Вводный
тренинг
Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
Оценка
Д/з
Рефлексия
урока
Самоанализ
урок
|
3мин
3мин
7
мин
20мин
5 мин
3 мин
3 мин
10 мин
7
мин
3 мин
1
мин
|
«Хорошо!»
Предлагаю поиграть в
игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)
Хорошо!
Повторение
-О чем говорили на прошлом уроке?
-Какие пословицы знаете о Родине?
–Скажите Родину с кем
сравнивают?
Рассмотрение алгоритма
составления
пятистишия «Синквейна» на доске
1.Мама
2. Добрая, заботливая
3.Готовит,убирает, помогает
4.Любит меня и папу.
5.Главное слово
Парная работа -составить пятистишие
1.Казахстан
2.Какой? -2 слова
3. Что делает? -3 слова
4. Предложение- 4 слова
5. Главное слово- 1 слово
Жителей страны как называют?
Теперь попробуем перевести слво народ на казахский язык,
затем на английский язык
Физминутка
Ребята, посмотрите на картинки
Назовите, что вы видите?
Как вы думаете что обьединяет данные картинки?
Значит мы сегодня познакомимся с буквой Ффи звуком
[ф], [ф’],
-Из каких элементов состоит буква ф?
Прописывают в воздухе.
Прослушивание и проговаривание стих-я о филине и букве ф,
инсценирование его
Групповая работа. Выполняют на постере
Нарисовать рисунки слов,начинающихся с буквы ф
Ф и составить предложение,
используя слова, которые назвали
К каждой букве написать слова по теме; Моя Родина
Казахстан
К-
А-
З-
А-
Х-
С-
Т-
А-
Н -
Самооценивание
Постараться сочинить стих о
Родине
Возьмем друг друга крепко за руки.
Повторяйте за мной :
Я люблю свою семью!
Я счастливый гражданин своей страны!
Я люблю свою Родину!
Эмоциональная «Большой
палец»
Урок соответствовал
учебным целям?
-Что ученики узнали на
уроке?
-Какой была обстановка в
классе?
-Были ли эффективными
меры при планировании диффер?
-Успели ли в течение
данного времени?
-Какие поправки внесли в
план и почемуЧто было успешным на уроке? ( обучение,
учеба)
1.
2.
3.
-Что узнали нового в ходе урока о классе, или об отдельных
учащихс
|
Проговаривают и
повторяют движения
О Казахстане
С мамой
Задают вопрос 1.Кто?
2.Какая?
3.Что делает?
4.Предложение
5.Семья
Работают в паре
Казахстанцы, народ
халық - народ -
реор1е
Повторят движения
Перечисляют что видят на картинке:флаг, финики, фары,
фартук, фишки, фонарик, филин.
Пишут в рабочей тетеради.
Выполняют задания
Защита работ.
К- казах
А-Астана
З-земля
А-Акорда
Х-Ханшатыр
С-столица
Т-
А-Алматы
Н- Назарбаев Нурсултан
Абишевич
Если урок понравился и запомнил о чем говорили палец
вверх,
Если урок не понраился и не запомнил-
вниз
|
|