Материалдар / открытый урок "Рыбные истории"

открытый урок "Рыбные истории"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибеммен бөлісу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
1930
6 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 7.Такие разные птицыШкола: Общеобразовательная школа № 182
Дата:



Ф.И.О. преподавателя: Чулгаубаева Г.Е.
КЛАСС: 3Количество присутствующих:Количествоотсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные
Учебные целиУмеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст. Знают местоимения. Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


читать диалог с соблюдением правила чтения диалога; находить в тексте местоимения; составлять текст- описание по прочитанному.


Большинство учащихся смогут:


читать по ролям; заменять имена существительные местоимением; составлять текст- описание на заданную тему.


Некоторые учащиеся смогут:


составлять диалог, используя местоимения; определять род местоимения в соотетствии с именем существительным.
Языковая цельОсновные термины и словосочетания:Диалог МестоимениеИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:
Материалпрошедших уроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока 10 мин.
  • Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.
  • Актуализация знаний.
  • (П) Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку.Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки!Кто же это? (Рыбки.)(Ф) какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.)– Чем они отличаются друг от друга? (гласные произносятся с помощью голоса, а согласные с помощью голоса и шума).Учитель предлагает подумать и назвать названия известных рыб.Вывод. Рыбы это живая природа. (Деятельность учащихся) Учащиеся работают в парах, составляют кластер«Рыбы».






    yandex.kz/буквы









    yandex.kz/постеррыбы
    Середина урока

    30 мин.
    3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает послушать диалог, ответить устно на вопросы.– О чем этот диалог? – Кто в нем участвовал?Затем в группах разыграть сценку по сюжету диалога.(Деятельность учащихся) В группах читают диалог, распределяют роли. (К) Учитель предлагает обратитьвнимание на выделенные слова в тексте.– Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге.На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо).Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь.(Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в учебнике.(Ф) Чтение текста в учебнике Е. Пермяка «Первая рыбка».Отвечают на вопросы к тексту по выбору:PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).* Кто герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил Юра?** Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там делала?*** О чем шутили взрослые? Чему радовался Юра?Как ты относишься к шуткам друзей и взрослых?(И) Работа в рабочей тетради. Физминутка «Пять маленьких рыбок»Пять маленьких рыбок плескались в реке.(имитация движения рыб) Лежало большое бревно на песке. (развести руки в стороны)Первая рыбка сказала: нырять здесь легко.(Имитация ныряния.)Вторая сказала: ведь здесь глубоко. (грозят указательным пальцем) Третья сказала: мне хочется спать. (руки сложить под ухо)Четвертая стала чуть-чуть замерзать. (потереть кистями плечи)Пятая крикнула: здесь крокодил, (руками имитируют пасть крокодила) Плывите скорее, чтоб не проглотил. (убегают)Слушание музыки П. И. Чайковского«Рыбы»Дети слушают музыку.(Ф) Учитель предлагает обратить внимание на рыбок на доске, определить сходства и отличия рыб (похожи по форме, размеру, направлению движения; отличаются цветом и надписью (ср.р., ж. р. и м. р.).(П) Учитель предлагает продолжить строку с существительными.Он – окунь, песок, … Она – река, рыба,.Оно – облако,…(Деятельность учащихся) Дополняют строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой природы зеленой чертой.Игра «Будь внимателен».Найди в тексте слово:
  • в котором букв больше, чем звуков;
  • в котором есть орфограмма «жи»;
  • в котором есть глухая согласная в середине слова, требующая проверки.
  • (Деятельность учащихся) читают текст, отвечают на вопросы.
  • (И) Работа в рабочей тетради.(Ф, И) Учитель предлагает записать в тетрадь предложения, опираясь на текст учебника.(Деятельность учащихся) записывают предложения в тетрадь.(ФО) Самопроверка по образцу прием«Большой палец».(И) Работа в рабочей тетради.(Ф) Прием «Один лишний». Учитель предлагает прочитать слова, определить лишнее, объяснить выбор. (Деятельность учащихся) Объясняют выбор лишнего слова.





    Учебник, задание 1.























    ppt4web.ruРусский dialog-pravila-vedenija











    yandex.kz/кластер







    Учебник, задание 2.

    https://aria- art.ru/0/R/Reka/2.html

    Рабочая тетрадь, задание1.

    yandex.kz/Физминуткаmpfiles





    Учебник, задание 3.

    http znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz- sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/







    Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник, задание 4.













    Рабочая тетрадь, задание 3. Учебник, задание 5.


    Конец урока 5 мин.
    4. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.(К) Игра «Найди лишнее».Учитель читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду лишнее.
  • я, оно, на, ты.
  • но, она, они, оно
  • я, Яна, ты, вы
  • Рефлексия «Речка».На доске – изображение речки, через некоторое расстояние друг от друга таблички с названием этапа урока (Игра«Расшифруй слово», инсценирование диалога, работа с текстом, физминутка и т. д.). Перед каждым ребенком – рыбка. Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку на тот этап, какой вид деятельности ему понравился больше всего.Домашнее задание по выбору:
  • Составить 3-5 предложений о рыбалке, записать их в тетрадь, подчеркнуть имена существительные.
  • Упражнение 6. (Ответь на вопросы (текст задания № 2), замени существительные, отвечающие на вопрос КТО? местоимением, запиши эти предложения в тетрадь).
  • Упражнение 7. (Отгадай загадку, разгадай ребус).




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ