Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
открытый урок "Рыбные истории"
Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибеммен бөлісу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
1930
6 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК 7.Такие разные птицы | Школа: Общеобразовательная школа № 182 | |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Чулгаубаева Г.Е. | |
КЛАСС: 3 | Количество присутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные | |
Учебные цели | Умеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст. Знают местоимения. Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения. | |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
читать диалог с соблюдением правила чтения диалога; находить в тексте местоимения; составлять текст- описание по прочитанному. | ||
Большинство учащихся смогут: | ||
читать по ролям; заменять имена существительные местоимением; составлять текст- описание на заданную тему. | ||
Некоторые учащиеся смогут: | ||
составлять диалог, используя местоимения; определять род местоимения в соотетствии с именем существительным. | ||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:Диалог МестоимениеИспользуемый язык для диалога / письма на уроке: | |
Материалпрошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 мин. | yandex.kz/›буквы yandex.kz/›постеррыбы | |
Середина урока 30 мин. | 3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает послушать диалог, ответить устно на вопросы.– О чем этот диалог? – Кто в нем участвовал?Затем в группах разыграть сценку по сюжету диалога.(Деятельность учащихся) В группах читают диалог, распределяют роли. (К) Учитель предлагает обратитьвнимание на выделенные слова в тексте.– Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге.На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо).Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь.(Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в учебнике.(Ф) Чтение текста в учебнике Е. Пермяка «Первая рыбка».Отвечают на вопросы к тексту по выбору:PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).* Кто герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил Юра?** Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там делала?*** О чем шутили взрослые? Чему радовался Юра?Как ты относишься к шуткам друзей и взрослых?(И) Работа в рабочей тетради. Физминутка «Пять маленьких рыбок»Пять маленьких рыбок плескались в реке.(имитация движения рыб) Лежало большое бревно на песке. (развести руки в стороны)Первая рыбка сказала: нырять здесь легко.(Имитация ныряния.)Вторая сказала: ведь здесь глубоко. (грозят указательным пальцем) Третья сказала: мне хочется спать. (руки сложить под ухо)Четвертая стала чуть-чуть замерзать. (потереть кистями плечи)Пятая крикнула: здесь крокодил, (руками имитируют пасть крокодила) Плывите скорее, чтоб не проглотил. (убегают)Слушание музыки П. И. Чайковского«Рыбы»Дети слушают музыку.(Ф) Учитель предлагает обратить внимание на рыбок на доске, определить сходства и отличия рыб (похожи по форме, размеру, направлению движения; отличаются цветом и надписью (ср.р., ж. р. и м. р.).(П) Учитель предлагает продолжить строку с существительными.Он – окунь, песок, … Она – река, рыба,….Оно – облако,…(Деятельность учащихся) Дополняют строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой природы зеленой чертой.Игра «Будь внимателен».Найди в тексте слово: | Учебник, задание 1. ppt4web.ru›Русский ›dialog-pravila-vedenija yandex.kz/›кластер Учебник, задание 2. https://aria- art.ru/0/R/Reka/2.html Рабочая тетрадь, задание1. yandex.kz/›Физминуткаmp›files Учебник, задание 3. http znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz- sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/ Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь, задание 3. Учебник, задание 5. |
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.(К) Игра «Найди лишнее».Учитель читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду лишнее. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)