалы, данные для каждой
группы
Создаем погоду
Ребята, погода в нашем мире —
необыкновенная и волшебная. А
вы знаете, что в "стране чудес" погода
меняется каждый день, и вы
можете создать свою собственную
погоду.
Физминутка
V. Закрепление изученного
материала.
Задания по
выбору
Учитель предлагает украсить
ёлку и раздает учащимся ёлочные игрушки с
заданиями.
Уровень
А
Соотнеси
картинку
Уровень
В
Подберите к картинкам
словосочетания
Уровень
С
Выбери картинку и на
основе картины расскажи, какая сегодня погода в твоем городе,
селе.
|
Учащиеся знакомятся
с теоретическим материалом урока и узнают, что такое
погода.
Учащиеся слушают
текст и рассматривают
картинки и подбирают
к картинкам
словосочетание
из
текста.
Учащиеся подбирают
слова-признаки, обозначая число и записывают в
тетради.
1 группа (зима) делает свою работу из
пластилина
2 группа (весна)
рисует на бумаге красками
3 группа (лето) делает из фетра
4 группа (осень)
делает аппликацию
Учащиеся выполняют задания по
выбору.
|
Дескрипторы:
Внимательно слушает текст –
1б
Правильно подбирает
словосочетание – 1б
Дескрипторы:
Дополняет предложения –
1б
Правильно определяет число –
1б
Дескрипторы:
Создает собственную погоду –
1б
Использует материалы –
1б
Защищает свою работу 1
б
Дескрипторы:
Верно соотносит картинки
-1б
Подбирает словосочетания
-1б
Правильно связывает слова по
родам – 1б
Правильно составляет
предложения - 1 б
Соблюдает последовательность –
1б
Использует изученную лексику –
1б
|
https://www.youtube.com/watch?v=U1KAcvgK6Sk

Учебник, стр
64
Слайд №
9
Раздаточный материал
https://youtu.be/6chRyfTqARE
|