Материалдар / открытый урок русского языка 1 кл Моя Родина
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок русского языка 1 кл Моя Родина

Материал туралы қысқаша түсінік
для обмена опытом при работе с 1 классом
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
366
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Русский язык

15.03.17

1 класс


Учитель:

А.Молдахметова


Тема

Моя Родина – Казахстан 2 урок


Ресурсы

Учебник русский язык 1кл

Инерактивная доска


Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?». 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.




Цель урока

Уметь составлять стихи (двустишие, пятистишие) на основе модели и опорных слов-предметов, слов-действий и слов-признаков.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, семье, народу.


Модули

ОдО, Обучение критическому мышлению

Лидерство, ТиО, ИКТ


Ожидаемые результаты

  • Все учащиеся смогут: использовать в речи ключевые слова по изученной теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему; узнавать букву Ф и слышать звуки [Ф, Ф'] в словах, читать слоги с изученными буквами.

  • Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в стихотворении, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.

  • Некоторые учащиеся смогут (для сильных) составлять двустишие, пятистишие, используя модель и опорные слова; записать стихотворение в строчки; «собрать» стихотворение, используя слова-рифмы; писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы)













Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводный тренинг









Знание



Понимание







Применение





















Анализ







Синтез









Оценка

Д/з





















Рефлексия урока

Самоанализ урок




3мин











3мин





7 мин







20мин


5 мин





3 мин




3 мин




10 мин








7 мин








3 мин















1 мин







































































«Хорошо!»

Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)
Хорошо!

Повторение

-О чем говорили на прошлом уроке?

-Какие пословицы знаете о Родине?

Скажите Родину с кем сравнивают?

Рассмотрение алгоритма составления

пятистишия «Синквейна» на доске

1.Мама

2. Добрая, заботливая

3.Готовит,убирает, помогает

4.Любит меня и папу.

5.Главное слово

Парная работа -составить пятистишие

1.Казахстан

2.Какой? -2 слова

3. Что делает? -3 слова

4. Предложение- 4 слова

5. Главное слово- 1 слово

Жителей страны как называют?

Теперь попробуем перевести слво народ на казахский язык, затем на английский язык

Физминутка

Ребята, посмотрите на картинки

Назовите, что вы видите?

Как вы думаете что обьединяет данные картинки?

Значит мы сегодня познакомимся с буквой Ффи звуком [ф], [ф’],

-Из каких элементов состоит буква ф?

Прописывают в воздухе.

Прослушивание и проговаривание стих-я о филине и букве ф, инсценирование его

Групповая работа. Выполняют на постере

Нарисовать рисунки слов,начинающихся с буквы ф Ф и составить предложение, используя слова, которые назвали

К каждой букве написать слова по теме; Моя Родина Казахстан

К-

А-

З-

А-

Х-

С-

Т-

А-

Н -

Самооценивание

Постараться сочинить стих о Родине

Возьмем друг друга крепко за руки.
Повторяйте за мной :
Я люблю свою семью!
Я счастливый гражданин своей страны!
Я люблю свою Родину!

Эмоциональная «Большой палец»



Урок соответствовал учебным целям?

-Что ученики узнали на уроке?

-Какой была обстановка в классе?

-Были ли эффективными меры при планировании диффер?

-Успели ли в течение данного времени?

-Какие поправки внесли в план и почемуЧто было успешным на уроке? ( обучение, учеба)

1.

2.

3.

-Что узнали нового в ходе урока о классе, или об отдельных учащихс



Проговаривают и повторяют движения









О Казахстане

С мамой

Задают вопрос 1.Кто?

2.Какая?

3.Что делает?

4.Предложение

5.Семья



Работают в паре





Казахстанцы, народ

халық - народ - реор1е

Повторят движения

Перечисляют что видят на картинке:флаг, финики, фары, фартук, фишки, фонарик, филин.


Пишут в рабочей тетеради.

Выполняют задания

Защита работ.







К- казах

А-Астана

З-земля

А-Акорда

Х-Ханшатыр

С-столица

Т-

А-Алматы

Н- Назарбаев Нурсултан Абишевич





Если урок понравился и запомнил о чем говорили палец вверх,

Если урок не понраился и не запомнил- вниз





































































y

























Лист самоконтроля

Вопросбол

1-2-3 балла

Синтаксический разбор. 2 балла

Работа по учебнику

1-2-3 балла

Кластер

1-2 балла

Тест

1-2-3 балла






Итого

Лист самоконтроля

Вопросбол

1-2-3 балла

Синтаксический разбор. 2 балла

Работа по учебнику

1-2-3 балла

Кластер

1-2 балла

Тест

1-2-3 балла






Итого

Лист самоконтроля

Вопросбол

1-2-3 балла

Синтаксический разбор. 2 балла

Работа по учебнику

1-2-3 балла

Кластер

1-2 балла

Тест

1-2-3 балла






Итого

Лист самоконтроля

Вопросбол

1-2-3 балла

Синтаксический разбор. 2 балла

Работа по учебнику

1-2-3 балла

Кластер

1-2 балла

Тест

1-2-3 балла






Итого

Лист самоконтроля

Вопросбол

1-2-3 балла

Синтаксический разбор. 2 балла

Работа по учебнику

1-2-3 балла

Кластер

1-2 балла

Тест

1-2-3 балла






Итого


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!