Материалдар / Открытый урок русский язык и литература Искусство звука 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок русский язык и литература Искусство звука 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
учителю, на уроке исползовала несколько методов, которые помогли раскрыть тему урока и активное участие учащихся к урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Ақпан 2019
1348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Жизнь и творчество
Школа: К.Тогисова
Дата: «_23_»____01________2019__г.ФИО учителя: Сакенова Г.А.

Класс: 5  класс.Количество присутствующих:отсутствующих:
Урок 53 Тема: Искусство звука
Цели обучения:
5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.Г4.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;
5.Ч6 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.П3. представлять информацию в видерисунков
5.ИЯЕ-1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений


Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


Определить ключевые слова;Ответить на тонкие вопросы


Большинство учащихся смогут:


Смогут ответить на толстые вопросы;определять тему, сформулировать основную мысль текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;


Некоторые учащиеся смогут:Передать содержание текста на русском языке составлять предложения, используя данные слова;
Языковая цельУчащиеся могут: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,числу и падежуоставлять предложения,используя новые слова.Ключевые слова и фразы: хан, жители, друзья, горе, тоска, Хусаин, радостный, довольный, гонец, музыкант, Али, ярость.
Критерии оцениванияУчащиеся должны:понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них;представлять информацию в графическом органайзере; выражать свое отношение к героям и их поступкам.
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностейформировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;
Межпредметные связиказахский язык, музыка
Предварительные знанияУчащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока3 мин

















































4 мин















I. Организационный момент.I. Организационный момент.Приветствие на трех языках: Здравствуйте, ребята!Сәлеметсiндерме! Hello!Создание коллаборативной среды.Эмонациональный настрой:«Улыбка» Задача: установить устойчивое эмоциональное взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем.Поднимите руку , пожалуйста, те, кто сегодня перед выходом из дома, посмотрелся в зеркало и улыбнулся ? Вижу что не все. Если не смогли это сделать утром, выполним сейчас. Обратившись к партнеру, сделайте комплимент и улыбнитесь! Спасибоеперь мы готовы к работе.Деление на группыУчащиеся вытягивают билет1 группа «Хан»2 группа «Хусаин»II. Актуализация знаний.  Проверка домашнего задания.Игра «Да, нет»1.Хан был жестоким?2.Слуги не боялись хана?3.Хусаин сын хана был красивый и умный?4.Хусаин смог победить дикого вепра?5.Хан любил единственного сына Хусаина?6.Сына хана звали Али?























































Учебник. Часть 2



Оценивают с помощью звездочек
Середина урока3мин

6 мин

































5 мин











3 мин





4 мин
Слушают аудио запись отрывок из сказки «Мастер Али»1 заданиеИгра “Микрафон”
  • группа
  • 1.Что увидели утром слуги в руках пастуха Али?2.Какие звуки издавал музыкальный инструмент, чтобы хан понял о смерти сына?3. Что появилось у жителей степей и что делали с ней? 2группа 1. Какой инструмент смастерил Али?2. Как донес пастух Али весть о смерти сына хану?3. Что сказал Али хану на его угрозы и как спас слуг? 2 задание1 группаВыполняют письменно упражнение 343 стр 19Литературный диктант2 группаУпражнение 344 стр 19ФизминуткаСлушают музыку на домбыреIV. Освоение изученного материала.Игра «Бинго»На квадратах3*3 учащиеся имеют различные ключевые слова, Учительница читает определения, учащиеся отмечают соответствующее ключевое слово. Побеждает тот учащийся который вычеркнит все слова первым.
    аудиозапись05:48

    Оценивают отмечает на листе оценивания

    Конверт с вопросамииллюстрациями























    УчебникПрилагательное сред род«Ваш помощник» с121

    Видио YoutubКуй исполняет композитор народ артист Н.Тылендиев

    А4 формат ключевые слова
    Конец урока5 мин



















  • мин


































  • 3мин

















    1 мин

    1 группаПодумайте, о чем эта сказка? Скажите в одном предложении.Это сказка о том, как мастер Али с помощью музыки рассказал жестокому хану о смерти его сына и спас себя и слуг.2 группаСильная слабаяСторона сторонаВозможна Угроза

    Подводим урок оцениваем учащихся

    «Плюс –минус-интересно». Цель: оценка содержания и методов проведения урока, способов достижения целей.

    С помощью этого метода учащиеся анализируют все свои действия и степени достижения целей, поставленных на уроке.Домашнее задание упр347


    А4 формат





















































    Карточки



























    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!