0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Раздел: Жизнь и творчество | ||
| Школа: К.Тогисова | ||
| Дата: «_23_»____01________2019__г. | ФИО учителя: Сакенова Г.А. | |
| Класс: 5 класс. | Количество присутствующих:отсутствующих: | |
| Урок 53 Тема: Искусство звука | ||
| Цели обучения: | ||
| 5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | ||
| 5.Г4.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | ||
| 5.Ч6 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; | ||
| 5.П3. представлять информацию в видерисунков | ||
| 5.ИЯЕ-1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений | ||
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
| Определить ключевые слова;Ответить на тонкие вопросы | ||
| Большинство учащихся смогут: | ||
| Смогут ответить на толстые вопросы;определять тему, сформулировать основную мысль текста;правильно употреблять существительные с прилагательными; | ||
| Некоторые учащиеся смогут:Передать содержание текста на русском языке составлять предложения, используя данные слова; | ||
| Языковая цель | Учащиеся могут: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,числу и падежу.Составлять предложения,используя новые слова.Ключевые слова и фразы: хан, жители, друзья, горе, тоска, Хусаин, радостный, довольный, гонец, музыкант, Али, ярость. | |
| Критерии оценивания | Учащиеся должны:понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них;представлять информацию в графическом органайзере; выражать свое отношение к героям и их поступкам. | |
| Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | |
| Привитие ценностей | формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; | |
| Межпредметные связи | казахский язык, музыка | |
| Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.Формулируют простые вопросы по содержанию текста; | |
| Ход урока | ||
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
| Начало урока3 мин 4 мин | I. Организационный момент.I. Организационный момент.Приветствие на трех языках: Здравствуйте, ребята!Сәлеметсiндерме! Hello!Создание коллаборативной среды.Эмонациональный настрой:«Улыбка» Задача: установить устойчивое эмоциональное взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем.Поднимите руку , пожалуйста, те, кто сегодня перед выходом из дома, посмотрелся в зеркало и улыбнулся ? Вижу что не все. Если не смогли это сделать утром, выполним сейчас. Обратившись к партнеру, сделайте комплимент и улыбнитесь! Спасибо.Теперь мы готовы к работе.Деление на группыУчащиеся вытягивают билет1 группа «Хан»2 группа «Хусаин»II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.Игра «Да, нет»1.Хан был жестоким?2.Слуги не боялись хана?3.Хусаин сын хана был красивый и умный?4.Хусаин смог победить дикого вепра?5.Хан любил единственного сына Хусаина?6.Сына хана звали Али? | Учебник. Часть 2 Оценивают с помощью звездочек |
| Середина урока3мин 6 мин 5 мин 3 мин 4 мин | Слушают аудио запись отрывок из сказки «Мастер Али»1 заданиеИгра “Микрафон” | аудиозапись05:48 Оценивают отмечает на листе оценивания Конверт с вопросамииллюстрациями УчебникПрилагательное сред род«Ваш помощник» с121 Видио YoutubКуй исполняет композитор народ артист Н.Тылендиев А4 формат ключевые слова |
| Конец урока5 мин 3мин 1 мин | 1 группаПодумайте, о чем эта сказка? Скажите в одном предложении.Это сказка о том, как мастер Али с помощью музыки рассказал жестокому хану о смерти его сына и спас себя и слуг.2 группаСильная слабаяСторона сторонаВозможна Угроза Подводим урок оцениваем учащихся «Плюс –минус-интересно». Цель: оценка содержания и методов проведения урока, способов достижения целей. С помощью этого метода учащиеся анализируют все свои действия и степени достижения целей, поставленных на уроке.Домашнее задание упр347 | А4 формат Карточки |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Сакенова Гульназ АлимхановнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Открытый урок русский язык и литература Искусство звука 5 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Открытый урок русский язык и литература Искусство звука 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
учителю, на уроке исползовала несколько методов, которые помогли раскрыть тему урока и активное участие учащихся к урока.
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Раздел: Жизнь и творчество | ||
| Школа: К.Тогисова | ||
| Дата: «_23_»____01________2019__г. | ФИО учителя: Сакенова Г.А. | |
| Класс: 5 класс. | Количество присутствующих:отсутствующих: | |
| Урок 53 Тема: Искусство звука | ||
| Цели обучения: | ||
| 5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | ||
| 5.Г4.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | ||
| 5.Ч6 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; | ||
| 5.П3. представлять информацию в видерисунков | ||
| 5.ИЯЕ-1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений | ||
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
| Определить ключевые слова;Ответить на тонкие вопросы | ||
| Большинство учащихся смогут: | ||
| Смогут ответить на толстые вопросы;определять тему, сформулировать основную мысль текста;правильно употреблять существительные с прилагательными; | ||
| Некоторые учащиеся смогут:Передать содержание текста на русском языке составлять предложения, используя данные слова; | ||
| Языковая цель | Учащиеся могут: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,числу и падежу.Составлять предложения,используя новые слова.Ключевые слова и фразы: хан, жители, друзья, горе, тоска, Хусаин, радостный, довольный, гонец, музыкант, Али, ярость. | |
| Критерии оценивания | Учащиеся должны:понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них;представлять информацию в графическом органайзере; выражать свое отношение к героям и их поступкам. | |
| Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | |
| Привитие ценностей | формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; | |
| Межпредметные связи | казахский язык, музыка | |
| Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.Формулируют простые вопросы по содержанию текста; | |
| Ход урока | ||
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
| Начало урока3 мин 4 мин | I. Организационный момент.I. Организационный момент.Приветствие на трех языках: Здравствуйте, ребята!Сәлеметсiндерме! Hello!Создание коллаборативной среды.Эмонациональный настрой:«Улыбка» Задача: установить устойчивое эмоциональное взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем.Поднимите руку , пожалуйста, те, кто сегодня перед выходом из дома, посмотрелся в зеркало и улыбнулся ? Вижу что не все. Если не смогли это сделать утром, выполним сейчас. Обратившись к партнеру, сделайте комплимент и улыбнитесь! Спасибо.Теперь мы готовы к работе.Деление на группыУчащиеся вытягивают билет1 группа «Хан»2 группа «Хусаин»II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.Игра «Да, нет»1.Хан был жестоким?2.Слуги не боялись хана?3.Хусаин сын хана был красивый и умный?4.Хусаин смог победить дикого вепра?5.Хан любил единственного сына Хусаина?6.Сына хана звали Али? | Учебник. Часть 2 Оценивают с помощью звездочек |
| Середина урока3мин 6 мин 5 мин 3 мин 4 мин | Слушают аудио запись отрывок из сказки «Мастер Али»1 заданиеИгра “Микрафон” | аудиозапись05:48 Оценивают отмечает на листе оценивания Конверт с вопросамииллюстрациями УчебникПрилагательное сред род«Ваш помощник» с121 Видио YoutubКуй исполняет композитор народ артист Н.Тылендиев А4 формат ключевые слова |
| Конец урока5 мин 3мин 1 мин | 1 группаПодумайте, о чем эта сказка? Скажите в одном предложении.Это сказка о том, как мастер Али с помощью музыки рассказал жестокому хану о смерти его сына и спас себя и слуг.2 группаСильная слабаяСторона сторонаВозможна Угроза Подводим урок оцениваем учащихся «Плюс –минус-интересно». Цель: оценка содержания и методов проведения урока, способов достижения целей. С помощью этого метода учащиеся анализируют все свои действия и степени достижения целей, поставленных на уроке.Домашнее задание упр347 | А4 формат Карточки |
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.02.2019
1451
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













