Организационный
момент
Делится класс на группы
по цифрам на 3 группы.,
Создает условия для групповой работы
учащихся.
Группам раздается «Лист самоконтроля».
Ведется на протяжении всего
урока.
Ф.И.О.
ученика
|
Вид
задания
|
Отметка
|
карточки
|
Пересказ
текста
|
Найти числит в
тексте
|
Морфол
разбор
|
Замени цифры
словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - молодец, ты усвоил
материал
3-4 – хорошо, ты на
верном пути
1-2 – постарайся, надо тебе еще
повторить
Слушание и показ
видео кюй «Кенес»
-
Ребята, что это
было?
-
Понравился вам этот
кюй?
-
А на каком
музыкальном инструменте играют? (на
домбре)
-
Кто автор? (народный
кюй)
-
А вы знаете, что
домбра попала в книгу Рекордов Гиннеса в 2010 году. Потому что
именно на домбре играли кюй «Кенес» 10450 человек. Это было в
Китае, в районе Толы, где живут 93 тысячи человек и из них 73
процента составляют казахи.
-
А теперь смотрим
следующий видеоролик.
-
Обратная
связь
На каждый правильный
ответ на каждую группу дается бонус в виде
смайлика
Показ видеоролика
«5 топ рекорда
Гиннеса»
-Как вы думаете, о
чем идет речь?
- Правильно, о
рекордах
- Когда мы говорили
о рекордах, мы говорили о
цифрах.
- А как вы думает,
какая тема нашего сегодняшнего
урока?
- Правильно, рекорды
в цифрах
- Цифры на какие
вопросы отвечают?
- А какая часть речи
отвечают на эти вопросы?
Тогда давайте,
вспомним что такое имя
числительное?
Раздается карточки
на каждую группу. Дается одна минута на
подготовку.
Обратная
связь
На каждый правильный
ответ на каждую группу дается бонус в виде
смайлика
-
Молодцы, ребята. Вот
поэтому, продолжая говорить о числительных мы с вами сегодня
закрепляем знания о числительных и научимся сделать морфологический
разбор
-
Показ образца
морфологического разбора
А теперь ребята,
обратите внимания на этот видео и внимательно послушайте. Показ
видео о Байтерек.
Групповая
работа
Задание:
Ученики должны
пересказать текст, определить основную мысль текста, найти числительные в
тексте.Записывают необходимую
информацию
Критерий:
|
Дескрипторы:
|
1 Излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного,
2. определить основную мысль
текста
3. найти в тексте
числительные
|
-
Пересказывают
текст
-
Определяют основную
мысль текста
-
Использовать составные числительные в
соответствующих формах
|
|