Раздел: Жизнь и творчество |
Школа: К.Тогисова |
Дата: «_23_»____01________2019__г. | ФИО учителя: Сакенова Г.А.
|
Класс: 5 класс. | Количество присутствующих:отсутствующих: |
Урок 53 Тема: Искусство звука |
Цели обучения: |
5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста |
5.Г4.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; |
5.Ч6 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; |
5.П3. представлять информацию в видерисунков |
5.ИЯЕ-1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
|
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| Определить ключевые слова;Ответить на тонкие вопросы |
| Большинство учащихся смогут: |
| Смогут ответить на толстые вопросы;определять тему, сформулировать основную мысль текста;правильно употреблять существительные с прилагательными; |
| Некоторые учащиеся смогут:Передать содержание текста на русском языке составлять предложения, используя данные слова; |
Языковая цель | Учащиеся могут: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,числу и падежу.Составлять предложения,используя новые слова.Ключевые слова и фразы: хан, жители, друзья, горе, тоска, Хусаин, радостный, довольный, гонец, музыкант, Али, ярость. |
Критерии оценивания | Учащиеся должны:понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них;представлять информацию в графическом органайзере; выражать свое отношение к героям и их поступкам. |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Привитие ценностей | формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
Межпредметные связи | казахский язык, музыка |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.Формулируют простые вопросы по содержанию текста; |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока3 мин
4 мин
| I. Организационный момент.I. Организационный момент.Приветствие на трех языках: Здравствуйте, ребята!Сәлеметсiндерме! Hello!Создание коллаборативной среды.Эмонациональный настрой:«Улыбка» Задача: установить устойчивое эмоциональное взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем.Поднимите руку , пожалуйста, те, кто сегодня перед выходом из дома, посмотрелся в зеркало и улыбнулся ? Вижу что не все. Если не смогли это сделать утром, выполним сейчас. Обратившись к партнеру, сделайте комплимент и улыбнитесь! Спасибо.Теперь мы готовы к работе.Деление на группыУчащиеся вытягивают билет1 группа «Хан»2 группа «Хусаин»II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.Игра «Да, нет»1.Хан был жестоким?2.Слуги не боялись хана?3.Хусаин сын хана был красивый и умный?4.Хусаин смог победить дикого вепра?5.Хан любил единственного сына Хусаина?6.Сына хана звали Али?
|
Учебник. Часть 2
Оценивают с помощью звездочек |
Середина урока3мин
6 мин
5 мин
3 мин
4 мин | Слушают аудио запись отрывок из сказки «Мастер Али»1 заданиеИгра “Микрафон”группа 1.Что увидели утром слуги в руках пастуха Али?2.Какие звуки издавал музыкальный инструмент, чтобы хан понял о смерти сына?3. Что появилось у жителей степей и что делали с ней? 2группа 1. Какой инструмент смастерил Али?2. Как донес пастух Али весть о смерти сына хану?3. Что сказал Али хану на его угрозы и как спас слуг? 2 задание1 группаВыполняют письменно упражнение 343 стр 19Литературный диктант2 группаУпражнение 344 стр 19ФизминуткаСлушают музыку на домбыреIV. Освоение изученного материала.Игра «Бинго»На квадратах3*3 учащиеся имеют различные ключевые слова, Учительница читает определения, учащиеся отмечают соответствующее ключевое слово. Побеждает тот учащийся который вычеркнит все слова первым. | аудиозапись05:48
Оценивают отмечает на листе оценивания
Конверт с вопросамииллюстрациями
УчебникПрилагательное сред род«Ваш помощник» с121
Видио YoutubКуй исполняет композитор народ артист Н.Тылендиев
А4 формат ключевые слова |
Конец урока5 мин
мин
3мин
1 мин
| 1 группаПодумайте, о чем эта сказка? Скажите в одном предложении.Это сказка о том, как мастер Али с помощью музыки рассказал жестокому хану о смерти его сына и спас себя и слуг.2 группаСильная слабаяСторона сторонаВозможна Угроза
Подводим урок оцениваем учащихся
«Плюс –минус-интересно». Цель: оценка содержания и методов проведения урока, способов достижения целей.
С помощью этого метода учащиеся анализируют все свои действия и степени достижения целей, поставленных на уроке.Домашнее задание упр347 |
А4 формат
Карточки
|