Предмет: Русский язык | 15.03.17 | 1 класс |
|
| Учитель: А.Молдахметова |
Тема | Моя Родина – Казахстан 2 урок |
Ресурсы | Учебник русский язык 1клИнерактивная доска |
Цели обучения,которым посвящен урок | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?». 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
Цель урока | Уметь составлять стихи (двустишие, пятистишие) на основе модели и опорных слов-предметов, слов-действий и слов-признаков. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, семье, народу. |
Модули | ОдО, Обучение критическому мышлениюЛидерство, ТиО, ИКТ |
Ожидаемые результаты | Все учащиеся смогут: использовать в речи ключевые слова по изученной теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему; узнавать букву Ф и слышать звуки [Ф, Ф'] в словах, читать слоги с изученными буквами.Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в стихотворении, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.Некоторые учащиеся смогут (для сильных) составлять двустишие, пятистишие, используя модель и опорные слова; записать стихотворение в строчки; «собрать» стихотворение, используя слова-рифмы; писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы)
|
Ход урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Вводный тренинг
Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
ОценкаД/з
Рефлексия урока Самоанализ урок
| 3мин
3мин
7 мин
20мин
5 мин
3 мин
3 мин
10 мин
7 мин
3 мин
1 мин
| «Хорошо!»Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу): Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! Повторение-О чем говорили на прошлом уроке?-Какие пословицы знаете о Родине? –Скажите Родину с кем сравнивают? Рассмотрение алгоритма составления пятистишия «Синквейна» на доске1.Мама2. Добрая, заботливая3.Готовит,убирает, помогает4.Любит меня и папу.5.Главное слово Парная работа -составить пятистишие 1.Казахстан2.Какой? -2 слова3. Что делает? -3 слова4. Предложение- 4 слова5. Главное слово- 1 словоЖителей страны как называют?Теперь попробуем перевести слво народ на казахский язык, затем на английский языкФизминутка Ребята, посмотрите на картинкиНазовите, что вы видите?Как вы думаете что обьединяет данные картинки?Значит мы сегодня познакомимся с буквой Ффи звуком [ф], [ф’], -Из каких элементов состоит буква ф?Прописывают в воздухе.Прослушивание и проговаривание стих-я о филине и букве ф, инсценирование егоГрупповая работа. Выполняют на постереНарисовать рисунки слов,начинающихся с буквы ф Ф и составить предложение, используя слова, которые назвалиК каждой букве написать слова по теме; Моя Родина КазахстанК-А-З-А-Х-С-Т-А-Н - Самооценивание Постараться сочинить стих о Родине Возьмем друг друга крепко за руки. Повторяйте за мной : Я люблю свою семью! Я счастливый гражданин своей страны! Я люблю свою Родину! Эмоциональная «Большой палец»
Урок соответствовал учебным целям?-Что ученики узнали на уроке? -Какой была обстановка в классе? -Были ли эффективными меры при планировании диффер? -Успели ли в течение данного времени? -Какие поправки внесли в план и почемуЧто было успешным на уроке? ( обучение, учеба)1.2.3. -Что узнали нового в ходе урока о классе, или об отдельных учащихс
|
Проговаривают и повторяют движения
О КазахстанеС мамой Задают вопрос 1.Кто?2.Какая? 3.Что делает?4.Предложение5.Семья
Работают в паре
Казахстанцы, народхалық - народ - реор1еПовторят движенияПеречисляют что видят на картинке:флаг, финики, фары, фартук, фишки, фонарик, филин.
Пишут в рабочей тетеради.Выполняют задания Защита работ.
К- казахА-АстанаЗ-земляА-АкордаХ-ХаншатырС-столицаТ-А-АлматыН- Назарбаев Нурсултан Абишевич
Если урок понравился и запомнил о чем говорили палец вверх,Если урок не понраился и не запомнил- вниз
|