-А начинаем мы путешествие с
повторения.
Игра
«ДА-НЕТ» (мозговой
штурм)
1. Глагол обозначает
предмет? (нет)
2. В предложении чаще всего
бывает сказуемым? Да
3. Глагол- это
самостоятельная часть речи. ( Да)
4. Глагол отвечает на
вопросы какая? Какое? Какие? Нет
5. Глагол в прошедшем
времени единственного числа изменяется по родам?
Да
6. Глагол настоящего
времени отвечает на вопросы что сделал? Что делал?
Нет
7. Глаголы изменяются по
числа и временам? Да
8. Глаголы в неопределенной
форме отвечают на вопросы что сделать? Что делать?
Да
9. Глаголы с частицей
НЕ пишутся слитно? (Нет)
КРИТЕРИИ
ОЦЕНИВАНИЯ:
нет ошибок -
«5»
1-2 ошибки -
«4»
3-4 ошибки –
«3»
5 и более –
«2»
Капелька поднимается в
воздух. И мы вместе с ней.
Работа над лексической и тематической темой
урока
Работа с
правилами
«Правила поведения на
уроке»
опаздывать в школу
разговаривать на уроке
мешать соседу по парте
рисовать на партах (стуле)
жевать после звонка
Правила бережного отношения
к воде
Дети читают правила.
– Как ты думаешь, почему вода нуждается в
бережном отношении к ней человека?
Дескриптор
1.Записывают правила, раскрывая
скобки.
2.Объясняют, как пишется частица не с
глаголами. 3.Составляют и записывают свои правила бережного
отношения к природе.
Работа с правилом
Частица – это
служебная часть речи. Частица не придает предложению или отдельным словам
отрицательное значение.
Не с глаголами пишется раздельно: не знать, не готовить.
Не с глаголами пишется вместе, если глагол без не
не употребляется: негодовать, невзлюбить, ненавидеть,
недоумевать, нездоровится.
|