|
Раздел: ЖИВОЙ МИР ВОКРУГ НАС |
|
|
||||||||||
|
Школа: «Достык» |
|
|
||||||||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Джумакулова Ж.К
|
|
|
|||||||||
|
Класс: 6 "_Б___" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
|||||||||
|
Тема: Символ верности дому . |
|
|
||||||||||
|
Цели обучения: |
|
|
||||||||||
|
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя |
|
|
||||||||||
|
Предполагаемый результат |
|
|
|
|
|
|||||||
|
правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. |
|
|||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: оказия – тура келіпқалушылық, отчаянный – жанкешті, изумился – таңғалды, тендер – паровозғатіркелгенотын су салатын вагон, буфер – еківагонныңарасындағысоқтығудыжұмсартуүшінқойылғансеріппелісоқтықпатемір, напрасный – босқа, бекер, предельная скорость – шегінежеткен жылдамдық, трясогузка – қаратамақ, странствующий– қыдырма. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве? |
|
||||||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|
||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
|
||||||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|
||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Слайд интернет ресурсы |
|
||||||||||
|
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
||||||||||
|
Ход урока |
|
|||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие Здравствуй ,солнце золотое Здравствуй ,небо голубое Здравствуй,учитель Здравствуй друг Я люблю всех ,кто вокруг. Деление на группы с помощью разрезанных картинок 1 группа – Ласточки 2 группа -Трясогузки Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.
Прочитайте ключевые слова из данного рассказа. Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи. (Деятельность учащихся) КУчащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала. М.Д.Зверев родился 29 октября 1896 года в Барнауле, в семье сосланного за покушение на Александра III.Его мать ,Мария Федоровна,была фельдшером.Детство и юность писателя прошли на берегу реки Оби,среди живописной алтайской природы.М.Д.Зверев посвятил науке 25 лет,участвовал в многочисленных экспедициях,вел самостоятельные наблюдения в поле .Опубликовал более ста научных работ.Под его руководством проходили практику будущие видные ученые:И.А.Долгушин,В.Н.Скалон,ставшие основателями зоологической науки в Казахстане.
(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование. Словарная работа Натуралист –табигат зерттеуші Напрасный-қажет емес Предельная скорость-шегіне жеткен жылдамдық Странствующий-саяхат жасайтын Предлагаю учащимся заполнить таблицу,найдите к словам синонимы Натуралист - природовед,естествовед Предельная скорость –максимальная скорость Напрасный –бесполезный,безрезультатный Странствующий –путешествующий Критерий оценивания: находит синонимы Дескриптор-подбирает синонимы Упр. 2. Ответьте на вопросы.О чем вы узнали прочитав рассказ? |
Учебник А4 ФО Похвала ФО Большой палец |
|
|||||||||
|
Середина урока |
К. Упр. 4. Прочитайте 2-ю часть рассказа, используя «карточку-информатор». Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 5. Передать содержание рассказа. Физкультурная минутка «Ласточки»
Упр. 6. «Ассоциативный куст». Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней? Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду». Критерии оценивания: создадут высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова илиплан;
составят «Ассоциативный куст» |
Учебник. Смайлики |
|
|||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия Заполнить таблицу.
|
Учебник.
|
||||||||||
|
Доп.информация: |
||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Соблюдение СанПиН |
|
Уровневые задания Способным ученикам даются доолнительные задания |
ФО Поощрение Похвала Смайлики |
Физкультурная минутка. |
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|
|
|
||
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Символ верности дому
Открытый урок Символ верности дому
|
Раздел: ЖИВОЙ МИР ВОКРУГ НАС |
|
|
||||||||||
|
Школа: «Достык» |
|
|
||||||||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Джумакулова Ж.К
|
|
|
|||||||||
|
Класс: 6 "_Б___" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
|||||||||
|
Тема: Символ верности дому . |
|
|
||||||||||
|
Цели обучения: |
|
|
||||||||||
|
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя |
|
|
||||||||||
|
Предполагаемый результат |
|
|
|
|
|
|||||||
|
правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. |
|
|||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: оказия – тура келіпқалушылық, отчаянный – жанкешті, изумился – таңғалды, тендер – паровозғатіркелгенотын су салатын вагон, буфер – еківагонныңарасындағысоқтығудыжұмсартуүшінқойылғансеріппелісоқтықпатемір, напрасный – босқа, бекер, предельная скорость – шегінежеткен жылдамдық, трясогузка – қаратамақ, странствующий– қыдырма. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве? |
|
||||||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|
||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
|
||||||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|
||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Слайд интернет ресурсы |
|
||||||||||
|
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
||||||||||
|
Ход урока |
|
|||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие Здравствуй ,солнце золотое Здравствуй ,небо голубое Здравствуй,учитель Здравствуй друг Я люблю всех ,кто вокруг. Деление на группы с помощью разрезанных картинок 1 группа – Ласточки 2 группа -Трясогузки Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.
Прочитайте ключевые слова из данного рассказа. Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи. (Деятельность учащихся) КУчащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала. М.Д.Зверев родился 29 октября 1896 года в Барнауле, в семье сосланного за покушение на Александра III.Его мать ,Мария Федоровна,была фельдшером.Детство и юность писателя прошли на берегу реки Оби,среди живописной алтайской природы.М.Д.Зверев посвятил науке 25 лет,участвовал в многочисленных экспедициях,вел самостоятельные наблюдения в поле .Опубликовал более ста научных работ.Под его руководством проходили практику будущие видные ученые:И.А.Долгушин,В.Н.Скалон,ставшие основателями зоологической науки в Казахстане.
(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование. Словарная работа Натуралист –табигат зерттеуші Напрасный-қажет емес Предельная скорость-шегіне жеткен жылдамдық Странствующий-саяхат жасайтын Предлагаю учащимся заполнить таблицу,найдите к словам синонимы Натуралист - природовед,естествовед Предельная скорость –максимальная скорость Напрасный –бесполезный,безрезультатный Странствующий –путешествующий Критерий оценивания: находит синонимы Дескриптор-подбирает синонимы Упр. 2. Ответьте на вопросы.О чем вы узнали прочитав рассказ? |
Учебник А4 ФО Похвала ФО Большой палец |
|
|||||||||
|
Середина урока |
К. Упр. 4. Прочитайте 2-ю часть рассказа, используя «карточку-информатор». Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 5. Передать содержание рассказа. Физкультурная минутка «Ласточки»
Упр. 6. «Ассоциативный куст». Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней? Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду». Критерии оценивания: создадут высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова илиплан;
составят «Ассоциативный куст» |
Учебник. Смайлики |
|
|||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия Заполнить таблицу.
|
Учебник.
|
||||||||||
|
Доп.информация: |
||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Соблюдение СанПиН |
|
Уровневые задания Способным ученикам даются доолнительные задания |
ФО Поощрение Похвала Смайлики |
Физкультурная минутка. |
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|
|
|
||
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? |
||
шағым қалдыра аласыз













