|
Предмет |
Русский язык и литература |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Русский язык и литература .Учебник 6 класса. Авторы : У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева |
|
Урок №84 тема урока |
Великие изобретатели . |
|
Цели обучения |
6.1.4.1.определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.2.2.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;
6.4.7.1.-применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|||
|
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника 1.Синквейн ( для определения цели урока ) 2.Мозговой штурм для погружения в тему.Показ –слайд –шоу. Сообщение темы, целей и ожидаемых результатов урока учителем. 3. Цитата к уроку. 3. Работа по учебнику: стр. учебника 157-158 упр.1,упр.2. 4.Презентация «Прямая и косвенная речь » |
1.Определение учащимися темы урока.
2.Вы узнали этих людей ? Это известные изобретатели .
|
|||
|
Ответь |
Учебник стр.157. Упражнение1. Прочитайте текст .выпишите ключевые слова и словосочетания .Определите основную мысль текста. 2.Что вы знаете об этих изобретателях?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
Выполни |
Учебник,стр.158.Упражнение 2.Прочитайте . Кому принадлежат выделенные слова ?.В каком случае они переданы точно ,от имени ученого? Какие слова вводят высказывание Томаса Эдисона? Томас Эдисон сказал: «Гений – это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота». Томас Эдисон сказал, что для того чтобы стать гением, нужны 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. Обьясните их смысл.Какая тема их обьединяет ?
2.Чем эти предложения отличаются друг от друга.? 3.Составьте схемы предложений .
Обьяснение по слайду «Прямая и косвенная речь » учителем. Задание для некоторых: Прием «Горячий стул» На «горячем стуле »сидит Томас Эдисон,Александр Бэлл,Ласло Биро,(по выбору) Ваша задача –составить и записать диалог-интервью с одним изобретателем по выбору, опираясь на тексты.
|
Письменно составлют текст-рассуждение , раскрывая смысл высказывания .
Желающие составляют диалог письменно . |
|||
|
Рефлексия |
Теперь я знаю:
|
Поставь знаки «+» или «-» |
|||
|
Теперь я умею:
(из критериев) Домашнее задание ( по выбору ) 1.Сделать список самых невероятных открытий в мире, авторов открытий. Заполните семантическую таблицу.
2.Эссе на тему «Почему мы должны знать изобретения великих изобретателей » ,используя предложения с прямой и косвенной речью. 3.Упражнение 3 на стр.159. Составьте схемы предложений .
|
|
||||
К упражнению №1
|
Критерий: |
Дескрипторы: |
|
Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
правильно выписывает ключевые слова и словосочетания |
|
|
Определяет главную мысль текста |
|
Соблюдает языковые нормы. |
соблюдает грамматические и пунктуационные нормы. |
ФО «Словесная похвала »
К упр.№2
|
Критерий: |
Дескрипторы: |
|
Определяет смысл предложений |
1. понимает смысл предложений |
|
применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью |
2.определяет главную мысль текста |
|
Составляет схемы |
3. умеет составлять схемы предложений |
К диалогу
|
Критерий :участвует в диалоге ,меняя позицию с учетом выбранной роли |
умеет составлять диалог |
|
Извлекает необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
умеет правильно излагать свои мысли |
|
Соблюдает нормы языка |
соблюдает грамматические и пунктационные нормы. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок русского языка и литературы "Великие изобретатели" 6 класс
Открытый урок русского языка и литературы "Великие изобретатели" 6 класс
|
Предмет |
Русский язык и литература |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Русский язык и литература .Учебник 6 класса. Авторы : У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева |
|
Урок №84 тема урока |
Великие изобретатели . |
|
Цели обучения |
6.1.4.1.определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.2.2.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;
6.4.7.1.-применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|||
|
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника 1.Синквейн ( для определения цели урока ) 2.Мозговой штурм для погружения в тему.Показ –слайд –шоу. Сообщение темы, целей и ожидаемых результатов урока учителем. 3. Цитата к уроку. 3. Работа по учебнику: стр. учебника 157-158 упр.1,упр.2. 4.Презентация «Прямая и косвенная речь » |
1.Определение учащимися темы урока.
2.Вы узнали этих людей ? Это известные изобретатели .
|
|||
|
Ответь |
Учебник стр.157. Упражнение1. Прочитайте текст .выпишите ключевые слова и словосочетания .Определите основную мысль текста. 2.Что вы знаете об этих изобретателях?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
Выполни |
Учебник,стр.158.Упражнение 2.Прочитайте . Кому принадлежат выделенные слова ?.В каком случае они переданы точно ,от имени ученого? Какие слова вводят высказывание Томаса Эдисона? Томас Эдисон сказал: «Гений – это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота». Томас Эдисон сказал, что для того чтобы стать гением, нужны 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. Обьясните их смысл.Какая тема их обьединяет ?
2.Чем эти предложения отличаются друг от друга.? 3.Составьте схемы предложений .
Обьяснение по слайду «Прямая и косвенная речь » учителем. Задание для некоторых: Прием «Горячий стул» На «горячем стуле »сидит Томас Эдисон,Александр Бэлл,Ласло Биро,(по выбору) Ваша задача –составить и записать диалог-интервью с одним изобретателем по выбору, опираясь на тексты.
|
Письменно составлют текст-рассуждение , раскрывая смысл высказывания .
Желающие составляют диалог письменно . |
|||
|
Рефлексия |
Теперь я знаю:
|
Поставь знаки «+» или «-» |
|||
|
Теперь я умею:
(из критериев) Домашнее задание ( по выбору ) 1.Сделать список самых невероятных открытий в мире, авторов открытий. Заполните семантическую таблицу.
2.Эссе на тему «Почему мы должны знать изобретения великих изобретателей » ,используя предложения с прямой и косвенной речью. 3.Упражнение 3 на стр.159. Составьте схемы предложений .
|
|
||||
К упражнению №1
|
Критерий: |
Дескрипторы: |
|
Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
правильно выписывает ключевые слова и словосочетания |
|
|
Определяет главную мысль текста |
|
Соблюдает языковые нормы. |
соблюдает грамматические и пунктуационные нормы. |
ФО «Словесная похвала »
К упр.№2
|
Критерий: |
Дескрипторы: |
|
Определяет смысл предложений |
1. понимает смысл предложений |
|
применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью |
2.определяет главную мысль текста |
|
Составляет схемы |
3. умеет составлять схемы предложений |
К диалогу
|
Критерий :участвует в диалоге ,меняя позицию с учетом выбранной роли |
умеет составлять диалог |
|
Извлекает необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
умеет правильно излагать свои мысли |
|
Соблюдает нормы языка |
соблюдает грамматические и пунктационные нормы. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
шағым қалдыра аласыз













