Материалдар / Открытый урок "Рекорды в цифрах" 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Рекорды в цифрах" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материал жаңа бағдарламамен сабақ беретін мектептегі орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімдеріне қажет болады. Бұл сабақ жоспарына қарап, сабақта қолданылған әдіс-тәсілдерді көруге және қандай кері байланыс беруге болатынын үйренуге болады. Сабақта рухани жаңғыру қамтылғанын және басқа пәндермен байланысын, мысалы география, тарих, қазақ тілі пәндерімен байланысын анық көруге болады. 7 сыныпқа беретін мұғалімдерге қажет болады деген ойдамын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Ақпан 2018
772
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СШ № 40

п.Боралдай













Тема открытого урока:

«Рекорды в цифрах»



Класс: 7 «Б»

Учитель русского языка и литературы: Маханбетова Г.А.















Алматы, 2018



Краткосрочный план открытого урока


Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: Хобби и свободное время

Школа: №40 ФИО учителя: Маханбетова Г.А.

Класс:7 «Б»

Дата: 06.02.2018


Тема урока

Рекорды в цифах

Цели обучения, которые

достигаются на данном

уроке (ссылка на учебную

программу)


7.С4. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

7.Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

7.П2. Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального

7.ИЯЕ-1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах

Цели урока

Все учащиеся могут:

Извлекать необходимую информацию по предложенной теме, создают высказывания на ключевые слова

Большинство учащихся могут:

Излагать сжато текст

Сопоставлять полученные сведения

Некоторые учащиеся могут:

Создавать высказывания на основе плана, использовать составные числительные на основе рассуждения

Критерий успеха

1.Записывают необходимую информацию и поделиться информацией

2. Все слушают текст

3. Все находят ключевые слова и сжато излагают содержание текста

4. Находят числительные

5. Образуют количественное составное числительное

6. Научатся делать морфологический разбор

Привитие ценностей


Привить навыки патриотизма

Межпредметные связи

История, английский, география, казахский


Предварительные знания


Знают количественные, порядковые числительные, знают склонения числительных


Ход урока

Запланиро

ванные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы




Начало урока



















































Середина урока













Организационный момент

Делится класс на группы по цифрам на 3 группы.,

Создает условия для групповой работы учащихся.

Группам раздается «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока.


Ф.И.О. ученика

Вид задания

Отметка

карточки

Пересказ текста

Найти числит в тексте

Морфол разбор

Замени цифры словами













































5 - молодец, ты усвоил материал

3-4 – хорошо, ты на верном пути

1-2 – постарайся, надо тебе еще повторить

Слушание и показ видео кюй «Кенес»

  • Ребята, что это было?

  • Понравился вам этот кюй?

  • А на каком музыкальном инструменте играют? (на домбре)

  • Кто автор? (народный кюй)

  • А вы знаете, что домбра попала в книгу Рекордов Гиннеса в 2010 году. Потому что именно на домбре играли кюй «Кенес» 10450 человек. Это было в Китае, в районе Толы, где живут 93 тысячи человек и из них 73 процента составляют казахи.

  • А теперь смотрим следующий видеоролик.

Обратная связь

На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика


Показ видеоролика «5 топ рекорда Гиннеса»

-Как вы думаете, о чем идет речь?

- Правильно, о рекордах

- Когда мы говорили о рекордах, мы говорили о цифрах.

- А как вы думает, какая тема нашего сегодняшнего урока?

- Правильно, рекорды в цифрах

- Цифры на какие вопросы отвечают?

- А какая часть речи отвечают на эти вопросы?

Тогда давайте, вспомним что такое имя числительное?

Раздается карточки на каждую группу. Дается одна минута на подготовку.

Обратная связь

На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика

  • Молодцы, ребята. Вот поэтому, продолжая говорить о числительных мы с вами сегодня закрепляем знания о числительных и научимся сделать морфологический разбор

  • Показ образца морфологического разбора

А теперь ребята, обратите внимания на этот видео и внимательно послушайте. Показ видео о Байтерек.

Групповая работа

Задание:

Ученики должны пересказать текст, определить основную мысль текста, найти числительные в тексте.Записывают необходимую информацию

Критерий:


Дескрипторы:


1 Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного,

2. определить основную мысль текста

3. найти в тексте числительные


  1. Пересказывают текст




  1. Определяют основную мысль текста


  1. Использовать составные числительные в соответствующих формах




цифры











ИКТ

цифры




Лист самоконтроля






ИКТ

Видеоролик








смайлик











Карточки


смайлик





ИКТ



Обратная связь

На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика

-Ребята, вот мы определили какие числительные были использованы в тексте. Давайте, теперь попробуем сделать морфологический разбор по плану. С каждой группы выходит по одному ученику, а остальные проверяем.

Здесь тоже дается обратная связь на каждую группу в виде смайлика.



Групповая работа

Задание

  1. Спишите, записав цифры словами

  2. Найдите числительное и укажите вид.

Критерий

Дескриптор

  1. использовать составные числительные в соответствующих формах

  1. Знакомятся с информацией

  2. Находят в тексте числительное


Стратегия «1+1»

1 задание выполняется письменно, 1 задание – устно.

А теперь, ребята, обратите внимание на упражнение 333 на странице 175. Это рекорды Земли. Здесь вам даны цифры, а вы должны цифры заменить словами. С каждой группы выходит по одному ученику и напишите цифры словами.

Обратная связь

На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика




смайлик



ИКТ

Флипчарт








ИКТ

флипчарт

Конец урока


  • Ребята, о чем мы сегодня говорили?

  • Какие интересные сведения вы получили?

  • А какую часть речи мы сегодня закрепили?

С каждой группы оценщик выводит итог по листу самоконтроля.


Рефлексия

А теперь, ребята, вот на доске книга автографов. Вы должны записать на стикере понравился ли вам урок, а что было непонятно, какие трудности были и т.д. И в конце поставьте свой подпись. И Вы этим оставляете свой автограф в этой книге.


Ребята, давайте теперь посчитаем, в какой группе больше бонусов, та группа занимает первое место на пьедестале почета, то есть побьет рекорд сегодняшнего урока. А у кого меньше второе место, а еще меньше 3 место.




Стикер

Лист самоконтроля

ИКТ

Рисунок книги




ИКТ фото пьедестала почета

Домашнее задание

Упр.335 стр.176 Словарный диктант. Зпишите числительные словами. Обозначьте, где нужно, мягкий знак.



Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать

больше поддержки? Задания для одаренных детей учащиеся составляют план.

Оценивается по листу самоконтроля и по листу взаимооценивания.

Групповая, парная работы


Здоровье и соблюдение

техники безопасности


Эффективно применять ИКТ

Бережное отношение к своему здоровью

Рефлексия по уроку



Ученики определили основную мысль текста, с помощью ключевых слов хорошо пересказали текст. Находили в тексте числительные и определили вид числительных. Учащиеся познакомились с морфологическим разбором





Проверено:















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!